1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Администратор сервисных компаний скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Администратор сервисных компаний" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПРОДВИЖЕНИЕ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
    Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
    Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
    Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
    Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
    Особенности и законы потребительского поведения, инструменты воздействия на выбор
    Анализ конкурентной среды и положения на рынке: стратегия и инструменты
    Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
    Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения
    Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
    Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
    Ключевые особенности успешной рекламной кампании
    20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
    СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
    Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса
    Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
    Основы клиентоориентированного подхода к управлению
    Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису, значение постоянных клиентов
    Анализ наиболее успешных решений и технологий: типовые ошибки
    Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
    Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
    РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА
    Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
    Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
    Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
    Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
    Причины, по которым к недовольствам клиента важно относиться серьезно
    Причины, по которым клиенты жалуются, почему он кричит на меня и что я должен в этот момент делать?
    Каким образом я могу защититься от психологического вторжения клиента?
    Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
    Практикум: «Жалоба клиента. Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
    Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
    Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
    Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
    Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
    Способы расширения источников получения жалоб, претензий со стороны клиентов.
    Регулярный контроль «группы риска» как необходимая задача для сотрудников отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела обслуживания клиентов.
    Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
    Примеры того, как жалобы, рекламации, позволяют изменить бизнес-процессы компании в лучшую сторону
    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
    Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПРОДВИЖЕНИЕ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
    Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
    Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
    Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
    Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
    Особенности и законы потребительского поведения, инструменты воздействия на выбор
    Анализ конкурентной среды и положения на рынке: стратегия и инструменты
    Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
    Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения
    Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
    Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
    Ключевые особенности успешной рекламной кампании
    20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
    СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
    Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса
    Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
    Основы клиентоориентированного подхода к управлению
    Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису, значение постоянных клиентов
    Анализ наиболее успешных решений и технологий: типовые ошибки
    Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
    Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
    РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА
    Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
    Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
    Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
    Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
    Причины, по которым к недовольствам клиента важно относиться серьезно
    Причины, по которым клиенты жалуются, почему он кричит на меня и что я должен в этот момент делать?
    Каким образом я могу защититься от психологического вторжения клиента?
    Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
    Практикум: «Жалоба клиента. Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
    Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
    Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
    Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
    Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
    Способы расширения источников получения жалоб, претензий со стороны клиентов.
    Регулярный контроль «группы риска» как необходимая задача для сотрудников отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела обслуживания клиентов.
    Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
    Примеры того, как жалобы, рекламации, позволяют изменить бизнес-процессы компании в лучшую сторону
    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
    Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: