1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конф

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ (BTL на точках продаж; Конференции; Вирусный маркетинг; Выставки и ярмарки; Спонсорство; Интернет-конференции; Внутриотраслевое мероприятие (B2B party); Разработка программ лояльности; Управление базами да" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
    Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
    Вы узнаете:
    Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
    Инструменты и виды BTL мероприятий
    Специфику организации работы с инструментами BTL
    Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
    Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
    Как уменьшить затраты на DTL
    Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
    Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
    Вы научитесь:
    Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
    Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
    Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
    Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
    Разрабатывать и «запускать» промо-акции
    Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
    Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.
    ПРОГРАММА
    1. Общая теория и практика BTL
    История, основные определения
    Классификация BTL
    Российская классификация BTL
    Методы маркетинга
    Литература (классика жанра)
    2. Инструменты BTL
    BTL на точках продаж;
    Торговые конференции;
    Вирусный маркетинг;
    Выставки и ярмарки;
    Спонсорство;
    Интернет-конференции;
    Внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
    Разработка программ лояльности;
    Управление базами данных.
    Факторы влияющие на эффект и эффективность
    Упражнение:
    Оценка и выбор инструментов BTL
    3. Использование инструментов BTL по каналам сбыта
    Розница
    В развитии мелкооптовой сети
    Сервис BTL в развитии дистрибьюторской сети
    Расчет затрат и окупаемости
    Основные ошибки
    Упражнение:
    Составить план BTL мероприятий для различных направлений (работа в группах)
    4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта
    Оптимизация и бюджетирование BTL в точках продаж
    Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для мелкооптовой сети
    Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для дистрибьюторской сети
    Разработка и продажа сервисных BTL – услуг потенциальным клиентам
    Упражнение: По группам составить бюджет, и методы снижения затрат по направлениям сбыта
    5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий
    Особенности PR для BTL- мероприятий
    Особенности рекламы для BTL- мероприятий
    Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
    Основные ошибки
    Упражнение (в группах): Составить план рекламы и PR запланированных мероприятий по направлению сбыта
    6. Практика применения и развития BTL-стратегии
    BTL-мероприятия в стратегическом плане развития компании
    BTL-мероприятия как технология работы с целевой аудиторией
    BTL-мероприятия как часть корпоративной культуры
    Основные ошибки, и практика успешных кейсов
    Разработка собственной технологии применения инструментов BTL
    Упражнение:
    Разработать собственную технологию работы с BTL мероприятиями
    Подведение итогов работы на семинаре
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.
    Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
    Вы узнаете:
    Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
    Инструменты и виды BTL мероприятий
    Специфику организации работы с инструментами BTL
    Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
    Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
    Как уменьшить затраты на DTL
    Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
    Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта
    Вы научитесь:
    Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
    Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
    Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
    Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
    Разрабатывать и «запускать» промо-акции
    Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
    Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.
    ПРОГРАММА
    1. Общая теория и практика BTL
    История, основные определения
    Классификация BTL
    Российская классификация BTL
    Методы маркетинга
    Литература (классика жанра)
    2. Инструменты BTL
    BTL на точках продаж;
    Торговые конференции;
    Вирусный маркетинг;
    Выставки и ярмарки;
    Спонсорство;
    Интернет-конференции;
    Внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
    Разработка программ лояльности;
    Управление базами данных.
    Факторы влияющие на эффект и эффективность
    Упражнение:
    Оценка и выбор инструментов BTL
    3. Использование инструментов BTL по каналам сбыта
    Розница
    В развитии мелкооптовой сети
    Сервис BTL в развитии дистрибьюторской сети
    Расчет затрат и окупаемости
    Основные ошибки
    Упражнение:
    Составить план BTL мероприятий для различных направлений (работа в группах)
    4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта
    Оптимизация и бюджетирование BTL в точках продаж
    Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для мелкооптовой сети
    Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для дистрибьюторской сети
    Разработка и продажа сервисных BTL – услуг потенциальным клиентам
    Упражнение: По группам составить бюджет, и методы снижения затрат по направлениям сбыта
    5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий
    Особенности PR для BTL- мероприятий
    Особенности рекламы для BTL- мероприятий
    Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
    Основные ошибки
    Упражнение (в группах): Составить план рекламы и PR запланированных мероприятий по направлению сбыта
    6. Практика применения и развития BTL-стратегии
    BTL-мероприятия в стратегическом плане развития компании
    BTL-мероприятия как технология работы с целевой аудиторией
    BTL-мероприятия как часть корпоративной культуры
    Основные ошибки, и практика успешных кейсов
    Разработка собственной технологии применения инструментов BTL
    Упражнение:
    Разработать собственную технологию работы с BTL мероприятиями
    Подведение итогов работы на семинаре
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    94
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    97
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    99
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...