1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Как заработать на товарных партнерках интернет магазинов (рабочая схема)

Тема в разделе 'Быстрые деньги', создана пользователем Liberty, 26 ноя 2013.

?

На сколько полезен для вас материал?

  1. Очень

    2 голосов
    100,0%
  2. Так себе

    0 голосов
    0,0%
  3. Без разницы

    0 голосов
    0,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Liberty
    Оффлайн

    Liberty Складчик

    Симпатии:
    95
    Пред-история подготовка

    На сегодня, среди различных способов заработка в Интернете, работа с партнерскими программами является, пожалуй, наиболее высокооплачиваемой.
    В Рунете можно подобрать партнерку на все случаи жизни, начиная от продажи инфотоваров, и заканчивая реализацией реальных товаров, продаваемых через интернет-магазины.
    Вот по поводу последних, мы и поговорим в этом пособии.
    Ранее я сам работал с партнерскими программами по продаже инфотоваров, и получал на этом неплохой доход.
    Однако, в последнее время работа с инфотоварами перестала приносить ощутимый заработок.
    Все труднее стало продавать цифровые товары, так как не успеет выйти релиз данного товара, как он уже появляется в свободном доступе на торенте или каком-либо сайте-варезнике.
    Поэтому, несколько лет назад я обратил свое внимание на партнерские программы интернет-магазинов, которые продают реальные товары.
    Таких партнерок в сети не так уж и много.
    Основная часть интернет-магазинов не заморачиваются созданием своей партнерской программы, и сами делают деньги на продаже товаров.
    На западе, в буржунете с этим значительно легче.
    Там гораздо проще подобрать партнерскую программу магазина с тем товаром, который Вы хотели бы продвигать.

    Но и Рунет, в последнее время стал в этом отношении демократичнее.
    Здесь также, старательно поискав, можно найти отличную товарную партнерку, на которой можно поднимать неплохие деньги.
    Однако, данный вид заработка не предполагает, что Вы не будете ничего делать, а деньги сами польются к Вам рекой.
    Придется и поработать, и поучиться.
    Вам придется научиться работать с сайтом, с админкой интернет-магазина, научиться продвигать свой ресурс и раскручивать его в Сети, т.е. направлять трафик на свой магазин.

    В данном мануале я помогу Вам это сделать. Мы шаг за шагом разберем технологию заработка на товарных партнерках интернет магазинов.
    Итак, приступим!

    Выбор партнерской программы


    В Рунете существует достаточно много различных товарных партнерок, с оплатой за продажи.
    Все эти партнерки можно условно разделить на две группы.
    Давайте рассмотрим основные особенности товарных шоп-партнерок:
    • Создание уникальных магазинов с собственной корзиной, большим количеством настроек и установкой в несколько кликов.
    • Достаточно высокая комиссия, которую можно увеличивать, регулируя в своем магазине уровень цен на товары.
    • Большой выбор товаров, возможность всегда выбрать на свой вкус, постоянно поступающая информация о наличии товаров на складах.
    • Наличие собственной службы доставки, благодаря чему обеспечивается быстрая обработка и доставка приобретенных товаров.
    • Хорошо работающие call-центры, наличие на сайте магазина телефонов для быстрой связи и онлайн-операторов для оперативного урегулирования возникающих у покупателей вопросов.
    • Работа через API, для желающих организовать магазин на своем движке (для продвинутых программистов).
    • Быстрый вывод заработанных денег, а также возможность вывода на WebMoney и пластиковые карты.
    • Большое количество предоставляемого контентного материалы – SEO-тексты, отзывы, обзоры товаров, описания, технические характеристики, продающие тексты.
    В некоторых шопах присутствуют дополнительные плюсы, такие как бесплатный свой хостинг, возможность переключать язык магазина на английский (встроенная многоязычность), автоматизация рекламы, что значительно упрощает привлечение трафика на сайт.
    К первой группе относятся магазины, которые предоставляют партнерам рекламные материалы (баннеры, виджеты) и реферальную ссылку, по которой они приводят в интернет магазин покупателей.
    После совершения покупателем покупки по данной ссылке, магазин начисляет партнеру партнерское вознаграждение (комиссию).
    Процент комиссии у разных магазинов разный, и обычно варьируется от 3-4% до 50% стоимости товара.
    Для работы с такой партнеркой Вы должны иметь уже готовый сайт, связанный по тематике с продаваемыми товарами в выбранной Вами партнерской программе.
    Достаточно часто партнеры не заморачиваются с созданием своего собственного ресурса, и продвигают свою реферальную ссылку через социальные сети, форумы и т.д., либо размещают партнерский баннер в баннерных сетях или на тематических сайтах.
    Ко второй группе товарных партнерок относится работа через, так называемые, партнерские шопы, т.е. скрипты реальных интернет магазинов.
    После регистрации в такой партнерке, Вы получаете код скрипта, регистрируете домен и хостинг, заливаете туда скрипт магазина с выбранным Вами ассортиментом товара, и продвигаете этот магазин, т.е. направляете на него трафик.

    Дальше я буду знакомить Вас именно с этим видом партнерских программ, т.к. я сам специализируюсь на данном виде заработка, мне просто больше нравится иметь готовый магазин с товарами, который я наполняю информационными статьями и продвигаю в сети.

    Обзор интернет-магазинов, предоставляющих возможность установить на свой домен готовый интернет-магазин


    Партнерская программа интернет-магазина
    ApiShops. С помощью этой товарной партнерки, всего в несколько кликов можно создать уникальный онлайн-шоп, или встроить его в уже существующий сайт, и начать продавать реальные товары.

    Свой интернет магазин Вы сможете создать, выбрав для продажи товары из следующих рубрик:

    -Авто, мото;
    -Аптека;
    -Бытовая техника;
    -Все для дома и дачи;
    -Все для офиса;
    -Досуг и развлечения;
    -Животные и растения;
    -Книги;
    -Компьютеры;
    -Красота и здоровье;
    -Мебель;
    -Музыка и видеофильмы;
    -Оборудование;
    -Одежда, обувь и аксессуары;
    -Подарки, сувениры, цветы;
    -Продукты, напитки, табак (электронные сигареты);
    -Спортивные товары;
    -Строительство и ремонт;
    -Телефоны;
    -Товары для взрослых;
    -Товары для детей;
    -Электроника и Фото;

    Зарегистрировавшись в данной партнерке, Вы сможете внимательно изучить каталог продаваемых товаров (т.е. не только рубрики, но и подрубрики), и выбрать для продажи через свой магазин приглянувшиеся Вам товары.

    Зарегистрировавшись в ApiShops в качестве рекламодателя, Вы должны написать в Тикете письмо с просьбой открыть доступ к товарной партнерке. Ответ обычно приходит в течении 3-4 часов.

    После того, как на Вашу почту (указанную при регистрации) придет письмо об открытии доступа, перейдите в раздел Панель доступа >> Площадки.

    Там, из предложенных вариантов выбираете: Я хочу открыть интернет-магазин на отдельном домене на вашем движке.

    Все что требуется от Вас - это прописать ns-сервера на домене, и на нем автоматически появятся уникальныйавтообновляемый интернет-магазинн.
    Партнерка предоставит движок бесплатно, каталог товаров, хостинг-тоже бесплатно! (при необходимости).
    Когда Вы только начнете работать со своим магазином, данная партнерская программа предоставит возможность продавать 2000 товаров на Ваш выбор.
    После того, как Вы сделаете несколько продаж, Вам откроют доступ к остальным товарам.
    Для магазина имеется много настроек, позволяющих подогнать дизайн сайта под свои нужды.
    Настраивается шапка, расположение меню, ориентация вывода товаров, SEO-тексты и многое другое.

    Достаточно интересная партнерка интернет магазина по продаже электрооборудования под названием PowerPartners.
    Магазин торгует стабилизаторами напряжения, генераторами, ИПБ, инверторами и т.д.
    То есть ниша, в которой не так много конкуренции, и в то же время достаточно поисковых запросов для привлечения трафика.
    Зарегистрировавшись в партнерской программе Вы получаете код интернет-магазина, готового к использованию и оптимизированного под нужды SEO.
    Разместите полученный код на своем домене и хостинге, и магазин сразу начинает работать.
    При этом, оформление заказа и мониторинг его состояния происходит непосредственно на Вашем сайте.
    Вы занимаетесь рекламой и раскруткой своего сайта не заморачиваясь доставкой купленных товаров.
    Что касается партнерского вознаграждения, то оно составляет 15% от стоимости всех заказов, сделанных на Вашем сайте, а также 5% от заказов привлеченных Вами партнеров.
    Выплаты партнерам производятся 1 числа каждого месяца на пластиковую карту связной-банк или указанный в анкете R-кошелек WebMoney.
    Партнерские магазины SEO-оптимизированы, построены на шаблонах, так что легко менять стандартный дизайн.

    Еще одна интересная партнерка, предоставляющая возможность создания своего интернет-магазина. Она называется Supermaika, и торгует различными футболками.
    Партнерам предоставляется полностью настраиваемый скрипт интернет магазина.
    Если Вы продвинутый программист и стандартный скрипт Вас не устроит, Вы можете использовать экспорт базы данных магазина для написания своего собственного.
    Еще одна интересная партнерка, предоставляющая возможность создания своего интернет-магазина. Она называется Supermaika, и торгует различными футболками.
    Партнерам предоставляется полностью настраиваемый скрипт интернет магазина.
    Если Вы продвинутый программист и стандартный скрипт Вас не устроит, Вы можете использовать экспорт базы данных магазина для написания своего собственного.
    Так как прикольные и оригинальные футболки это сейчас достаточно востребованная и модная тема, конверт данной партнерской программы в большинстве случаев стабильно высокий.
    В партнерке можно создавать несколько субаккаунтов, что позволит отслеживать конверт трафика с разных источников изпод одного логина, что очень удобно.

    Похожая партнерка по продаже маек, футболок, толстовок и т.д. под названием Kolorado.
    Одна из старейших партнерок с очень хорошими условиями: предоставление настраиваемого скрипта интернет-магазина, 25% с каждого розничного заказа и 10% с оптового, пожизненные куки, огромный ассортимент товаров, фасонов, цветов, быстрые выплаты на WMR.
    Еще одно отличие, что заработанные в партнерке деньги можно тратить на покупку товаров с 50-процентной скидкой.

    Похожая партнерка по продаже маек, футболок, толстовок и т.д. под названием Kolorado.

    Одна из старейших партнерок с очень хорошими условиями: предоставление настраиваемого скрипта интернет-магазина, 25% с каждого розничного заказа и 10% с оптового, пожизненные куки, огромный ассортимент товаров, фасонов, цветов, быстрые выплаты на WMR.

    Еще одно отличие, что заработанные в партнерке деньги можно тратить на покупку товаров с 50-процентной скидкой.

    Партнерская программа по продаже китайских недорогих товаров Qnits. В ассортименте представлено более 70000 товаров, а именно – Телефоны, Оригинальные гаджеты, Шпионские гаджеты, Электроника для автомобиля, Бытовая электроника, Компьютеры и ноутбуки, Видео игры, Для дома и сада, Кабели и адаптеры, Спортивные товары, Часы, Электроника, Видео и фотокамеры, MP3 и музыкальные проигрыватели, Одежда, Аксессуары для Apple, Игрушки и Хобби.
    Для открытия магазина Вам понадобится только домен второго уровня. Вы сами создаете или выбираете дизайн, сами выбираете товар, создаете контент и занимаетесь продвижением.
    Вы можете участвовать в обработке заказов, контактах с клиентами.
    Вы получаете 95-99% наценки. При этом, Вы сами управляете наценкой в своем магазине, пропорционально увеличивая свой доход с продажи.При привлечении новых участников Вы получаете вознаграждение до 5% их дохода.

    Партнерская программа GOLD AFFILIATE предлагает реализовывать в Ваших интернет магазинах ювелирные изделия и украшения. При этом, ваше вознаграждение составляет 30%, что является довольно неплохими комиссионными для данной ниши.
    Ассортимент изделий включает в себя продукцию более 40 заводов-производителей ювелирных изделий.
    Весь представленный товар всегда в наличии, каталог продукции обновляется каждые 5 минут.
    На сегодняшний день ассортимент составляет более 12000 наименований изделий.
    Средний заказ составляет более 5000 рублей. Множество способов оплаты на сайте гарантирует высокий процент обработки заказов.
    У партнера имеется возможность создавать разные нишевые магазины, предлагая на них продукцию из различных категорий, что значительно повышает конверсию.
    Также Вы можете менять цены и регулировать уровень своей комиссии.
    Обработка заказов происходит в реальном времени и сразу передается в статистику Вашего аккаунта.
    Также у каждого заказа есть карточка, в которой Вы можете увидеть состояние заказа.

    Теперь хочу представить партнерскую программу интернет магазина СотМаркет.
    Магазин специализируется на продаже сотовых телефонов, коммуникаторов, GPS-навигаторов, аккумуляторов, зарядных устройств, USB-дата кабелей и многого другого.
    В магазине присутствует удобная навигация, все аксессуары распределены и привязаны к моделям телефонов.
    За продажи Вы получаете от 3% до 25% стоимости товаров. Присутствует многоуровневая партнерка: за привлечение реферала Вы получаете 10% с его заработка плюс бонусы.
    Здесь менеджеры пишут комментарии по тому или иному заказу для Вашего удобства.
    С помощью редактора контента можно менять изображение товара, делать свое уникальное описание и т.д.
    Итак, я познакомил Вас лишь с небольшим количеством партнерок интернет магазинов, которые давно работают, зарекомендовали себя с положительной стороны.

    Если Вы решите заняться данным видом бизнеса, и не нашли подходящей партнерки для своих товаров, то, я уверен, в интернете Вы сможете найти большое количество партнерских программ, предлагающих готовый шоп.
    Сразу должен Вас предостеречь, не ведитесь на первую попавшуюся в интернете партнерскую программу.
    Сначала изучите ее условия на сайте партнерской программы, затем обязательно почитайте отзывы.
    Если это старая качественная партнерка, вы найдете в интернете достаточное количество отзывов о ней.
    persona нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Liberty
    Оффлайн

    Liberty Складчик

    Симпатии:
    95
    Продолжаем...

    Регистрация домена

    Выбрав тему нашего партнерского магазина и зарегистрировавшись в партнерском аккаунте, приступим к регистрации домена, на котором в дальнейшем будем парковать наш шоп.

    Зону всегда выбираем .ru, никаких.comи .org. При прочих равных условиях, национальные домены всегда ранжируются лучше, чем международные.

    Также не рекомендую регистрировать домены в кириллице (.рф), так как в дальнейшем с продвижением могут всплывать различные проблемы.
    Что касается самого имени домена, то желательно, чтобы ключевик Яндекс выделял жирным шрифтом.

    Покажу на примере. Например, мы выбираем магазин по продаже футболок. Забиваем в Яндекс слово «футболки», и смотрим, как он выделяет слово в названии домена.

    Как мы видем, Яндекс выделил слово futbolki, его и берем за основу, а затем к нему прибавляем для связки другое слово, например – futbolkinews, myfutbolki и т.д. Смысл Вам ясен.
    Теперь, где регистрировать? Лично я регистрирую домены у регистратора 2domains.ru. Домены в зоне .ru стоят здесь 98 руб, столько же стоит и продление.

    Зарегистрировав домен, и прописав DNS-сервера Вашего хостинга, Вы закачиваете файлы скрипта интернет магазина, полученные Вами при регистрации.
    Однако, теперь нам предстоит еще один шаг – настройка нашего магазина.

    Настройка партнерского магазина

    Если Вы посмотрите на созданный Вами шоп, то увидите, что он ничем не отличается от стандартного магазина, который используют другие партнеры.
    Вам надо его уникализировать, то есть придать ему индивидуальность.

    Для этого,
    во-первых, Вам надо изменить его внешний вид, то есть подправить шаблон, и во-вторых заменить стандартный текст на информационных и обзорных страницах интернет магазина.
    Если Вы разбираетесь в коде, то подправить дизайн Вам будет легко, поскольку обычно на таких магазинах используют самый простой код.
    Если же Вы в этом деле пока еще чайник, но желаете основательно заняться бизнесом на партнерках интернет-магазинов, то без начальных знаний работы с htmlи css Вам просто не обойтись.
    Поэтому, для начала скачайте какой-нибудь бесплатный курс по web-дизайну (либо купите более полный платный), которых сейчас в интернете тысячи, и на его основе изучите верстку сайтов.
    Если же Вам этим заниматься в лом, то просто подберите себе партнерку с таким скриптом магазина, который имеет много разных, легко меняющихся шаблонов, и не парьтесь.

    Второе, что надо сделать – это поменять тексты в Вашем магазине.

    Для товарных партнерок обычно тексты делятся на обзорные, и информационные.
    Обзорные тексты – это такие, которые дают характеристики продаваемого товара, его фотографии.
    Качественные обзоры товаров не только хорошо ранжируются поисковыми системами, но и стабильно приносят деньги, предлагая посетителям Вашего мгазина необходимую информацию о тех или иных товарах.
    Фактически, такие обзорные статьи – это основа любого интернет магазина.
    С другой стороны, проект, который состоит из одних страниц о товаре (обзорных статей), упускает большое количество целевого, тематического (к тому же не всегда низкочастотного) трафика.
    Проблема в том, что многие покупатели используют не целевые запросы для того, чтобы найти информацию об интересующем их продукте.

    Если Вы посмотрите на созданный Вами шоп, то увидите, что он ничем не отличается от стандартного магазина, который используют другие партнеры.

    Вам надо его уникализировать, то есть придать ему индивидуальность.

    Для этого, во-первых, Вам надо изменить его внешний вид, то есть подправить шаблон, и во-вторых заменить стандартный текст на информационных и обзорных страницах интернет магазина.

    Если Вы разбираетесь в коде, то подправить дизайн Вам будет легко, поскольку обычно на таких магазинах используют самый простой код.

    Если же Вы в этом деле пока еще чайник, но желаете основательно заняться бизнесом на партнерках интернет-магазинов, то без начальных знаний работы с htmlи css Вам просто не обойтись.

    Поэтому, для начала скачайте какой-нибудь бесплатный курс по web-дизайну (либо купите более полный платный), которых сейчас в интернете тысячи, и на его основе изучите верстку сайтов.

    Если же Вам этим заниматься в лом, то просто подберите себе партнерку с таким скриптом магазина, который имеет много разных, легко меняющихся шаблонов, и не парьтесь.

    Второе, что надо сделать – это поменять тексты в Вашем магазине.

    Для товарных партнерок обычно тексты делятся на обзорные, и информационные.
    Обзорные тексты – это такие, которые дают характеристики продаваемого товара, его фотографии.
    Качественные обзоры товаров не только хорошо ранжируются поисковыми системами, но и стабильно приносят деньги, предлагая посетителям Вашего магазина необходимую информацию о тех или иных товарах.
    Фактически, такие обзорные статьи – это основа любого интернет магазина.
    С другой стороны, проект, который состоит из одних страниц о товаре (обзорных статей), упускает большое количество целевого, тематического (к тому же не всегда низкочастотного) трафика.
    Проблема в том, что многие покупатели используют не целевые запросы для того, чтобы найти информацию об интересующем их продукте.
    Очень много отзывов товара можно получить в Яндекс.Маркете, забив там название Вашего товара.
    Например, набрав в поиске Маркета название товара «детская коляска TakoJumperX», получаем на выходе кучу интернет магазинов по продаже данного товара, а также отзывы и обсуждения покупателей коляски, откуда можно черпать информацию для обзорных статей.

    После того, как Вы для каждого товара своего магазина подготовите новые обзоры, обязательно проверьте свои новые тексты на уникальность.

    Для этого Вы можете использовать как специальные сервисы проверки на уникальность, так и различные программы.

    Например, сервисы, которыми я пользуюсь:

    Программы для проверки уникальности (официальные сайты):


    И только после того, как тексты Ваших обзоров товаров достигнут уникальности хотя бы 80-90%, можно закачивать их на сайт.
    Вы можете спросить, а почему не 100%? 100-процентную уникальность на обзорах и характеристиках товаров достичь достаточно сложно (трудно придать уникальность техническим характеристикам товара).
    Эти, не полностью уникальные статьи, мы с Вами будем разбавлять информационными статьями, и за счет этого избегнем санкций за дублирование контента.
    После того, как Вы замените дефолтный шаблон и изначальные статьи Вашего магазина, можно сказать, что его настройка завершена, и можно начинать с ним работать.
    Конечно, будет лучше, если все эти процедуры Вы сделаете на своем локальном сервере, и лишь после этого зальете магазин на реальный хостинг, однако, если Вы подготовите статьи заранее (напишите сами или закажете у копирайтера, как это делаю я), то можно и сразу все изменения произвести на хостинге.
    Итак, Ваш интернет-магазин появился в сети, он настроен для работы, и теперь самое время заняться его продвижением, так как без посетителей он так и будет болтаться в сети, и у Вас не будет ни одной продажи.
    Рассмотрим теперь, каким образом нам его продвигать, чтобы получить целевых покупателей.

    Раскручиваем интернет магазин в поисковых системах.

    Для раскрутки нашего интернет магазина в поисковых системах, нам требуется всего два фактора.




      • Систематическое наполнение интернет-магазина уникальным контентом
      • Постепенное привлечение на сайт внешних ссылок с других ресурсов
    Если эти два фактора будут соблюдаться, то интернет магазин будет постепенно продвигаться в поисковой выдаче к первым позициям по неконкурентным запросам (а впоследствии, по мере обретения авторитетности и по конкурентным).

    Начнем с первого пункта, наполнения сайта магазина уникальным контентом.

    Поскольку наш сайт уже достаточно наполнен обзорными статьями (описаниями товаров), которые постепенно будут индексироваться поисковыми системами, самое время приступить к наполнению сайта информационными статьями.
    Информационные статьи – это материалы, которые освещают важные для потенциального покупателя вопросы по теме Вашего интернет магазина. Они являются основой основ нашего магазина.
    Так как мы не сможем быстро привлечь трафик (покупателей) на наш сайт по обзорным статьям, так как конкуренция по товарным запросам достаточно высока, и на первые позиции пробиться сложно, мы будем продвигать наш магазин по массе низко- и среднечастотных фраз, которые вбивают пользователи в свой браузер.

    И именно в этом нам помогут наши информационные статьи.

    Они отличаются от обзоров конкретных товаров тем, что могут рассказывать как про отдельный продукт, так и про всю текущую линейку, могут освещать как отдельные преимущества, так и новости всей ниши, в которой находится товар.
    Информационные статьи стараются дать ответ на все возможные вопросы, которые могут возникать у покупателя во время выбора товара.
    Например, товар, который мы продаем, имеет множество функций и дополнений, которые могут поставить покупателя в тупик.
    Технологичность и сложность в освоении современных девайсов – это именно то, что предоставляет нам широкую возможность для создания информационного контента.

    Кроме привлечения дополнительного трафика на сайт:




      • Информационные статьи дают отличную возможность для внутренней перелинковки, когда свежий материал ссылается на ранее опубликованный обзор товара.
      • Они создают оптимальный баланс между продающей страницей товара, и контентом, который ничего не пытается продать. А лучший маркетинг тот, который не навязывает покупку товара напрямую, а постепенно подводит его к принятию покупательского решения.
      • Информационные статьи, как я уже говорил, добавляют трастовости, авторитета сайту за счет систематического появления нового, уникального контента.
      • Они увеличивают глубину и время просмотра сайта, что положительно сказывается на поведенческих факторах, которые так любят поисковики, и косвенно влияет на ранжирование сайта в выдаче.
    При написании информационных статей, Вы должны учитывать один важный момент – статья должна быть написана для потенциального покупателя, а не для владельца данного товара.

    Например, для принятия покупательского решения скорее подойдет статья с названием «как выбрать минитрактор для дачного участка», чем статья «как заменить роторную шестеренку на минитракторе», которая более подойдет для тех, кто уже владеет минитрактором.

    Нет смысла тратить время и деньги на контент только ради того, чтобы увеличить количество страниц в индексе.
    Каждая контентная страница должна работать, и давать ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у покупателей.
    В основном, это такие вопросы, которые могут стать отличными темами для информационных статей: «как выбрать …», «что лучше… - то, или это…», «чем отличается … от …», «как выбрать недорогой…» и т.д.

    Например, отлично работают и привлекают трафик списки «ТОП 3, 5…».

    Особенно хорошо такие статьи работают, если они сделаны под какие-то праздники, когда резко увеличивается покупательский спрос.

    Вообще, работа с праздничными датами – это один из основных инструментов интернет-предпринимателя.

    Не стоит делать такие списки более десяти позиций – их либо не будут читать до конца, либо будут закрывать, ухудшая общее время нахождения на странице (ухудшая поведенческие факторы).

    Кроме того, такие статьи очень хорошо использовать для тестирования товаров Вашего магазина, так как станет понятна ситуация с самыми популярными товарами Вашего магазина.

    Надеюсь, Вы все поняли о значении информационных товаров для создания авторитета Вашего магазина у поисковых систем.

    А основная Ваша цель – получить авторитетный всесторонний сайт в коммерческой нише, который со временем будет только укреплять свои позиции.

    Вторым способом повысить авторитет Вашего сайта является постепенное наполнение его внешними ссылками.

    Именно они, а также возраст домена, сделают Ваш сайт, со временем трастовым, и позволят ему приблизиться к ТОПу выдачи.

    Как же создать ссылочную массу на Вашем сайте?

    1) Сразу, после первоначальной смены текстов обзоров товаров, Вам надо, чтобы они, как можно быстрее проиндексировались поисковыми системами.

    Для этого я применяю следующие способы: ввожу данные о своем сайте в панели WEB-мастера Яндекса и Гугла.

    Сразу после этого, очень постепенно начинаю покупать на страницы своего магазина ссылки с твиттера

    использую биржу

    Ссылки с твиттера и Я.ру очень хорошо индексируются Яндексом и Гуглом, и страницы Вашего магазина просто влетят в индекс.
    Но не закупайте сразу большое количество ссылок, несмотря на то, что эти ссылки самые недорогие.
    Новый сайт с новым доменом не может сразу получить огромное количество внешних ссылок, и поисковые системы это прекрасно понимают.
    Поэтому, в течении 2-3 месяцев, добавляйте в день по 1-2 безанкорные ссылки, чтобы постепенно набирать ссылочную массу. Это тот случай, когда спешка приводит к очень плохому результату.

    Поисковые системы очень внимательно присматриваются к новым сайтам, и могут их забанить за ссылочный взрыв.
    Только по прошествии трех месяцев можно начать постепенно покупать анкорные ссылки в сервисе GoGetLinksи на бирже Сапа.
    Но эти анкорные ссылки обязательно перемешивайте с безанкорными ссылками (в которых отсутствует поисковый ключевой запрос).
    При подборе ссылок всегда смотрите, чтобы сайты-доноры были одной тематики с Вашим магазином (или продвигаемой статьей).
    Кроме покупных ссылок, старайтесь привлекать на свой сайт естественные ссылки.
    Для этого, старайтесь оставлять сообщения в комментариях тематических блогов, на форумах и т.д.
    Также, вы можете вручную оставлять ссылки в каталогах сайтов, но смотрите, чтобы каталоги были качественные, и ссылки не были запрещены для индексации.
    Не рекомендую использовать различные прогоны по каталогам, так как в настоящее время это определяется поисковыми системами, и рассматривается ими как ссылочный спам.

    Просто представьте себе, каким образом идет естественное развитие в интернете нового, только появившегося сайта, и создавайте ссылочную массу в соответствии с этим.
    Ссылки должны появляться очень постепенно.

    Итак, мы с Вами рассмотрели основные методы повышения Вашего магазина в позициях поисковой выдачи.
    Мы определили, что для этого надо всего лишь систематически наполнять сайт уникальным, качественным обзорным и информационным контентом, и привлекать на него внешние ссылки.
    И, при этом не забываем, с появлением новой информационной статьи, перелинковывать ее с обзором товара, свойства которого эта статья раскрывает.
    Данная перелинковка позволит обеспечить Ваш сайт естественными внутренними ссылками и увеличит количество продаж.
    persona нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Liberty
    Оффлайн

    Liberty Складчик

    Симпатии:
    95
    продолжаем...

    Осуществляем первые продажи с помощью Яндекс.Директ

    Итак, в соответствии с предыдущим разделом, мы обеспечили продвижение нашего магазина в поисковых системах. Мы начали наполнять сайт информационным и обзорным контентом, начали привлекать на сайт внешние ссылки.

    Результат в виде целевого трафика не заставит себя ждать, однако на это потребуется время, так как товарные ниши достаточно конкурентны, и пробиться по ним в более высокие поисковые позиции сразу не удастся.
    Нам потребуется время, чтобы сайт приобрел трастовость, авторитет.
    А что же нам делать все это время, оставаться без дохода?
    Здесь нам на помощь приходят сервисы контекстной рекламы, которые хотя и платные, однако сразу приведут в наш магазин целевых посетитетей.

    Основными среди таких сервисов в Рунете являются Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
    Сам я пользуюсь только Яндекс.Директом – мне его хватает одного.
    Чем мне нравится контекстная реклама, тем, что туда можно прийти и с 300 рублями, и с 5000 рублями.

    Если в данный момент денег нет, рекламную компанию всегда можно остановить.
    Однако, прежде чем идти в контекст, необходимо хотя бы узнать о нем побольше, пройти обучение по работе с Яндекс.Директом.
    В противном случае Вы можете сами пробовать, но пока Вы приобретете какой-либо опыт работы с контекстом, Вы не один раз сольете все свои деньги, прежде, чем получите какой то результат.

    Когда я только начал привлекать трафик с помощью Яндекс.Директ, не было никаких обучающих курсов.
    Была только документация самого Яндекса, из которой невозможно было чему то научиться.
    Я вложил для начала в рекламу 1000 рублей, и буквально через два часа их не было, как и не было ни одной продажи.

    Деньги просто скликнули.
    Так что контекстная реклама –это тот предмет, который очень понадобится Вам для работы, и которому надо серьезно обучаться. Слава богу, сегодня в Рунете существуют обучающие курсы по Яндекс.Директ.

    В данном пособии я не буду останавливаться на принципе работы с Яндекс.Директ – это отдельная большая тема.
    Просто хочу сказать, что это реальная возможность быстро привести на свой сайт целевых покупателей.
    И, если Вы действительно хотите серьезно заняться продажами посредством интернет-магазина, Вам просто необходимо будет изучить эту область интернет-рекламы.

    Раскрутка интернет-магазина при помощи Яндекс.Маркет.

    В настоящее время, все больше пользователей интернет, при выборе товара используют сервис Яндекс.Маркет.
    Сегодня, более двадцати млн.человек ежемесячно пользуются площадкой Яндекс.Маркет.
    Яндекс.Маркет представляет из себя систему наиболее оптимального подбора товаров, где каждый товар можно найти по различным параметрам, где присутствует полный перечень характеристик, фотографий, обзоров, отзывов о товарах.
    Также, данный сервис предлагает Вам список интернет-магазинов, где в настоящий момент продается товар, который ищет покупатель, а также перечень цен, по которым он в этих магазинах продается.

    Здесь же Вы можете посмотреть и отзывы покупателей о каждом интернет-магазине.
    Короче, Яндекс.Маркет – это очень удобная для покупателей площадка, на которой всегда присутствует огромное количество целевых покупателей.
    А теперь, давайте рассмотрим, что данный сервис может предложить владельцам интернет-магазинов.
    В случае, если посетитель перешел на Ваш сайт из Яндекс.Маркета, сервис спишет с Вашего счета определенную сумму (оплата за клик). Размер рекламного бюджета Вы определяете сами, при этом, минимальная стоимость перехода – 3 руб. (для книг – 1,5 руб.).

    При этом, благодаря своим алгоритмам, Яндекс.Маркет отлично умеет распознавать, что пользователь пришел в магазин именно с целью покупки (т.е. это целевой покупатель).
    Управляя ценой клика по товарному предложению, Вы можете влиять на его позиции относительно конкурентов – занимать более выгодные позиции.
    Для того, чтобы подключить свой магазин к сервису Яндекс.Маркет, на сайте должен быть YML файл.
    Стандарт YML был специально разработан Яндексом, для размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета.
    Данный формат позволяет магазинам предоставлять полную информацию об ассортиментах и услугах, а Яндекс.Маркету быстро ее обрабатывать.
    Для того, чтобы начать использовать сервис Яндекс.Маркет, Вам сначала надо зарегистрироваться.

    Если у Вас нет ящика на Яндексе, Вам придется завести его.
    При регистрации у Вас попросят ввести номер контактного телефона и адрес интернет-магазина.
    Далее, Вам надо будет дать ссылку на YML-файл, о котором мы говорили ранее.
    В настоящее время в Рунете существует несколько сервисов, которые генерируют данный файл.
    Также, это можно сделать и через Яндекс.Вебмастер.
    Система проверит данный файл на соответствие требованиям, и если все в порядке, Вы сможете перейти к следующему шагу.
    Далее, Вы должны ввести регистрационные данные о статусе Вашего магазина – проходит он как юридическое лицо, либо как ИП.

    Данные ОГРН или ОГРИП должны быть также размещены на главной странице сайта магазина.
    Здесь же, при регистрации, Вам надо будет указать регионы, в которые Вы собираетесь осуществлять доставку товаров, а также и сами условия доставки – стоимость, сроки и т.д.
    После регистрации, все данные будут отправлены на проверку (перед этим, еще раз проверьте, чтобы все данные, размещенные на сайте, и в вашей форме регистрации в Яндекс.Маркете совпадали).

    После того, как Яндекс.Маркет подтвердит регистрацию (обычно, в течение 3 рабочих дней), Вы сможете начать рекламировать свои товары через данную площадку.
    Яндекс.Маркет – это достаточно мощный инструмент для повышения продаж Вашего интернет-магазина.
    Однако, Вам всегда необходимо помнить, что Ваши продажи будут зависеть от Вашего рейтинга в данном сервисе, а он зависит непосредственно от отзывов покупателей, от того, какую оценку они присвоят Вашему магазину.
    Поэтому, если Вы не будете честными с покупателями, своевременно даставлять им товар, внимательно и вежливо общаться с ними через Вашу службу поддержки – только тогда они будут оставлять о Вашем магазине хорошие отзывы.
    А, значит, Вы будете оставаться в верхних позициях Яндекс.Маркета (и иметь больше шансов на продажу Вашего товара), а также, сведете к минимуму возможность вылететь из выдачи сервиса

    П.С. мы с Вами рассмотрели все вопросы создания партнерского бизнеса с товарными интернет-магазинами.

    Мы рассмотрели по каким критериям выбрать партнерку, сделали обзор старейших интернет-магазинов, предоставляющих скрипт шопа для установки на Ваш домен и хостинг.
    Также, мы рассмотрели первые шаги, которые Вам необходимо будет предпринять для первоначальной раскрутки Вашего интернет-магазина, и привлечения первых покупателей.
    Такими первыми шагами является поисковая оптимизация магазина, а также использование таких мощных сервисов привлечения целевых покупателей, как Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
    Конечно, кроме этого, существуют и другие способы привлечения трафика на Ваш магазин.
    Это и использование социальных сетей, и использование различных тизерных и банерных площадок, и покупка рекламы на высокопосещаемых товарных площадках.
    Но те первые шаги, которые я перечислил в данном пособии, являются необходимыми и дающими наиболее быстрый результат.
    А Вам же, как новому владельцу интернет-магазина, в дальнейшем просто придется изучать теорию эффективных продаж, и изучать тонкости раскрутки интернет-магазинов.
    Все познается с опытом. Начинайте шаг за шагом делать те шаги, которые я описал в данном пособии, и опыт непременно придет, а с ним и успех!
    persona нравится это.
  4. Razorwar
    Оффлайн

    Razorwar Складчик

    Симпатии:
    0
    На дропшиппинге не выгоднее ли будет?