1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажите Качественный консалтинг для ресторана

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем Krasavchik, 31 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Приветствую, коллеги.
    Буквально вчера вечером нашел потенциального клиента на консалтинг.
    Это ресторан, который находится за чертой города, в связи с этим имеет невысокие цены, судя по словам, достойный интерьер и основным направлением являются банкеты и торжества.
    Заказ действительно пока только потенциальный, но вышел я через знакомого, хоть и не близкого ... думаю все же есть хорошие шансы.
    Ресторан нулёвый, открылся недавно и нуждается в привлечении клиентов.
    Я сразу же испытал затруднение сгенерировать, что я могу сделать, что бы клиенты поплыли рекой)
    При том, что я уже изучил довольно много материалов по маркетингу, увеличению прибыли, лидгену, консалтингу и т.д., ресторан для банкетов меня как-то выбил)
    Конечно всплыли в голове всевозможные фишки, но не определился с самым главным - УТП.Что может выделять зал для банкетов и проведения торжеств среди кучи других? Низкие цены, как известно, не самый лучший вариант выделиться.
    Какое должно быть мощное завлекалово для потенциальных клиентов данного вида услуг? На какой сегмент нацеливаться? Чем они руководствуются при выборе подобных заведений? Как можно отстраниться от конкурентов, предоставив такое предложение, которое бы, притягивало людей магнитом?(стратегия голубого океана) Какую гарантию можно дать и на какой измеримый результат? (метод Новосельцева=))
    По сему решил обратиться к вам, коллеги) Буду благодарен, если подкините пару идей, кратко рассказав то, что делали бы сами с таким объектом.Записываясь в группу я вообще предполагал, что здесь могут происходить подобные вещи. Так скажем, коллективный блиц-консалтинг=)
    Что, в принципе, может быть интересным.
  2. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Реально трудно составить УТП по твоему описанию. Нужно смотреть, что они продают, какая у них кухня, да и рестораны бывают разного уровня, и слово "достойный" у каждого человека ассоциируется по разному. Ты не сможешь придумать УТП не узнав о ресторане все, что можешь узнать.И еще с советов Парабеллума и Мрочковского помню, что они всячески пытаются уберечь консультантов от стартапов, хотя я еще ни разу не попадал на стартапы.Ты конечно можешь взять и потом отписаться почему не стоит браться за стартапы :)
  3. LeZZviE
    Оффлайн

    LeZZviE Складчик

    Симпатии:
    5
    Krasavchik нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Я думаю УТП нужно составлять отталкиваясь от клиентов.
    Сам ресторан в любом случае мало, чем отличается. Даже кухня ... она по сути не имеет значения. Нужно продавать впечатления.То есть что-то из оперы Новосельцева звучало бы как: "Вы гарантированно незабываемо проведете время, а если через месяц вы не вспомните, что были нашими гостями, мы вернем вам деньги"Что по сути невозможно, т.к. если уж человек собрался возвращать деньги, то следовательно он помнит=)
    Чем же руководствуются потенциальные клиенты при выборе ...
    Я думаю тем, что бы было достойно, позитивная обстановка, настроение веселья, ассортимент программ и не слишком попасть на деньги, т.к. часто бывает, что банкеты проводит руководство компании для своих сотрудников (платит кто-то один или пара человек)
    ----------------------------------
    На счет того что со стартапами лучше не работать - понятное дело) Легче оптимизировать и улучшать то, что есть, то, что уже хоть как-то работает, чем создавать систему с нуля.
    Но мне нужна тренировка) К примеру создать УТП интересная задача. Если будет то, что отличает от всех остальных и это будет нравится практически всем ... То донести это до людей и обработать их уже можно, используя все остальные техники, которые у нас есть)

    Провести анализ пробовал с помощью буржунета. Думал найти что-то интересное. Пока безрезультатно.Мап тоже листал. Разумеется кое-что подходит для внедрения. Но т.к. это не классический ресторан, то многое и не подходит. Люди едут за несколько киллометров от города. И их обычно большая компания.
    Фишка с вызовом такси кстати хорошая. Ее можно использовать
  5. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Кейс:
    Поднять прибыль ресторану, находящемуся за городом.Прибыль = выручка - расходы
    Расходы в данном случае нерелевантны, так как ресторан только открыли и деньги нужно вкладывать, а не экономить.
    Выручка = количество клиентов * средний чек
    Средним чеком в сторону повышения особо не поманипулируешь, так как только открылись и мало клиентов.
    Остается количество клиентов. Поскольку направление ресторана банкеты-торжества, то, видимо, находится недалеко от крупного города и не рядом с трассой (иначе бы кормили путешественников)
    1. Клиенты - физ. лица - дни рождения, свадьбы
    2. Клиенты - юр. лица - корпоративы
    Охват первой категории - купонаторы (день рождения = много народу = много затрат, тут организаторы думают о скидках) + продвижение в свадебных салонах (платье выбирается гораздо раньше ресторана)
    Охват второй категории - прямой маркетинг среди организаций, которым по карману такой ресторан и которые проводят корпоративы
    Подумать о: оборудовании для массовых праздников (звуковая аппаратура, к примеру), посмотреть местоположение и размер территорий - возможно летом на территории можно построить несколько срубов с каминами и организовать "цивилизованный" шашлык на природе.
  6. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Благодарю за идеи, за помощь. Какие-то наброски уже сделал. Если будут еще какие мысли, не сдерживайте себя)
  7. LeZZviE
    Оффлайн

    LeZZviE Складчик

    Симпатии:
    5
    Как успехи на ресторанном фронте? )))
    Есть продвижения?
    Если не сложно, поделись результатами.
    Какие фишки придумал для ресторана? И УТП говори))
    Думаю, многим будет интересно.
  8. Егор
    Оффлайн

    Егор Складчик

    Симпатии:
    1
    Идея хороша, но почему только купонаторы в первом?
    *Делаем карту территории, если есть места рядом с подходящей ЦА то ставим промоутеров в местах их скопления и раздаём карты на Free End. (Подарок бутылка шампанского и корзина фруктов на ДР)
    *Геотаргетинг в ВК и объявление по дням рождения со спец предложением.
    (Тема свежак, оттестировали с клиентом неделю назад, работает отлично, но CTR понятно невысок около 0.05% , посему ставьте как можно больше людей для показов, но целевых)
    *Маркетинг кит вариантов мероприятий разослать по ЛПРам компаний как близ лежащих так и тех что только дотянетесь. Провести переговоры с теми кого заинтересовало, предложить спец условия.
    Так же по теме из личного опыта:
    Потенциальный - это вообще не клиент, и более 45 минут на него тратить не следует. И важности никакой не придавать будь это хоть владелец Ginza Project. Пока не договорились об условиях работы.
    По хорошему тебе конечно нужно туда ехать, всё посмотреть с умным видом, можешь на первом этапе даже ничего не советовать (если реально плаваешь в теме пока), но для себя провести полное интервью владельца и будущего места консультирования. А уже после вопросы как чего делать.
    Предложение УТП про "память" мягко говоря экстравагантное, но может неплохо сработать, тестировать нужно, а это месяц - 1.5 точно, раз такие сроки заявлены в предложении.
    "Что может выделять зал для банкетов и проведения торжеств среди кучи других?"
    - Отношение к клиентам очень большая редкость: Нормальное обслуживание, лёгкое бронирование, спец предложения на ДР и прочие празднества.
    "На какой сегмент нацеливаться?"
    - Нацеливайтесь сразу на бизнес, владельцы, руководство, ТОПы тупо денег больше.
    Уже следом свадьбы, ДР, тематические вечеринки, и прочее. Это тоже важно - это будет не так денежно но постоянно т.е. основной источник. Возможно делайте концерты так же тематические.
    Всё сильно заисит от формата скидывай данные фото, место, меню, что есть сейчас будем смотреть подробнее. Так всё пальцем в небо может вам подойдёт может не про вас вовсе.
    У вас рас вы за городом, должно быть всё хорошо с:
    - Салютами и фейерверками
    - Парковкой
    - Некоторыми программами на свежем воздухе
    - Обычно проще резервировать дату
    Отсюда и пляшите, пробуйте продвинуть темы: тим билдинга и кейтеринга. - очень в карту и возможно денег будете с них больше или столько же как с кафе как такового делать.
  9. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Можешь подробнее описать вот этот момент?
  10. Егор
    Оффлайн

    Егор Складчик

    Симпатии:
    1
    Да конечно, вот чуть подробнее и поэтапно.
    1) Вконтакте уже около года можно выставлять, показывать рекламное объявление слева только тем у кого день рождения сегодня или завтра. Там есть именно такие кнопочки.
    2) Можно делать видео баннер при нажатии на который раскрывается не группа или сайт, а воспроизводится видео, с ссылкой на ваш сайт. Т.е. не просто картинки и текст, это ещё один эксклюзив от ВК.
    Это выгодно очень - цена клика в ВК от 7 до 40 рублей, цена 1000 показов кнопки с вашим предложением 2 - 16 рублей, т.е. если грамотно составлен заголовок и картинка, то за 3000 рублей на ваш баннер посмотрят боковым зрением 3000000 раз, а перейдут по обьявлению примерно 500 заинтересованных клиентов, если у вас аудитория просмотров будет 30.тыс
    3) Придумываем спец предложение для тех у кого день рождения и они думаю где снять в последний момент зал или не думали об этом вообще а тут мы с горячими пирожками.
    4) Записываем видео селзак, на фоне нашего кафе хоть с iPad, хоть с телефона или даже профф камеры - это не важно. В нём рассказываем суть предложения и почему у нас за*бись!
    5) Докручиваем часть 1. Выставляем самую благополучную нам ЦА, группы где они тусуются все , интересы, возраст, как можно больше людей но целевых.
    Докручиваем часть 2. Делаем акции за раннее бронирование и показываем объявление тем у кого день рождения ещё только через месяц например.
    Так пуская целевой трафик забываем по максимуму посадку в зале на месяц вперёд.
  11. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Большое спасибо. Очень интересная фишка. Возьму на заметку для будущих внедрений. Вообще, в соцсетях потенциальных клиентов полно, надо их только правильно зацепить.
  12. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Пока ничего конкретного и нового нету. С владельцем встреча еще не состоялась)По поводу идей, то думаю, что хорошо бы сделать "Торжество под ключ"
    Что проявлялось бы на сайте в виде разнообразных блоков на которые надо тыкать и самому составлять свое мероприятия. Выбор кухни, выбор лимузина, выбор представления, вплоть до цирковых номеров, огненного шоу и т.п.
    То есть человек просто сидит и выбирает, что ему нужно. Вместе с этим, его действиями можно частичного управлять, предлагая к примеру 2 бесплатных такси, если он закажет пятиэтажный торт (ну или что-то из этой оперы). Под конец ему выводиться стоимость того, что он навыбирал (с зачеркнутой, разумеется, ценой и с новой, в рамках супер акции=)).
    По сути это не так сложно организовать. Нужно только запартнёриться с другими фирмами, предлагающими все эти нестандартные услуги (развлекательные представления, заказ лимузина и т.д.)
    Благодарю всех отписавшихся выше. Многое взял на вооружение.
  13. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Поищи книгу - Клиенты на халяву (Парабеллум А., Колотилов Е.)
    Там есть 8 глава про УТП, пошагово описано как его составить, сам ещё не изучал, просто увидел и подумал тебе может быть полезно)
  14. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Благодарю, посмотрю на досуге)
  15. TopicStarter Overlay
    Krasavchik
    Оффлайн

    Krasavchik Организатор

    Симпатии:
    1
    Возвращаюсь к теме=)
    Все-таки состоялась встреча с владельцем того ресторана.
    Кстати отмечу, что это Узбекистан, г. Ташкент (население: 3 000 000)
    Резюме:
    Ресторан в 10 км от города в дорогом восточном стиле. (но кругом виды не гуд)
    Имеется основной зал, столы на балконе и вип-комната.
    Используется в данное время в основном для проведение свадеб (национальные узбекские свадьбы подразумевают кучу народа в районе 300 человек).
    Столы в зале рассчитаны на 12-14 человек.
    Для рентабельности у них ограничение:
    Минимальное количество человек 300, максимальное 500.
    В зависимости от выбранного меню, на одного человека цена от $4,5 до $14,5 (что явно ниже городских)
    Чистая прибыль около 70%
    Проблемы:
    Упадок количества банкетов (в среднем 4 в месяц)
    Реклама не используется, но планируется использовать билборды.
    Традиционно, при планировании свадьбы в первую очередь выбирается ресторан, дабы обозначить дату свадьбы, а следовательно в подавляющем большинстве нельзя перенаправлять лидов из свадебных салонов, мебельных и т.д. (все это выбирается после ресторана)
    Основной контингент владельца сейчас сильно не устраивает, т.к. основные это местные, областные, неплатежеспособные, но знающие о ресторане, видимо из-за того, что видели его, проходя, проезжая мимо.
    Не высококачественный обслуживающий персонал. По скольку, как он выразился, не рентабельно содержать обученных, высокооплачиваемых. Что и в принципе разумно, учитывая всего 4 банкета в месяц.
    Одна из основных проблем, заключается в предвзятом отношении у городских потенциальных клиентов к расположению. Справлять что-то за городом это не круто. Круто в центре.
    По словам владельца, из 100% пришедших в ресторан, что бы осмотреть его, при планировании банкета 99% становятся реальными клиентами. Исключение составляют, как раз те, кто по случайности зайдя, осмотрев, выскажет, что ресторан отличный, красивый и т.д., но ему не удобно перед гостями проводить торжество за городом, а не в более цивильном городском месте.
    Задачи:
    Привлечь городских клиентов на проведение свадеб, корпоративных торжеств и т.д.
    Разработать УТП (фишку) или что угодно, что бы поднять ценность ресторана, не взирая на расположение.
    Обозначить каналы привлечения и выход на потенциальных клиентов (интернет в стране мало используем, что отметает к примеру ЯДирект, как инструмент, на который можно полагаться)
    По моим надумкам, возможно стоит убрать ограничение в плане больших компаний. Какая разница компания в 300 человек или 10 компаний по 30 человек. Но тут вопрос в одновременности.
    Ему важно что-бы в один раз зал был забит или был выполнен план, дабы необходимо вызывать официантов, поваров, закупать продукты и т.д.
    Кто что может подсказать? =) Может у кого идеи, замечания, предложения?
    Я честно сказать немного затрудняюсь в плане данного объекта. Слишком много нюансов. И элементарно направить лидов уже проблемно.
    Особенно узнав весь этот узбекский менталитет в области проведения праздников и свадеб, еще больше приходиться напрячь голову.
  16. ishkakoy
    Оффлайн

    ishkakoy Складчик

    Симпатии:
    2
    Мне кажется, что хорошим инструментом был бы маркетинг-кит с отличным УТП, вот его стоило бы продвигать.А вот директ зря отбросил. Если у вас слабо развит интернет, так это еще лучше. Стоимость клика будет очень маленькой, а целевые показы будут вашими, и от одного до трех клиентов в месяц возможно иметь с этого.
    Плюс для загородного ресторана отличная идея продавать шашлыки с доставкой по ближайшим коттеджным посёлкам и по офисам (бизнес-центрам). Это и доход, и известность, и рекламировать вместе с заказом проще - привозить флаер про ресторан как место с отличной и недорогой кухней.
  17. LeZZviE
    Оффлайн

    LeZZviE Складчик

    Симпатии:
    5
    Наружная реклама - стильно оформленный вход, штендеры с меню возле входа, щиты 3x6 на транспортных развязках хотя бы в квартале/районе расположения ресторана
    Реклама в газетах - купоны со скидками, лотереи, конкурсы - бесплатные призы в виде ужинов или другой продукции ресторана
    Реклама на радио - так же конкурсы в прямом эфире
    Реклама на ТВ - банеры, бегущие строки -хоть на день объявления о скидках
    Предоставление ресторана для съемок различных развелкательных передач - шикарно если передача попадает в направленность - например уютный столик нашего двора
    PR - акции - участие и спонсирование различных развлекательных мероприятий (для детей в том числе) - так же шикарно если попадают в направленность и последующие паблисити в газетах (а можно и до и после)
    Вот если использовать хотя бы это - Ваш ресторан уже замететят - еще есть множество вариаций и рекламы и продвижения услуг ресторана вообще
    Кейтеринг - тоже целая тема которая практически не развита – помогут рассылки по офисам коммерческих фирм купонов листовок с описанием условий.
    - доставка блюд на дом под заказ - мобильная курьерская доставка
    Если есть галерея картин (фото выставки) - Ваши партнеры - СМИ с художественно дизайнерским уклоном - которым будет интересно под своей эгидой собирать у Вас в ресторане так называемую богемную (и не только богемную) пубику и другую подобную
    Тематические вечера (живая музыка)
  18. Евгений Калинин
    Оффлайн

    Евгений Калинин Складчик

    Симпатии:
    2
    Реально полезные штуки тут для себя нашел, такая же проблема у знакомой. Ресторан находиться за чертой города(за кольцевой), народ не особо хочет туда ехать