1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Как построить великолепный сервис? Решение найдено!

Тема в разделе 'О бизнесе и деньгах', создана пользователем Volia, 1 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Volia
    Оффлайн

    Volia Складчик

    Симпатии:
    3
    Дорогие друзья!
    Надеюсь никого не нужно убеждать в том, что уровень сервиса в бизнесе очень важен!
    Много полезной информации я почерпнул из книги "Выдающийся сервис, отличная прибыль" (Ингильери Л., Соломон М.)
    Сам я активно продвигаю качественный сервис в своем бизнесе и с каждым годом подходы моих сотрудников мне всё больше нравятся.
    Но совсем недавно я нашел великолепный путь к повышению сервиса - через опыт каждого из нас, суть его в следующем: "Столкнувшись с некачественным сервисом, подумайте, что же сделано неправильно и как стоило бы это улучшить!".
    В данной теме предлагаю Вам сообщать о таких ситуациях и путей их решения, в формате Ситуация-Плохо-Хорошо-Почему (СПХП).

    Мой Пример СПХП


    Ситуация: Диагностика подвески в автосервисе (коммуникации, своевременность)
    Плохо: При обслуживании в автосервисе, сотрудник сообщил мне, что расчет стоимости работ будет готов через 30 минут и сказал мне перезвонить.
    Хорошо: При обслуживании в автосервисе, сотрудник при мне произвел расчет стоимости работ и предложил мне запись на ближайшее время.
    Почему: Сотрудник, который просит перезвонить клиента - теряет продажу, ведь клиенту уже известно какие работы нужно произвести, за это время клиент может позвонить в другое место. Кроме того, услуга делается не своевременно - в соверменном мире, расчет стоимости работ должен производится в течении максим 1 минуты. Плюс потеряна дружелюбность - почему это вдруг клиент должен перезванивать, особенно с учетом того что ранее был получен телефон клиента.

    Проблемы в сервисе предлагаю разделить на категории:
    - коммуникации;
    - своевременность;
    - решения возникших проблем;
    - другое.

    Зачем? Любую из историй трансформируете на собственный бизнес, смотрите результат - исправляете процессы при необходимости.
    Как только наберется 10 ситуаций - создам публичную доску в органайзере Trello - для удобства :)
    Можете так же рассказывать и о качественном сервисе - если он в чем-то выдающийся только.
  2. Роман
    Оффлайн

    Роман Складчик

    Симпатии:
    5
    Ситуация: Замена резины в шиномонтажке (коммуникации)
    Плохо: При попытке получить услугу на замену резины на колесах, клиент предлагает оставить колеса и резину на 2 часа, а через 2 часа самостоятельно их заберет. Сотрудник шиномонтажки отказывает клиенту, мотивируя это тем, что сейчас большой поток и он может забыть про колеса, предлагая клиенту подождать несколько часов в машине, в очереди.
    Хорошо: При попытке получить услугу на замену резины на колесах, клиент предлагает оставить колеса и резину на 2 часа, а через 2 часа самостоятельно их заберет. Сотрудник шиномонтажки соглашается, помогает доставить колеса и резину в шиномотнтажку, спрашивает у клиента его номер телефона чтобы позвонить ему если услуга будет выполнена раньше. После замены предлагает оставить шины на хранение.
    Почему: Отказывать клиенту это вообще худшее что можно придумать, отказав один раз - вы уже навсегда потеряете клиента. Предложение постоять в очереди, забыть - это попытка принизить клиента, сделать его таким как все - хотя клиент должен быть особенным для сотрудника. + как бонус можно получить телефон клиента (и может разрешение на смс для предложении), а также продать ему сопутствующие услуги.
  3. Егор
    Оффлайн

    Егор Складчик

    Симпатии:
    1
    Очень интересный подход. Респект.
    Ниша отличная, слабо занятая при хорошем качестве и грамотных работниках, в планах открытие сервиса, но пока нет финансов на старт.
  4. TopicStarter Overlay
    Volia
    Оффлайн

    Volia Складчик

    Симпатии:
    3
    Вообще то я про сервис любой компании, а не автосервис :) примеры - просто из жизни :)
  5. qswqsw1
    Оффлайн

    qswqsw1 Складчик

    Симпатии:
    2
    Я лично тоже очень большое внимание уделю сервису. Если мне нравится товар или услуга какой-то фирмы, но не нравится отношение со стороны сотрудников - стараюсь по максимуму снизить с ними общение, а иногда даже просто обращаюсь в другую компанию
  6. MXman
    Оффлайн

    MXman Складчик

    Симпатии:
    20
    Похоже на что то американское, там сервис гораздо качественнее и при этом продается много всякой лажи с великолепным сервисом
  7. riko116
    Оффлайн

    riko116 Складчик

    Симпатии:
    1
    А как стоит начать разговор с клиентом в розничном магазине? Чтобы одновременно и начать продавать ему и не докучать?
  8. maraclara
    Оффлайн

    maraclara Складчик

    Симпатии:
    1
    В двух словах этого не объяснишь, надо быть хорошим продавцом! Если в кратце, то это тебе как подойти и незнакомую девченку соблазнить)