1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Активизация дистрибуции: от стратегии до отчета скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Активизация дистрибуции: от стратегии до отчета" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУТОРСКОЙ СЕТИ
    Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепление и расширения позиций на рынках
    Основные стратеги дистрибуционной политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Определение стратегии на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка
    Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - коммерческая политика
    Профиль «идеального дистрибутора» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
    Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
    «Первичные» переговоры с дистрибутором: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры с дистрибутором. Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
    Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
    Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
    Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные компании. Продуктовое обучение менеджеров
    Конфликтные ситуации с дистрибуторами: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
    Инструменты стимулирования сбыта
    Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull"
    Основные программы стимуляции торговой сети
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования
    Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
    Примеры программ мотивации дилеров
    Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
    Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
    Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ДИСТРИБУТОРАМИ
    Ключевые задачи работы менеджера развития дистрибутивной сети
    Роль менеджера развития дистрибутивной сети: аналитик, специалист по бизнес развитию, коммуникатор, управляющий, консультант
    Управление интересами компании, поставщика и клиента
    Навыки оперативного маркетингового анализа регионального рынка / дистрибуционного канала
    Система работы с дистрибутором: планирование продаж, рекламные программы, контроль плана закупок и плана продаж, маркетинговая информация
    Техника оперативной работы с дистрибутором: коммуникации, договоренности, решения
    Торговый инструктаж и обучающие презентации: повышении мотивации, позиционирование Приёмы продуктового обучения
    Подготовка и защита бизнес-планов развития дистрибутивной сети
    Типовая структура годового плана развития дистрибутивной сети. Показатели, анализ, решения
    Различные типы бизнес планирования: «планирование продаж снизу» и «планирование продаж сверху». Прогнозирование
    Планирование в разрезе продуктовых направлений. Связка целей развития направления и качественных показателей деятельности дистрибутора
    Подготовка к стратегической сессии: структура презентации, позиционирование, фиксация ключевых выводов
    Практикум: Бизнес имитация «Стратегическая сессия по развитию дистрибутивной сети»

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУТОРСКОЙ СЕТИ
    Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепление и расширения позиций на рынках
    Основные стратеги дистрибуционной политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Определение стратегии на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка
    Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - коммерческая политика
    Профиль «идеального дистрибутора» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
    Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
    «Первичные» переговоры с дистрибутором: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры с дистрибутором. Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
    Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
    Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
    Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные компании. Продуктовое обучение менеджеров
    Конфликтные ситуации с дистрибуторами: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
    Инструменты стимулирования сбыта
    Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull"
    Основные программы стимуляции торговой сети
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования
    Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
    Примеры программ мотивации дилеров
    Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
    Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
    Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ДИСТРИБУТОРАМИ
    Ключевые задачи работы менеджера развития дистрибутивной сети
    Роль менеджера развития дистрибутивной сети: аналитик, специалист по бизнес развитию, коммуникатор, управляющий, консультант
    Управление интересами компании, поставщика и клиента
    Навыки оперативного маркетингового анализа регионального рынка / дистрибуционного канала
    Система работы с дистрибутором: планирование продаж, рекламные программы, контроль плана закупок и плана продаж, маркетинговая информация
    Техника оперативной работы с дистрибутором: коммуникации, договоренности, решения
    Торговый инструктаж и обучающие презентации: повышении мотивации, позиционирование Приёмы продуктового обучения
    Подготовка и защита бизнес-планов развития дистрибутивной сети
    Типовая структура годового плана развития дистрибутивной сети. Показатели, анализ, решения
    Различные типы бизнес планирования: «планирование продаж снизу» и «планирование продаж сверху». Прогнозирование
    Планирование в разрезе продуктовых направлений. Связка целей развития направления и качественных показателей деятельности дистрибутора
    Подготовка к стратегической сессии: структура презентации, позиционирование, фиксация ключевых выводов
    Практикум: Бизнес имитация «Стратегическая сессия по развитию дистрибутивной сети»

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: