1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Ценообразование: стратегия и тактика (финансовый и маркетинговый подход) скач

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Ценообразование: стратегия и тактика (финансовый и маркетинговый подход)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
    Цель семинара: сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж), получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании, освоить современный инструментарий назначения цен и скидок, получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
    В программе:
    Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
    Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике
    Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике
    Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики
    Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения
    Формирование цен на основе потребительского спроса
    Бюджетное ограничение
    Механизм рыночного саморегулирования
    Мировой рынок и мировые цены
    Методы ценообразования и их практическое применение.
    Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии)
    Ценовые методы стимулирования продажи товаров
    Принцип определения цены
    Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль»
    Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли
    Установление цены на основе ценности товара (ценностей)
    Расчет цены на основе прейскурантов цен
    Установление цен на новый товар
    Ценовая политика и ценовая стратегия.
    Стратегические цели предприятия
    Определение тактики ценообразования
    Учёт в ценообразовании инфляционных процессов
    Стратегии дифференцированного ценообразования
    Стратегии конкурентного ценообразования
    Стратегия ассортиментного ценообразования
    Технология формирования ценовой стратегии
    Ценовая стратегия и ценовая политика
    Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
    Принципы ценовой политики
    Виды ценовых политик
    Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
    Затратное ценообразование
    Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики
    Состав и структура цены
    Группировка цен по стадиям ценообразования
    Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг
    Формирование цены по стадиям ценообразования
    Бухгалтерский учет издержек производства – основа ценообразования
    Постоянные и переменные издержки производства
    Валовые, средние и предельные издержки производства
    Бухгалтерские и предпринимательские издержки
    Альтернативные издержки (явные и неявные)
    Налогообложение и цены
    Пассивное и активное ценообразование
    Чувствительность покупателей к уровню цен
    Эластичность спроса
    Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов
    Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие)
    Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
    Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования.
    Ценовой маркетинг.
    Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия
    Факторы маркетингового ценообразования
    Методики проведения ценовых исследований
    Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Политика скидок: За что и в каких случаях давать скидки клиентам
    Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
    Современная оценка эффективности политики скидок
    Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
    «Конкурентное» ценообразование.
    Методика расчета цены на основании конкурентного метода
    Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены
    Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта
    Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования
    Ценообразование по спросу. Расчет цены в модели ценообразования по спросу
    Цена как инструмент управления спросом на продукт
    Перечень кейсов, рассматриваемых на семинаре:
    Кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
    Кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
    Кейс: Трансфертные цены и их использование на практике (Понятие трансфертной цены, Методы калькуляции трансфертных цен, Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации).
    Кейс: Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
    Кейс: Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
    Кейс: Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
    Кейс: Пример расчета цен для ценообразования спросу.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
    Цель семинара: сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж), получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании, освоить современный инструментарий назначения цен и скидок, получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
    В программе:
    Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
    Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике
    Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике
    Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики
    Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения
    Формирование цен на основе потребительского спроса
    Бюджетное ограничение
    Механизм рыночного саморегулирования
    Мировой рынок и мировые цены
    Методы ценообразования и их практическое применение.
    Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии)
    Ценовые методы стимулирования продажи товаров
    Принцип определения цены
    Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль»
    Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли
    Установление цены на основе ценности товара (ценностей)
    Расчет цены на основе прейскурантов цен
    Установление цен на новый товар
    Ценовая политика и ценовая стратегия.
    Стратегические цели предприятия
    Определение тактики ценообразования
    Учёт в ценообразовании инфляционных процессов
    Стратегии дифференцированного ценообразования
    Стратегии конкурентного ценообразования
    Стратегия ассортиментного ценообразования
    Технология формирования ценовой стратегии
    Ценовая стратегия и ценовая политика
    Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
    Принципы ценовой политики
    Виды ценовых политик
    Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
    Затратное ценообразование
    Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики
    Состав и структура цены
    Группировка цен по стадиям ценообразования
    Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг
    Формирование цены по стадиям ценообразования
    Бухгалтерский учет издержек производства – основа ценообразования
    Постоянные и переменные издержки производства
    Валовые, средние и предельные издержки производства
    Бухгалтерские и предпринимательские издержки
    Альтернативные издержки (явные и неявные)
    Налогообложение и цены
    Пассивное и активное ценообразование
    Чувствительность покупателей к уровню цен
    Эластичность спроса
    Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов
    Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие)
    Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
    Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования.
    Ценовой маркетинг.
    Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия
    Факторы маркетингового ценообразования
    Методики проведения ценовых исследований
    Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Политика скидок: За что и в каких случаях давать скидки клиентам
    Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
    Современная оценка эффективности политики скидок
    Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
    «Конкурентное» ценообразование.
    Методика расчета цены на основании конкурентного метода
    Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены
    Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта
    Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования
    Ценообразование по спросу. Расчет цены в модели ценообразования по спросу
    Цена как инструмент управления спросом на продукт
    Перечень кейсов, рассматриваемых на семинаре:
    Кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
    Кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
    Кейс: Трансфертные цены и их использование на практике (Понятие трансфертной цены, Методы калькуляции трансфертных цен, Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации).
    Кейс: Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
    Кейс: Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
    Кейс: Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
    Кейс: Пример расчета цен для ценообразования спросу.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: