1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Какую информацию высылать подписчикам в зависимости от их важности для компании?

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем PoraPoBabam, 30 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PoraPoBabam
    Оффлайн

    PoraPoBabam Организатор

    Симпатии:
    7
    E-mail Marketing в действии!

    Какую информацию высылать подписчикам в зависимости от их важности для компании?
    В данной статье мы рассмотрим базовые аспекты работы с клиентской базой компании, а точнее – особенности работы с различными категориями клиентов. Разделение осуществляется по следующей классификации (ABC-анализ, исходя из предпосылка 20% клиентов приносят 80% прибыли):
    - VIP-клиенты или клиенты категории “A” – 75-80% от общей суммы прибыли;
    - Обычные клиенты или категория “B” – 15-20% от общей прибыли;
    - Убыточные/неинтересные, а также крайне редко покупающие клиенты, или категория “С” - <5%.
    Вкратце, собственно, о рассылке. E-mail рассылка представляет собой достаточно мощный и эффективный инструмент т.н. безличной коммуникации (безличного продвижения), позволяя успешно продвигать продукты компании, повышать узнаваемость и поддерживать отношения с целевой аудиторией, при этом не вступая в личные либо телефонные переговоры с клиентом. Более того, благодарю своим особенностям, этот инструмент практически не зависит от местоположения подписчика, что весьма важно для международных контактов. Наконец, это один из способов, стимулирующий получения обратной связи, отзывов, предложений и т.д.В сознание многих пользователей термин прочно ассоциируется со словом СПАМ. Это не совсем так т.к. собственно под рассылкой мы понимаем процесс доставки специально подготовленных тематических сообщений по e-mail адресам наших партнеров, предоставленных, естественно, официально и добровольно, а зачастую, изъявивших желание присоединиться по личной инициативе.Теперь перейдем к рассмотрению особенностей для каждой группы.Категория “А” (VIP-клиенты). Золотой фонд клиентской базы, с которым необходимо обходится максимально внимательно. Ключевые подходы: регулярность, вежливость, учтивость, информативность, уверенность в надежности и долгосрочности сотрудничества. Отметим базовые моменты относительно реализации и наполнения для этой клиентской группы:
    - Персонализация: всегда отправляем письма от имени конкретного менеджера для конкретного контактного лица.
    - Регулярность: определяем оптимальную частоту исходя из особенностей бизнеса и специфики продуктов, строго придерживаемся расписания, плюс, не забываем о поздравлениях с праздниками.
    - Поздравления: отличный повод лишний раз напомнить о себе и сделать приятное партнерам. Сюда можно включить: Новый год, Рождество, государственные праздники, дни рождения, профессиональные праздники.
    - Акцент на новости направленные на стабильность, надежность и долгосрочное сотрудничество: расширение сферы деятельности, новые направления и продукты, успехи компании, награждения и заслуги, знаковые достижения, участие в долгосрочных перспективных проектах и т.п.
    - Информация о расширении ассортимента и усовершенствовании продукции: пункт может быть составной частью предыдущего, а можно выделить его в отдельный, целенаправленно заострив внимание на данной тематике.
    - Дополнительный сервис: мы всегда заботимся о наших клиентах, этот момент тоже стоит использовать.
    - Семинары, тренинги, встречи презентации: рассылаем самую подробную информацию касательно этих мероприятий.
    Категория “B”. Задача перевести в категорию “А” или как минимум сохранить. Опять же, поддерживаем регулярность, но уже в меньших пределах. Как правило, насчет персонификации можно не париться. Акцент на вовлечение в более активное сотрудничество. Здесь уместно обратить внимание на:
    - Акции, скидки, дополнительные бонусы: отличные способы стимулирования, а также привлечения внимания.
    - Конкурсы, направленные на внедрение продуктов компании и увеличение суммы чека: схожий с предыдущим способ маркетингового воздействия.
    - Новости, связанные с конкурентными преимуществами: явное или скрытое декларирование нашего УТП и сильных сторон.
    - Поздравления с государственными и профессиональными праздниками: также как и для категории “A”, только просто от лица компании и в меньших масштабах.
    Категория “С:. Либо избавляемся, либо поддерживаем имидживые отношения (в случае известного клиента). Регулярность и периодичность – чтобы не забыли, но и не надоедать. Сюда можно отнести:
    - Общие коммерческие предложения, призывы к сотрудничеству/возобновлению сотрудничества.
    - Акции, скидки, бонусные программы, конкурсы.
    Добавлю, что в комбинации с рассылкой отлично срабатывают маркетинговые опросы: лояльность, удовлетворенность качеством сервиса, стимулы для более тесного сотрудничества и т.д. Реализуется или в виде ссылки на соответствующую форму в теле письма, или же как отдельный прилагаемый файл. Иногда лучше ссылка на сайт т.к. получаем посетителя, плюс не надо ничего дополнительно отсылать, иногда лучше отправить отдельную анкету для вдумчивого и неспешного заполнения.
    Процедура рассылки реализуется с помощью специального софта и/или сервисов рассылки. Как правило, в компаниях использование сторонних ресурсов запрещено, поэтому маркетологам следует использовать соответствующее программное обеспечение.
Похожие темы
  1. Margo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    968
Загрузка...