1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Подскажу Контент-маркетинг: какие инструменты выбрать?

Тема в разделе 'Ищу / Подскажите / Подскажу', создана пользователем PoraPoBabam, 30 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PoraPoBabam
    Оффлайн

    PoraPoBabam Организатор

    Симпатии:
    7
    Контент-маркетинг, начав развиваться на западном рынке около десяти лет назад, до сих пор является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-маркетинга. Не последнюю роль в этом сыграло пополнение Гугл-"зоопарка". Панда, как настоящий друг человека, оценивает вовлеченность пользователей в предлагаемый интернет-ресурсами контент и на этом основании ранжирует их в поисковой выдаче, "очищая" интернет от бесполезной информации. Таким образом, термин "контент" подразумевает свойство "полезный для пользователя", а суть контент-маркетинга состоит в обеспечении пользователей качественным и релевантным контентом, чтобы облегчить им поиск решений их проблем (во-первых!) и максимально мягко, дружественно и ненавязчиво предложить пути решения в соответствии с интересами продавца таких решений (во-вторых).Какие же инструменты контента наиболее актуальны на сегодняшний день, и как мы можем их выбирать, исходя из целей и задач нашего бизнеса, с одной стороны, и моделей поведения потребителей, с другой? Danyl Bosomworth, автор и один из основателей проекта smartinsights.com, опубликовал “Матрицу контент-маркетинга”, для иллюстрации моделей и методов принятия решений по выбору инструментов контента.
    Вот так выглядит Матрица контент-маркетинга,


    В предложенной схеме представлены основные виды контента.
    Матрица иллюстрирует основные подходы к разработке контент-стратегии.

    Разработка контент-стратегии начинается с изучения и классификации продвигаемого продукта.
    По горизонтальной оси расположена "шкала вовлеченности". Низкая степень вовлеченности характеризуется небольшими рисками и невысокой заинтересованностью потребителя при покупке (продукты стандартные, недорогие, легко заменяемые). Пример: продукты питания, сувениры, недорогая одежда, обувь, художественные и развлекательные книги, журналы.
    Высокая степень вовлеченности характеризуется высоким интересом (наличием проблемы) у покупателя, и важностью правильного выбора (основных, решающих проблему выгод продукта). Пример: продукты дорогие, длительного использования, технологически сложные.

    По вертикальной оси - способ принятия решения (от эмоционального к рациональному). В общих чертах для рынка В2В характерно принятие рациональных решений при поиске и покупке продуктов, рынок же В2С руководствуется более эмоциональными критериями (нравится-не нравится, моё-не моё). Поэтому, и инструменты контент-маркетинга для данных рынков будут различаться соответственно: информационный контент (описание технологий, инструкции по организации работы, обучающие материалы, аналитика ) – для b2b и развлекательный, "вирусный" контент, обсуждения и советы пользователей – для b2с.

    То есть, мы имеем прямоугольную систему координат. Эмоциональные решения (характерные для рынка В2С) расположены в I и II квадрантах (верхний ряд), рациональные (для В2В) - в III и IV (нижний ряд); низкая вовлеченность (и/или стоимость) - во II и III квадрантах (левый столбец), высокая - в I и IV (правый столбец). Координатная четверть определяет применяемую тактику. Так, при высокой вовлеченности и эмоционально принятом решении тактика продавца — вдохновлять (I квадрант), при высокой вовлеченности и рациональном решении — убеждать (IV) и т.п.

    Например, мы продаём Кока-колу. Потребитель принадлежит к рынку b2c и приобретение продукта характеризуется низкой вовлеченностью (минута у кассы - и решение принято), решение принимается индивидуально. Следовательно, рекомендуется использовать инструменты из I квадранта: викторины, конкурсы, вирусы, игры и прочий развлекательный контент (вызывает яркую эмоциональную реакцию и акцентирует внимание, дифференцирует бренд в сознании потребителя — какой любимый новогодний напиток Санта-Клауса? И какие цвета на его упаковке?)

    4 этапа определения стратегии контент – маркетинга:
    А. Определяем конечных потребителей, рынок, вовлеченность, модель принятия решения.
    Б. На основании этого определяем цель. Пользуясь схемой, определяем тактику.
    В. С помощью схемы определяем инструменты.
    Г. Определяем каналы онлайн-продвижения.
    Ниже приведены основные тактики, применяемые при выборе инструментов:
    Продвигаемые продукты: FMCG, товары повседневного спроса, недорогие услуги, бесплатные онлайн-услуги. Рынок: B2C. Вовлеченность: низкая. Принятие решения: эмоциональное. Цель: Осведомленность . Тактика: Развлекать. Апеллируем к сильным эмоциям. Инструменты: Брендированное видео, онлайн-игры, головоломки, гаджеты, конкурсы, Мемы, Демотиваторы. Онлайн-каналы: Соц. сети: ВК, Одноклассники, Youtube, Pinterest.
    Характер принятия решений: индивидуальный, уровень: потребитель.
    Продвигаемые продукты: Гаджеты, Модная одежда, обувь, бытовая техника, туры, обучение, платные оффлайн-услуги, платные интернет-сервисы. Рынок: B2C. Вовлеченность: высокая. Принятие решения: эмоциональное. Цель: Впечатление. Тактика: Вдохновлять. Инструменты: Обзоры, Блоги, Форумы, Виджеты, Одобрение знаменитостей. Онлайн-каналы: Соц. сети - facebook, Instagram, LinkedIn, L.J., Twitter; Рассылки, Лендинги, Страницы подписки.
    Характер принятия решений: коллективный, уровень: семейный совет
    Продвигаемые продукты: Расходные материалы, оборудование для офиса, канцтовары, спецодежда, регулярные бизнес-услуги (мелкий ремонт, заправка картриджей, клининг). Рынок: B2B. Вовлеченность: низкая. Принятие решения: Рациональное. Цель: Привлечение. Тактика: Обучать. Инструменты: Статьи, электронные книги, мануалы, новости, инфографика, пресс-релизы, демо-ролики, руководства, справочники, аналитические обзоры, «белые книги». Онлайн-каналы: Рассылки, Продающие сайты, лендинги, лид-формы, онлайн-объявления, форумы.
    Характер принятия решений: коллективный, уровень: руководители среднего звена
    Продвигаемые продукты: Промышленное оборудование, автотранспорт, недвижимость, ПО, консалтинг, финансовые услуги. Рынок: B2B. Вовлеченность: высокая. Принятие решения: Рациональное. Цель: Аргументировать выбор. Тактика: Убеждать. Инструменты: Ивенты (выставки, лекции, семинары, конференции), Рейтинги, Описания продукта, Кейсы, чеклисты, Вебинары, Калькуляции, Прайс-листы, Буклеты, Коммерческие предложения. Онлайн-каналы: Корпоративные сайты, Промо-сайты, Партнёрские программы, онлайн-представительства. Дилерские программы.
    Характер принятия решений: коллективный, уровень: высшее руководство.
    Для каждого индивидуального продукта, разумеется, возможно применение комбинированных методов, использование тактик, которые эффективных и для смежных видов продуктов.
    Например, коробочный тренинг по обучению персонала новому программному комплексу, вряд ли будет по достоинству оценен высшим руководством.

    Если решение о закупке принимает высшее руководство единолично, то на этом уровне, ЛПР (лицам, принимающим решение) полезно будет получить развёрнутую калькуляцию по достижению долгосрочного экономического эффекта от внедрения комплекса, размер экономии при закупке, гарантии поставщика знать возможные риски и мероприятия по их снижению. При коллегиальном же принятии решения, совместно с руководителями отделов – пользователей новой системы, наш коробочный тренинг может послужить важным преимуществом.
  2. Евгений Калинин
    Оффлайн

    Евгений Калинин Складчик

    Симпатии:
    2
    #1 Определите цель контент-маркетинга
    Если вы хотите заставить посетителей вашего сайта выполнять необходимые для вас целевые действия, вам нужно их определить. Целевые действия обязательно должны быть измеримыми, а значит, их можно настроить в системе веб-аналитики или легко посчитать в других программах (движке, системе рассылки и т.п.). Вот вам несколько примеров целевых действий:
    Интерес. Выражается в количестве просмотренных страниц и времени, проведенном на сайте. Если больше определенного вами количества, значит вы заинтересовали пользователя.
    Скачать. Нажал на конкретную кнопку «скачать». Это может быть пробник, программа, прайс-лист, документ, и т.п.
    Подписаться на рассылку. Оставил свой e-mail, введя его в форму на сайте.
    Написать отзыв / комментарий / вопрос. Если вам важна обратная связь или дополнительный убеждающий контент — мотивируйте людей писать вам.
    Поделиться ссылкой в соц. сетях. Как я уже говорил в предыдущем посте, это важнейшая метрика правильного контент-маркетинга.
    Зарегистрироваться / купить. Возможно, главная задача вашего интернет-маркетинга будет решена.

    Выбранная вами цель будет влиять абсолютно на все, что вы будете делать в контент-маркетинге — выбирать темы контента, способы распространения информации, стиль письма, оформление и многое другое. Целей надо выбрать несколько, помимо самой главной — купить/зарегистрироваться, потому что процесс принятия решения покупателем значительно сложнее, чем прийти, увидеть и купить. Перед обращением покупателя нам необходимо выстроить отношения с ним.

    #2. Контент-маркетинг начинается с убеждающего призыва к действию
    Конвертирующий контент отличается от просто интересных текстов глубоким пониманием психологии вашего потенциального Клиента. Почему они покупают, почему нет, что им интересно, что они хотят, а что нет.

    Заголовок
    Заголовки — это важнейшая часть любого текста. Ниже приведены лучшие советы от HubSpot, Informly и Kissmetrics, а также те, которые пришли с опытом.
    → Создавайте интригу
    → Привлекайте внимание, заставляйте прочитать следующую строку текста. Меньше вводной воды.
    → Обратитесь к конкретной проблеме читателя/клиента (возможно с интригующим решением)
    → Убедись, что тот контент, который вы пишите, релевантен вашим целям и проблемам/целям ваших читателей.
    → Копируйте себя, а не конкурентов. Повторяйте свои успешные ходы, которые повлияли на выполнение цели, а не слепо копируйте все ходы конкурентов — у них можно брать только идеи для обдумывания.
    → Простые и прямые формулировки работают лучше всего.
    → Невероятные, супер-пупер, вау, шок, сенсационные, крутые заголовки работают, только пишите так про действительно крутые вещи.
    → Обращайтесь к страхам и говорите, как их решить.
    → Конкретные числа работают.
    → How-to работают лучше мыслей и рассуждений.
    → Почти беспроигрышная формула заголовка «Как» + [минимальные усилия] + «на» + [объект интереса] + «чтобы получить» + [максмальный результат].
    → Используйте ключевые слова для SEO, которые ищет ваша аудитория (брать из wordstat.yandex.ru).
    → Используйте одно главное ключевое слово для одной статьи, не жадничайте.
    → Вставляйте визуальные разделители, такие как [СКОБКИ] или специальные html-сивлолы †, ♣, ♠, ♦, →, ¤, α, Θ, ω, для привлечения внимания (список тут).

    Однако лучший способ проверять свои силы в заголовоках — это A/B тестирование заголовков email-рассылок. Это умеют все приличные системы рассылок. Вот, например, инструкция от MailChimp.

    Вот типичный заголовок из блога HubSpot: «15 вещей, которые люди ненавидят в вашем сайте». Числа работают. Формулировка вполне конкретна. Страх людей, что на их сайте есть то, что раздражает посетителей.
Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    98
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    102
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    94
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    69
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    118
Загрузка...