1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Какую информацию высылать подписчикам в зависимости от их важности для компании?

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем PoraPoBabam, 30 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PoraPoBabam
    Оффлайн

    PoraPoBabam Организатор

    Симпатии:
    7
    E-mail Marketing в действии!

    Какую информацию высылать подписчикам в зависимости от их важности для компании?
    В данной статье мы рассмотрим базовые аспекты работы с клиентской базой компании, а точнее – особенности работы с различными категориями клиентов. Разделение осуществляется по следующей классификации (ABC-анализ, исходя из предпосылка 20% клиентов приносят 80% прибыли):
    - VIP-клиенты или клиенты категории “A” – 75-80% от общей суммы прибыли;
    - Обычные клиенты или категория “B” – 15-20% от общей прибыли;
    - Убыточные/неинтересные, а также крайне редко покупающие клиенты, или категория “С” - <5%.
    Вкратце, собственно, о рассылке. E-mail рассылка представляет собой достаточно мощный и эффективный инструмент т.н. безличной коммуникации (безличного продвижения), позволяя успешно продвигать продукты компании, повышать узнаваемость и поддерживать отношения с целевой аудиторией, при этом не вступая в личные либо телефонные переговоры с клиентом. Более того, благодарю своим особенностям, этот инструмент практически не зависит от местоположения подписчика, что весьма важно для международных контактов. Наконец, это один из способов, стимулирующий получения обратной связи, отзывов, предложений и т.д.В сознание многих пользователей термин прочно ассоциируется со словом СПАМ. Это не совсем так т.к. собственно под рассылкой мы понимаем процесс доставки специально подготовленных тематических сообщений по e-mail адресам наших партнеров, предоставленных, естественно, официально и добровольно, а зачастую, изъявивших желание присоединиться по личной инициативе.Теперь перейдем к рассмотрению особенностей для каждой группы.Категория “А” (VIP-клиенты). Золотой фонд клиентской базы, с которым необходимо обходится максимально внимательно. Ключевые подходы: регулярность, вежливость, учтивость, информативность, уверенность в надежности и долгосрочности сотрудничества. Отметим базовые моменты относительно реализации и наполнения для этой клиентской группы:
    - Персонализация: всегда отправляем письма от имени конкретного менеджера для конкретного контактного лица.
    - Регулярность: определяем оптимальную частоту исходя из особенностей бизнеса и специфики продуктов, строго придерживаемся расписания, плюс, не забываем о поздравлениях с праздниками.
    - Поздравления: отличный повод лишний раз напомнить о себе и сделать приятное партнерам. Сюда можно включить: Новый год, Рождество, государственные праздники, дни рождения, профессиональные праздники.
    - Акцент на новости направленные на стабильность, надежность и долгосрочное сотрудничество: расширение сферы деятельности, новые направления и продукты, успехи компании, награждения и заслуги, знаковые достижения, участие в долгосрочных перспективных проектах и т.п.
    - Информация о расширении ассортимента и усовершенствовании продукции: пункт может быть составной частью предыдущего, а можно выделить его в отдельный, целенаправленно заострив внимание на данной тематике.
    - Дополнительный сервис: мы всегда заботимся о наших клиентах, этот момент тоже стоит использовать.
    - Семинары, тренинги, встречи презентации: рассылаем самую подробную информацию касательно этих мероприятий.
    Категория “B”. Задача перевести в категорию “А” или как минимум сохранить. Опять же, поддерживаем регулярность, но уже в меньших пределах. Как правило, насчет персонификации можно не париться. Акцент на вовлечение в более активное сотрудничество. Здесь уместно обратить внимание на:
    - Акции, скидки, дополнительные бонусы: отличные способы стимулирования, а также привлечения внимания.
    - Конкурсы, направленные на внедрение продуктов компании и увеличение суммы чека: схожий с предыдущим способ маркетингового воздействия.
    - Новости, связанные с конкурентными преимуществами: явное или скрытое декларирование нашего УТП и сильных сторон.
    - Поздравления с государственными и профессиональными праздниками: также как и для категории “A”, только просто от лица компании и в меньших масштабах.
    Категория “С:. Либо избавляемся, либо поддерживаем имидживые отношения (в случае известного клиента). Регулярность и периодичность – чтобы не забыли, но и не надоедать. Сюда можно отнести:
    - Общие коммерческие предложения, призывы к сотрудничеству/возобновлению сотрудничества.
    - Акции, скидки, бонусные программы, конкурсы.
    Добавлю, что в комбинации с рассылкой отлично срабатывают маркетинговые опросы: лояльность, удовлетворенность качеством сервиса, стимулы для более тесного сотрудничества и т.д. Реализуется или в виде ссылки на соответствующую форму в теле письма, или же как отдельный прилагаемый файл. Иногда лучше ссылка на сайт т.к. получаем посетителя, плюс не надо ничего дополнительно отсылать, иногда лучше отправить отдельную анкету для вдумчивого и неспешного заполнения.
    Процедура рассылки реализуется с помощью специального софта и/или сервисов рассылки. Как правило, в компаниях использование сторонних ресурсов запрещено, поэтому маркетологам следует использовать соответствующее программное обеспечение.