1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Большие рекламные контракты в издании. Секреты для менеджеров скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Большие рекламные контракты в издании. Секреты для менеджеров" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Подготовка к коммуникации с рекламодателем
    Факторы успешной продажи
    Самонастрой на переговоры
    Имидж издания на медийном рынке
    Профессиональная компетентность менеджера по продажам рекламы. Знание медиа-рынка, своих издательских продуктов, понимание тенденций и владение экспертизой
    Действия менеджера, формирующие имидж со знаком «плюс» и со знаком «минус»
    Ценовая и неценовая составляющая рекламных продаж
    Установление первого контакта с рекламодателем
    Что такое контакт с рекламодателем?
    Три уровня в продажах
    Как формируется первое впечатление рекламодателя. Сознание и подсознание
    Вербальная и невербальная составляющие переговоров о продаже
    Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
    Установление первого контакта по телефону, договоренность о встрече
    Установление первого контакта при личном визите к рекламодателю
    Практикум:
    Упражнение «Договоренность о встрече»
    Упражнение «Установление первого контакта при личном визите»
    Работа с участниками «цепочки» принятия решения о включении издания в медиа-план
    Четыре основных роли сотрудников-закупщиков. Лицо принимающее решение, положительный и отрицательный центры влияния, информатор, союзник
    Создание карты организации. Правильные вопросы для ее формирования, «дорисовка» недостающих фрагментов и лоббирование своих интересов
    Понятие об основных отделах в рекламном агентстве и их функциях
    Специфика работы с отделами медиа-баинга, медиа-планнинга, эккаунтинга
    Стратегия на случай, если преференции в агентстве на стороне медиа-баинга
    Стратегия на случай, если преференции в агентстве на стороне медиа-планнинга
    Виды цепочек «Журнал-Агентство-Клиент» и специфика работы с каждой из них
    «Карманные» агентства компаний-заказчиков и стратегия работы с заказчиками
    Этика во взаимоотношениях с агентствами и компаниями. Мотивы, негласные правила и табу
    Практикум:
    Упражнение «Создание карты организации»
    Упражнение «Отработка взаимодействия с основными видами стратегий при взаимодействии с рекламным агентством»
    Выявление потребностей рекламодателя
    Объективные потребности рекламодателя. От контент-анализа до количественных и качественных медиа-показателей
    Что на самом деле покупает рекламодатель, или «коктейль» из субъективных и объективных потребностей рекламодателя
    Типы субъективных потребностей и их индикаторы
    Работа с субъективными потребностями рекламодателя как преимущество в конкурентной борьбе с другими рекламными носителями
    Приемы и техники активного слушания рекламодателя
    Практикум:
    Упражнение «Выявление объективных потребностей»
    Упражнение «Выявление субъективных потребностей»
    Презентация Издательского дома, его продуктов и рекламных возможностей
    Общие закономерности эффективной презентации издания
    Язык пользы для рекламодателя
    Основные конкурентные преимущества вашего издания
    Использование медиа-кита издания в презентации
    Как построить презентацию, если
    издание не в тройке лидеров по аудитории
    вы работаете в старт-апе
    издание в прошлом подверглось публичным репутационным рискам
    издание «исторически» игнорируется агентством
    Специальные проекты как ценный ресурс для «тяжелых» рекламодателей
    Практикум:
    Упражнение «Презентация издания, находящегося не в тройке лидеров по аудитории»
    Упражнение «Презентация издания, находящегося на этапе старт-апа»
    Переговоры о стоимости размещения рекламы
    Стоимость и данные медиа-измерений
    Стратегии изданий-лидеров, середняков и аутсайдеров рынка по аудитории
    Основные техники обоснования стоимости размещения рекламы
    Специфика переговоров с агентствами и прямыми клиентами
    Практикум:
    Упражнение «Отработка стратегии изданий-лидеров по аудитории»
    Упражнение «Отработка стратегии изданий-середняков по аудитории»
    Упражнение «Отработка стратегии изданий-аутсайдеров по аудитории»
    Работа с возражениями рекламодателя
    Работа с прямыми клиентами и рекламными агентствами. Истинные и ложные возражения
    Техники выхода на истинное возражение и блокирующее решение лицо
    Алгоритм ответа на возражение рекламодателя
    Различные способы ответов на возражения
    Фиксация стандартных ответов на возражения в корпоративной книге продаж
    Практикум:
    Упражнение «Отработка ответов на возражения прямых клиентов»
    Упражнение «Отработка ответов на возражения агентств»
    Завершение первой продажи и выстраивание долгосрочных отношений с рекламодателем. Роль подарков в стимулировании закупщиков
    Общие закономерности завершения первой продажи
    Индикаторы готовности рекламодателя включить издание в медиа-план
    Профессиональные отношения. Что повышает ваш статус и выделяет на фоне внешних и внутренних конкурентов?
    Доверительные личные отношения. Как сформировать, удержать на высоком уровне и развить. Создание прочной эмоциональной связи с ведущими рекламодателями
    Роль подарков и знаков внимания в развитии неформальных отношений с рекламодателем. Что принято дарить закупщикам на медиа-рынке. Как правильно сделать подарок
    Классические «ловушки вербовки» и «отстранение» сотрудника от организации
    Схема «вербовки» закупщиков разных категорий
    Как использовать с выгодой для вашего издания информацию о тендерах агентств за того или иного клиента
    Практикум:
    Упражнение «Выявление индикаторов готовности включения издания в медиа-план агентством»
    Упражнение «Формирование плана по «вербовке» ключевых персон со стороны клиента/агентства

    Для кого этот тренинг:
    Профессиональная и эффективная работа с рекламодателями крайне важна для любого печатного издания. Менеджеры, ведущие переговоры о продаже рекламных площадей, нуждаются в целом ряде специальных знаний и навыков — установлении контакта с рекламодателем, выявлении его потребностей, презентации себя как компетентного специалиста, своего издательского дома, его журналов и газет, своих услуг, ведении переговоров и налаживании долговременных отношений. Но и этих навыков мало: нужно уметь правильно определять ЛПР и уметь работать с разными видами «цепочек» принятия решения — как со стороны клиента и внутри рекламного агентства, так и в комбинации «издание-клиент-агентство». Причем, люди, от которых в агентстве зависит включение вашего издания в медиа-планы, это, как говорится, «государство в государстве»... Найдете к ним подход — отлично, не сможете — скорее всего, не попадете в медиа-планы... И даже этого недостаточно для формирования долгосрочных неформальных отношений с рекламодателями — нужно уметь выстраивать прочные эмоциональные связи с сотрудниками ключевых заказчиков. Хотите научиться всем этим технологиям не по книжкам, а у практика с 20-летним стажем? Тогда ждем вас!
    Этот семинар для вас, если вы:
    менеджер по продажам рекламных площадей (работающий как с прямыми клиентами, так и с рекламными агентствами) в издании
    менеджер по работе с рекламными агентствами в издании
    менеджеры по работе с прямыми рекламодателями в издании
    менеджер по продаже специальных проектов в прессе
    В результате обучения вы:
    овладеете навыками эффективной продажи
    освоите навыки эффективной коммуникации с рекламодателем
    овладеете навыком назначения встреч
    отработаете навыки ведения коммерческих переговоров
    отработаете навыки эффективной презентации изданий
    овладение навыками личного общения с рекламодателем
    cможете увеличить число успешных встреч и как результат – привлечете новых рекламодателей
    овладеете системой привлечения так называемых «больших контрактов»
    станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: