1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Как избавится от ограничивающих убеждений за 15 минут

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем Виктория, 29 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Виктория
    Оффлайн

    Виктория Складчик

    Симпатии:
    2
    Есть такой волшебный метод называется он метод Морти Лефко
    немного о авторе и далее распишу сам метод если не хотите можете пропустить про автора )

    Морти Лефко — президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью.

    Морти Лефко является автором революционной технологии, помогающей избавиться от ограни-чивающих убеждений за каких-нибудь 15-20 минут.

    Морти известен как эксперт номер 1 в мире в области избавления от

    ограничивающих убеждений. Более 100000 людей из 60 стран мира удалось с помощью его метода навсегда избавиться от
    ограничивающих убеждений и изменить свою жизнь.

    Метод Лефко рекомендуют такие известные авторы как Джо Витале, а также Стив Павлина, известный в области развития личности и lifе managment, который упоминает, что всегда относился к этому методу скептически и был буквально поражен, воспользовавшись им и получив результаты.


    Алгоритм работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко

    1.Определите, что вы хотите изменить в своей жизни. Это может быть какое-то ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами.

    2. Теперьответьте на вопрос, во что вы веритеотносительно этой проблемы,каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши

    ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими.

    Примеры ограничивающих убеждений:

    — Я никогда не смогу стать богатым человеком.

    — Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому.

    — Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым.

    — Много денег можно заработать только нечестным путем.

    — От денег одни проблемы.

    — Богатые люди несчастны и одиноки.

    — Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их.

    и многие другие.

    3.Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать.Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами.

    4. На этом этапе необходимонайти источник возникновения вашего ОУ.Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения.

    Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями.
    Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями.

    Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное,

    вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п.

    5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ.
    Вернитесь к темобстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйтесебя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах.

    6. На этом этапе вам нужнодобавить несколько альтернативных

    интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общегос критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение:

    «Я недостаточно хорош (я не достоин…)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны).

    Возможные интерпретации:

    — Моя мама считала, что

    я недостаточно хорош, но она ошибалась.

    — Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос,

    я знаю, что это не так,

    я достойный человек.

    — Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей.

    — Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.

    — Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно

    я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта.

    — Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно

    я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка.

    Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений.

    7. Теперьответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражаетваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можетесказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели».

    Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден — в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме.

    Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение.

    Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие

    определенного смысла

    (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства.

    8. Таким образом, мывыяснили, что:

    • ОУ — всего лишь одна из возможных

    интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»;

    • события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия.

    Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале — это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс.

    Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши.

    9.Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и неявляются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашимистинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни.


    Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими


    словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ — не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все.

    Итак:

    • убеждения ответственны за нашу реальность;

    • ОУ — не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни;

    • ОУ — всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции;

    • мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.
    KRUVER и Данила нравится это.
  2. Данила
    Оффлайн

    Данила Складчик

    Симпатии:
    0
    Фантастически! Просто! Доступно! Понятно! Логично! Действенно! Осталось найти партнёра , чтобы позадавал эти вопросы тебе... (себе)
  3. Евгений Калинин
    Оффлайн

    Евгений Калинин Складчик

    Симпатии:
    2
    а зачем партнер то?
  4. Фаина
    Оффлайн

    Фаина Складчик

    Симпатии:
    2
    Спасибо! Но проблема в том, что большинство из нас (кто здесь находится, а не прохожих), это знает, но не делает, пока под зад волшебного пенделя не получит.
  5. riko116
    Оффлайн

    riko116 Складчик

    Симпатии:
    1
    Я до этого пользовался техникой, которую рассказывал Верютин. Что-то получалось, что-то нет. Остались еще несколько наиболее сильных убеждений. Попробую этим способом их развеять:)
  6. Vernessa
    Оффлайн

    Vernessa Складчик

    Симпатии:
    1
    Очень интересно, но некоторые техники позволяют находить подобные убеждения не только в уме, а даже в теле.
  7. corvak
    Оффлайн

    corvak Складчик

    Симпатии:
    0
    Корни убеждений идут с детства, поэтому должны серьезно прорабатываться. Иначе, даже в случае временного успеха, неизбежен откат. Требуется работа с личной историей, жизненными сценариями, глубокая проработка импринтов. И 20 минут явно недостаточно.
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  8. boxicom
    Оффлайн

    boxicom Складчик

    Симпатии:
    0
    Да все верно, есть техника такая "Фокусинг"
    Фокусинг Юджина Джендлина
    Очень мощная - советую прочитать его книгу. Я перечитывал по несколько раз.
    Работает. Периодически пользуюсь этой техникой.
  9. boxicom
    Оффлайн

    boxicom Складчик

    Симпатии:
    0
    Думаю не один месяц потребуется для качественных изменений.
  10. Настяяяяяя
    Оффлайн

    Настяяяяяя Складчик

    Симпатии:
    0
    Полностью согласна.