1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Активные продажи на конкурентном рынке скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Активные продажи на конкурентном рынке" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
    Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
    По окончании тренинга участники смогут:
    Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
    Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
    Повысить эффективность «холодных» звонков.
    Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
    Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
    Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
    Устанавливать контакт с ЛПР.
    Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
    Грамотно представлять преимущества продукции.
    Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
    Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
    Использовать приемы достижения договоренности о закупке.
    Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).
    Программа:
    Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
    Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
    Как грамотно провести анализ территории?
    Где искать потенциальных клиентов
    Какая информация нужна, и где ее можно найти?
    По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
    Как получить информацию о ситуации по клиенту?
    Самомотивация «продажника».
    Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
    Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам
    Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы
    Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом
    Холодный звонок клиенту.
    Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.
    Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    Как прояснить необходимую информацию по телефону?
    Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне неинтересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Ничего не надо»?
    Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения,встреча с менеджером по продажам)
    Личная встреча с клиентом.
    Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.
    Как сделать встречу эффективной
    Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
    Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения
    Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
    Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
    У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
    Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
    Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
    Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложен (выставления счета)?
    Презентация продукции и условий поставки.
    Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
    Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
    Как учитывать ценозависимость клиентов.
    Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
    Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
    Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
    Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
    Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого
    Работа с ценовыми возражениями.
    Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
    Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены
    Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен
    Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
    Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
    Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах
    Секреты ведения торга
    Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке.
    Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки.
    Когда нужно «дожимать» клиента?
    Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
    Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР
    Как предложить бонус.
    Цель данного блока — рассмотреть ситуации использования различных способов использования личных бонусов (откатов).
    В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов?
    Типология получателей бонусов
    Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
    Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе?
    Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия
    Как работать со скрытыми мотивами
    Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
    Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта
    Условия участия:
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
    Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
    По окончании тренинга участники смогут:
    Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
    Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
    Повысить эффективность «холодных» звонков.
    Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
    Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
    Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
    Устанавливать контакт с ЛПР.
    Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
    Грамотно представлять преимущества продукции.
    Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
    Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
    Использовать приемы достижения договоренности о закупке.
    Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).
    Программа:
    Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
    Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
    Как грамотно провести анализ территории?
    Где искать потенциальных клиентов
    Какая информация нужна, и где ее можно найти?
    По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
    Как получить информацию о ситуации по клиенту?
    Самомотивация «продажника».
    Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
    Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам
    Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы
    Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом
    Холодный звонок клиенту.
    Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.
    Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    Как прояснить необходимую информацию по телефону?
    Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне неинтересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Ничего не надо»?
    Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения,встреча с менеджером по продажам)
    Личная встреча с клиентом.
    Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.
    Как сделать встречу эффективной
    Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
    Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения
    Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
    Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
    У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
    Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
    Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
    Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложен (выставления счета)?
    Презентация продукции и условий поставки.
    Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
    Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
    Как учитывать ценозависимость клиентов.
    Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
    Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
    Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
    Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
    Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого
    Работа с ценовыми возражениями.
    Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
    Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены
    Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен
    Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
    Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
    Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах
    Секреты ведения торга
    Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке.
    Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки.
    Когда нужно «дожимать» клиента?
    Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
    Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР
    Как предложить бонус.
    Цель данного блока — рассмотреть ситуации использования различных способов использования личных бонусов (откатов).
    В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов?
    Типология получателей бонусов
    Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
    Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе?
    Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия
    Как работать со скрытыми мотивами
    Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
    Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта
    Условия участия:
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

  2. drivman36489
    Оффлайн

    drivman36489 Складчик

    Симпатии:
    0
    Спасибо! Надюсь все откроется и будет работать!
  3. влад000
    Оффлайн

    влад000 Складчик

    Симпатии:
    0
    друзья,я недавно на этом ресурсе,но он мне очень стал нравится,почему-то ваших материалов почти нет нигде,спасибо!