1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Ценовой маркетинг: ключевая компетенция в конкурентной борьбе скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Ценовой маркетинг: ключевая компетенция в конкурентной борьбе" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для владельцев, собственников, учредителей, CEO, генеральных директоров, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, всех тех, кто считает, что цена – маркетинговый инструмент, а не только экономический показатель.
    Как известно, основополагающей формулой маркетинга является известное всем «четыре пи» (4Р), впервые описанное Ф. Котлером:
    - Product
    - Place
    - Promotion
    - Price
    Однако, эти сущности не равнозначны. Независимыми по отношению друг к другу являются только три из них – Product , Place и Promotion.
    А вот Price является функцией продукта и от него не отделим: Price=f(Product)
    Но, позвольте, такой же функцией, неотделимой от самого продукта являются Brent=f(Product) и Quality=f(Product). Случайно ли попал в маркетинг-микс Price? Почему Филипп Котлер включил Цену в 4Р, хотя Price не является самостоятельной сущностью? Этот семинар перевернёт Ваше представление о ценообразовании в маркетинге! В конце дня Вы поймете, как много Вы можете сделать в ценообразовании Вашего продукта прямо сейчас!
    Цель семинара: научить использовать ценовую политику в конкурентной борьбе с прибылью для компании, избегать ценовых войн, когда вы к ним не готовы и вызывать их, когда готовы, уметь управлять партнерами с помощью цены в продуктоповодящем канале, составлять тарифные сетки, создавать и использовать фиаты, грамотно применять бонусы и скидки, депозиты и штрафы. Получать прибыль там, где никто этого не ждёт. Виртуозное владение всеми возможностями ценообразования позволит вам далеко оторваться от ближайших конкурентов.
    ПРОГРАММА
    Тарификация. Задача об увеличении средней сделки и объема продаж (единовременно).
    Категоризация клиентов; привязка их к тарифам
    Конфликт интересов разных категорий клиентов и их взаимоувязка
    Накопительные тарифы и их применение
    Применение разовых и накопительных тарифов вместе
    Система скидок в зависимости от популярности позиции
    Правила перехода между тарифами
    Антидемпинговые действия
    Изменения цен-индикаторов, введение новых индикаторов и полный переход на учёт и исчисление в других единицах измерений
    Правила игры и правила «обмана» - допустимый «люфт» системы ценообразования
    Различие в ценообразовании товаров и услуг. Создаёт ли Услуга добавочную стоимость?
    Свойства Товара
    Свойства Услуги
    Воспринимаемая ценность. Почему наценка на Услугу может быть значительно выше наценки на Товар?
    Как поднимать ценность Услуги и Товара. Значение Философии бренда в ценообразовании Продукта
    Ценовая политика и Стратегия Продвижения. Почему есть Ценовая Политика и не существует Ценовой Стратегии.
    Ценообразование – всегда тактическое действие и никогда – стратегическое! Тот, кто это понимает, выигрывает на рынке. Почему так?
    Как увязаны 4 существующих рыночных Стратегий и Ценовая политика предприятия?
    Как увязаны 7 существующих организационных Стратегий предприятия и его Ценовая политика?
    При каких условиях начинаются и заканчиваются ценовые войны? Как предвидеть, когда начинать и когда заканчивать ценовую войну?
    Ценообразование и Деньги. Деньги - Товар или Услуга? Что такое Деньги с точки зрения Маркетинга? Сколько времени можно продавать в убыток?
    Определение Продуктообменной операции
    Как и когда Продуктообменные операции могут привести к «отрицательной себестоимости»
    Классификация Бонусов, Скидок, Наценок, Штрафов, Депозитов;
    Определение Денег и Фиата
    Классификация Фиатов
    Использование Фиатов
    «Убыточные» цены
    Создание Спроса с помощью Фиата. Задача увеличения средней сделки и объема продаж (единовременно).
    Определение интересов сторон
    Создание «Матрицы интересов»
    Решение через создание нового Продукта. Случай, когда ценообразование рождает новый Продукт на старом Предложении (Услуге)
    Управление в Трейд-маркетинге с помощью ценообразования.
    Схемы Продвижения в Продуктопроводящем канале с помощью Цены и ценообразования. Создание и использование Акций стимулирования. Рычаги воздействия
    Технология учёта Вторичных продаж и управления вторичных цен
    Маркетинговые исследования и Ценообразование.
    Price elasticity testing (Исследование ценовой эластичности)
    Demand estimation (Оценка спроса)
    Sales forecasting (Прогнозирование продаж)
    Методы маркетинговых исследований в ценообразовании
    На что обратить внимание при маркетинговых исследованиях в ценообразовании
    Примечание: автор и ведущий семинара оставляет за собой право незначительного изменения в соответствии с особенностями конкретной группы участников.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для владельцев, собственников, учредителей, CEO, генеральных директоров, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, всех тех, кто считает, что цена – маркетинговый инструмент, а не только экономический показатель.
    Как известно, основополагающей формулой маркетинга является известное всем «четыре пи» (4Р), впервые описанное Ф. Котлером:
    - Product
    - Place
    - Promotion
    - Price
    Однако, эти сущности не равнозначны. Независимыми по отношению друг к другу являются только три из них – Product , Place и Promotion.
    А вот Price является функцией продукта и от него не отделим: Price=f(Product)
    Но, позвольте, такой же функцией, неотделимой от самого продукта являются Brent=f(Product) и Quality=f(Product). Случайно ли попал в маркетинг-микс Price? Почему Филипп Котлер включил Цену в 4Р, хотя Price не является самостоятельной сущностью? Этот семинар перевернёт Ваше представление о ценообразовании в маркетинге! В конце дня Вы поймете, как много Вы можете сделать в ценообразовании Вашего продукта прямо сейчас!
    Цель семинара: научить использовать ценовую политику в конкурентной борьбе с прибылью для компании, избегать ценовых войн, когда вы к ним не готовы и вызывать их, когда готовы, уметь управлять партнерами с помощью цены в продуктоповодящем канале, составлять тарифные сетки, создавать и использовать фиаты, грамотно применять бонусы и скидки, депозиты и штрафы. Получать прибыль там, где никто этого не ждёт. Виртуозное владение всеми возможностями ценообразования позволит вам далеко оторваться от ближайших конкурентов.
    ПРОГРАММА
    Тарификация. Задача об увеличении средней сделки и объема продаж (единовременно).
    Категоризация клиентов; привязка их к тарифам
    Конфликт интересов разных категорий клиентов и их взаимоувязка
    Накопительные тарифы и их применение
    Применение разовых и накопительных тарифов вместе
    Система скидок в зависимости от популярности позиции
    Правила перехода между тарифами
    Антидемпинговые действия
    Изменения цен-индикаторов, введение новых индикаторов и полный переход на учёт и исчисление в других единицах измерений
    Правила игры и правила «обмана» - допустимый «люфт» системы ценообразования
    Различие в ценообразовании товаров и услуг. Создаёт ли Услуга добавочную стоимость?
    Свойства Товара
    Свойства Услуги
    Воспринимаемая ценность. Почему наценка на Услугу может быть значительно выше наценки на Товар?
    Как поднимать ценность Услуги и Товара. Значение Философии бренда в ценообразовании Продукта
    Ценовая политика и Стратегия Продвижения. Почему есть Ценовая Политика и не существует Ценовой Стратегии.
    Ценообразование – всегда тактическое действие и никогда – стратегическое! Тот, кто это понимает, выигрывает на рынке. Почему так?
    Как увязаны 4 существующих рыночных Стратегий и Ценовая политика предприятия?
    Как увязаны 7 существующих организационных Стратегий предприятия и его Ценовая политика?
    При каких условиях начинаются и заканчиваются ценовые войны? Как предвидеть, когда начинать и когда заканчивать ценовую войну?
    Ценообразование и Деньги. Деньги - Товар или Услуга? Что такое Деньги с точки зрения Маркетинга? Сколько времени можно продавать в убыток?
    Определение Продуктообменной операции
    Как и когда Продуктообменные операции могут привести к «отрицательной себестоимости»
    Классификация Бонусов, Скидок, Наценок, Штрафов, Депозитов;
    Определение Денег и Фиата
    Классификация Фиатов
    Использование Фиатов
    «Убыточные» цены
    Создание Спроса с помощью Фиата. Задача увеличения средней сделки и объема продаж (единовременно).
    Определение интересов сторон
    Создание «Матрицы интересов»
    Решение через создание нового Продукта. Случай, когда ценообразование рождает новый Продукт на старом Предложении (Услуге)
    Управление в Трейд-маркетинге с помощью ценообразования.
    Схемы Продвижения в Продуктопроводящем канале с помощью Цены и ценообразования. Создание и использование Акций стимулирования. Рычаги воздействия
    Технология учёта Вторичных продаж и управления вторичных цен
    Маркетинговые исследования и Ценообразование.
    Price elasticity testing (Исследование ценовой эластичности)
    Demand estimation (Оценка спроса)
    Sales forecasting (Прогнозирование продаж)
    Методы маркетинговых исследований в ценообразовании
    На что обратить внимание при маркетинговых исследованиях в ценообразовании
    Примечание: автор и ведущий семинара оставляет за собой право незначительного изменения в соответствии с особенностями конкретной группы участников.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...