1. Показать все
    Новые покупки

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    05.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    05.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    19.01.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    29.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    16.11.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    05.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    19.01.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

    13.04.2016: Бизнес на автоматическом создании сайтов + конструктор (V2.0 -2106)

    29.03.2016: Скальпинг стратегия форекс и советник TNG scalping NEW

Курс, семинар, тренинг Авторский курс Леонида Иванова. Управление маркетингом на предприятии. (Страт

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    173
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Авторский курс Леонида Иванова. Управление маркетингом на предприятии. (Стратегия и тактика управления рынком. 27 шагов к победе на рынке)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Авторский курс Леонида Иванова. Управление маркетингом на предприятии. (Стратегия и тактика управления рынком. 27 шагов к победе на рынке)
    Целевая аудитория:
    Директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, генеральные директора; коммерческие директора, руководители подразделений по продажам
    Программа обучения:
    Блок первый. Выбор направления движения.
    1.1 Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России.
    1.2 4Р: новый взгляд на старые аксиомы.
    1.3 Специфика действий на рынке в России.
    1.4 Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.
    1.5 Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.
    1.6 Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.
    Блок второй. Организация эффективной службы аналитики и проектирования рыночной деятельности.
    2.1 Концепция структуры - организма.
    2.2 Шаг второй. Организация рабочего места.
    2.3 Функции управления рыночной деятельности.
    2.4 Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.
    2.5 Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка. 2.6 Генеральная технология рыночного проектирования.
    2.7 Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.
    2.8 Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.
    2.9 Шаг пятый. Программа и план работы.
    2.10 Модели финансирования рыночной деятельности.
    2.11 Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.
    2.12 Шаг шестой. Создание бюджета службы
    2.13 Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.
    Блок третий. Сбор и анализ вторичной информации.
    3.1 Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы.
    3.2 Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).
    3.3 Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.
    3.4 Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.
    Блок четвертый. Проведение исследований рынка собственными силами.
    4.1 Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.
    4.2 Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.
    4.3 Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.
    4.4 Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.
    4.5 Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.
    4.6 Групповой кейс Составление выборки для исследования
    4.7 Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.
    4.8 Виды вопросов. Правила составления анкеты.
    4.9 Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.
    4.10 Правила выбора исследовательского агентства.
    Блок пятый. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование.
    5.1 Отличие социологического и рыночного сегментирования.
    5.2 Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.
    5.3 Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.
    5.4 Виды потребительской мотивации
    5.5 Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования.
    5.6 Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования. Блок шестой. Ассортиментная политика.
    6.1 Жизненный цикл предложения.
    6.2 Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.
    6.3 Модель портфолио предложений.
    6.4 Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании.
    6.5 Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
    6.6 Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели. Блок седьмой. Ценовая политика.
    7.1 Обзор основных ценовых стратегий.
    7.2 Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.
    7.3 Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.
    7.4 Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.
    Блок восьмой. Рекламная политика.
    8.1 Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.
    8.2 Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    8.3 Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.
    8.4 Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    8.5 Технология разработки творческих идей.
    8.6 Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.
    8.7 Специфика рекламы в разных носителях.
    8.8 Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.
    Блок девятый. Расчет экономической эффективности проекта рыночной деятельности.
    9.1 Функции канала сбыта.
    9.2 Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта.
    9.3 Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.
    9.4 Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта рыночной деятельности.
    Блок десятый. Специфика рыночной деятельности на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
    Отличия рынка b2b от рынка b2c.
    Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
    Специфика проведения рыночных исследований.
    Специфика сегментирования.
    Специфика расчета объема целевого рынка.
    Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.
    Блок одиннадцатый. Переход от тактики к стратегии.
    11.1 Основные понятия стратегии рыночных действий.
    11.2 Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".
    Выдаваемые документы:
    Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

    Для кого этот тренинг:
    Авторский курс Леонида Иванова. Управление маркетингом на предприятии. (Стратегия и тактика управления рынком. 27 шагов к победе на рынке)
    Целевая аудитория:
    Директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, генеральные директора; коммерческие директора, руководители подразделений по продажам
    Программа обучения:
    Блок первый. Выбор направления движения.
    1.1 Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России.
    1.2 4Р: новый взгляд на старые аксиомы.
    1.3 Специфика действий на рынке в России.
    1.4 Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.
    1.5 Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.
    1.6 Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.
    Блок второй. Организация эффективной службы аналитики и проектирования рыночной деятельности.
    2.1 Концепция структуры - организма.
    2.2 Шаг второй. Организация рабочего места.
    2.3 Функции управления рыночной деятельности.
    2.4 Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.
    2.5 Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка. 2.6 Генеральная технология рыночного проектирования.
    2.7 Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.
    2.8 Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать.
    2.9 Шаг пятый. Программа и план работы.
    2.10 Модели финансирования рыночной деятельности.
    2.11 Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования.
    2.12 Шаг шестой. Создание бюджета службы
    2.13 Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование.
    Блок третий. Сбор и анализ вторичной информации.
    3.1 Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений рессурсов фирмы.
    3.2 Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка).
    3.3 Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков.
    3.4 Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.
    Блок четвертый. Проведение исследований рынка собственными силами.
    4.1 Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования.
    4.2 Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов.
    4.3 Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией.
    4.4 Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки.
    4.5 Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки.
    4.6 Групповой кейс Составление выборки для исследования
    4.7 Вопросы, которые нельзя задавать в анкете.
    4.8 Виды вопросов. Правила составления анкеты.
    4.9 Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования.
    4.10 Правила выбора исследовательского агентства.
    Блок пятый. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование.
    5.1 Отличие социологического и рыночного сегментирования.
    5.2 Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение.
    5.3 Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках.
    5.4 Виды потребительской мотивации
    5.5 Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования.
    5.6 Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования. Блок шестой. Ассортиментная политика.
    6.1 Жизненный цикл предложения.
    6.2 Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация.
    6.3 Модель портфолио предложений.
    6.4 Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании.
    6.5 Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
    6.6 Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели. Блок седьмой. Ценовая политика.
    7.1 Обзор основных ценовых стратегий.
    7.2 Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований.
    7.3 Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований.
    7.4 Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях.
    Блок восьмой. Рекламная политика.
    8.1 Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса.
    8.2 Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    8.3 Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета.
    8.4 Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    8.5 Технология разработки творческих идей.
    8.6 Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию.
    8.7 Специфика рекламы в разных носителях.
    8.8 Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование.
    Блок девятый. Расчет экономической эффективности проекта рыночной деятельности.
    9.1 Функции канала сбыта.
    9.2 Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта.
    9.3 Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости.
    9.4 Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта рыночной деятельности.
    Блок десятый. Специфика рыночной деятельности на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
    Отличия рынка b2b от рынка b2c.
    Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
    Специфика проведения рыночных исследований.
    Специфика сегментирования.
    Специфика расчета объема целевого рынка.
    Специфика разработки комплекса воздействия на рынок.
    Блок одиннадцатый. Переход от тактики к стратегии.
    11.1 Основные понятия стратегии рыночных действий.
    11.2 Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".
    Выдаваемые документы:
    Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: