1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    1-й день
    Как марка становится дорогим брендом: немного экономики
    Роль брендов и брендинга в современном мире и в современной России: немного шокирующих и поучительных цифр.
    Чем марка отличается от бренда? Составляющие бренда.
    Бренд как стратегический нематериальный актив компании. Источники экономической эффективности бренда и брендинга. Современные тенденции в управлении экономической активностью брендов.
    Когда необходимо оценивать стоимость бренда? Из чего складывается стоимость бренда?
    Управление брендом как инвестиционный проект. Факторы изменения стоимости бренда.
    Типичные проблемные ситуации, связанные с экономикой бренда. Экономический подход к принятию решений в сфере бренд-менеджмента. Моделирование стоимости бренда и определение источников роста.
    Методы оценки стоимости бренда (затратный, сравнительный и доходный подходы). Основные показатели экономической эффективности бренда (Brand Contribution, Brand Multiplier, Brand Leverage) и способы их расчета.
    Управление развитием бренда как управленческий проект и бизнес-процесс. «Колесо бренд-менеджмента». Функции бренд-менеджера в управлении развитием марки.
    Практикум: расчет показателей стоимости и экономической эффективности бренда
    Строим фундамент: разработка стратегической платформы бренда
    Бренд или торговая марка («А нужен ли нам бренд?»)? Четырехосевое картографирование марочного пространства.
    Ключевые особенности брендинга и брендбилдинга на рынках В2В и В2С.
    Многоуровневая сущность бренда (операционные круги бренда).
    Основные этапы брендбилдинга (схема и краткий обзор этапов).
    Ключевые составляющие стратегической платформы бренда. Этапы разработки стратегической платформы бренда.
    Маркетинговое обоснование разработки новой марки: какую информацию необходимо иметь, и где ее получить (краткий экскурс в маркетинговые исследования). Сущность и этапы ситуационного анализа.
    Практикум: ситуационный анализ
    Танцуем от печки: разрабатываем подходящую марку для целевых потребителей или ищем подходящих потребителей под концепцию продукта? Что лучше?
    Сегментация потребителей в брендинге: основные принципы и подходы. Поиск сегментов рынка с неудовлетворенным спросом.
    Психографический подход в сегментации: сущность, назначение, процедура. Общие и частные психографиченские модели. Стратификация современных российских потребителей и учет их психологических особенностей при разработке и продвижении марки.
    Зачем и как изучить мотивы покупательского поведения потребителя? Мотивационная структура современного потребителя: обзор современных концепций (модель нейромаркетинга, 10 сил, движущих людьми и пр.).
    Страхи (фобии), тщеславие, жадность, эротика, страсть и другие человеческие слабости как мотивационная основа для создания брендов.
    Гендер и брендинг: особенности поведения потребителей-мужчин и потребителей-женщин, планирование брендов, ориентированных на мужчин и женщин. Что делать, если брендированный продукт ориентирован на мужчин и женщин.
    Что такое «профиль» целевого потребителя?
    Практикум: профилирование потребителей - определение характеристик целевых потребителей для новой марки
    2-й день
    Возводим стены: основные решения по концепции марки
    Зачем бренду миссия?
    Разработка стратегии позиционирования марки: сущность, содержание, этапы.
    Объемное позиционирование бренда (3D и 4D–позиционирование). Технология позиционирования по Д.Трауту: пошаговый алгоритм.
    Карта восприятия брендов как основа приятия решений. Алгоритм разработки и анализа карт позиционирования (восприятия).
    Ключевые социально-психологические тренды, эксплуатируемые в стратегиях позиционирования – экология, индивидуализм, высокие технологии, сексуальность, «национальная идея» и пр.
    Нужно ли бренду УТП – уникальное торговое предложение? Какое свойство марки и марочного продукта может считаться УТП?
    Формирование новых потребностей – возможно ли это? Методы поиска новых потребностей. Модель развития товара (бренда) по Норияки Кано. Определение потребительских требований к новому продукту с помощью технологии «голос потребителя» (Voice Of the Customer, VOC).
    Что такое «личность» бренда и как она формируется? Составляющие личности бренда. Личность бренда и стратегия ко-брендинга: актуальные примеры.
    Практикум: поиск новых потребностей в целях разработки стратегии позиционирования марки
    Обустраиваем и украшаем: разработка визуального дизайна марки
    Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
    Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда.
    Этапы и правила нейминга. Виды нейминга. Фоносемантический анализ и методы тестирования нейма (марочного имени). Типичные ошибки нейминга.
    Последовательность этапов разработки визуального дизайна марки. Методы и правила внутренней экспертизы и тестирования креативных идей и визуальных концептов. Использование фокус-групп и методики холл-теста.
    Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Обзор основных технологий нейромаркетинга (томографические технологии, инфракрасная трек-скопия и пр.). Сущность коммерческой цветокоррекции.
    Что такое эмпирический (сенсорамный) маркетинг? Психоэмоциональное воздействие основных цветов (красный, белый, черный, синий, желтый, оранжевый, зеленый и пр.). Восприятие парных комбинаций цветов.
    О некоторых распространенных заблуждениях в визуальном дизайне и том, куда они заводят марки…
    Практикум: нейминг «по правилам»
    3-й день
    Запуск новой марки на рынок
    Общий алгоритм вывода (запуска) на рынок нового марочного продукта: оценка перспективности идеи и анализ рынка, формирование продуктовой матрицы, определение и ключевых каналов дистрибьюции, ценообразование, планирование и реализация мероприятий продвижения, формирование каналов дистрибьюции.
    Основные методы прогнозирование спроса на новый брендированный продукт. Методы оценки перспективности концепции нового продукта (бренда).
    Принятие решений по ценообразованию на брендированный продукт. Возможные стратегии ценообразования на новый бренд.
    Исследование ценовых ожиданий потребителей (метод Ван Вастендорпа, лестница цен, совместный анализ, метод Кано). Как «объяснить» потребителю высокую цену на новинку?
    Практикум: выбор стратегии ценообразования на новый брендированный продукт
    Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда
    Сущность концепции ИМК – интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Возможные цели коммуникаций марки в сегментах В2В и В2С.
    Классификация каналов и способов коммуникаций бренда с контактными аудиториями. Обзор традиционных и новых инструментов ATL и BTL.
    Современные инструменты продвижения (альтернативный маркетинг): партизанский, вирусный маркетинг, маркетинг общения, SMM и блоггинг, провокативный, событийный маркетинг и пр.
    Особенности коммуникативного комплекса в сегментах В2В и В2С. Использование инструментов трейд-маркетинга в каналах дистрибьюции. Современные инструменты consumer promotion (трейд-маркетинговые мероприятия в местах продаж).
    Практикум: разработка креативной малобюджетной кампании продвижения
    Оценка эффективности кампании продвижения бренда
    Методы оценки экономической и коммуникативной эффективности рекламы и рекламной кампании (модель иерархии эффектов). Расчет рентабельности маркетинга (ROMI).
    Использование матрицы «общая картина». Карта «атрибуты\ценности». Оценка слияния коммуникации с брендом (Fusion).
    Показатели оценки коммуникативной эффективности рекламы (Spontaneous Ad Awareness, Recognition, Involvement, Branded recognition, Message delivery и пр.).
    Комплексная оценка эффективности рекламы с помощью индекса эффективности EPPI (Effective Product Promotion Index). Оценка индекса вовлеченности. Сравнительный анализ показателей коммуникативной эффективности в стратегической группе конкурентов.
    Практикум: оценка эффективности кампании продвижения

    Для кого этот тренинг:
    Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: