1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Директор по маркетингу скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Директор по маркетингу" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа обучения предлагает комплексный подход к формированию и управлению системой маркетинга, благодаря которому Вы существенно повысите эффективность работы Вашего предприятия.
    СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ
    Обучающая программа разработана для руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров и ведущих специалистов, имеющих практический опыт работы
    В результате обучения Вы:
    освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации поставленных задач
    узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
    систематизируете знания в области маркетинга, брэндинга, стратегического управления и т. д.
    получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
    сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
    повысите свою управленческую квалификацию
    повысите результативность деятельности предприятия за короткие сроки
    Повышение результативности работы маркетолога:
    Сокращает время решения сложных задач
    Упрощает процедуру адаптации нового руководителя и персонала
    Повышает результативность работы всей компании
    Делает возможным достижение целей нового уровня
    Увеличивает конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям
    Почему эффективной работе директора по маркетингу надо учиться?
    Работа директора по маркетингу не ограничивается узким кругом профессиональных обязанностей – она требует навыков работы в ситуации достижения сложных целей, что, в свою очередь, требует умения выходить за рамки стандартных ситуаций и должностных обязанностей.
    Цель директора по маркетингу практически идентична целям компании, поэтому и ответственность приблизительно равна ответственности компании; следовательно, директор по маркетингу обязан обладать таким же уровнем квалификации, как и руководитель компании
    Деятельность директора по маркетингу предполагает более высокий уровень управленческой квалификации, умение создавать эффективные системы мотивации для сотрудников, ориентированных на достижение долгосрочных целей
    Необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка и нехватки временного ресурса.
    Формы работы:
    Программа построена на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
    Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
    Сочетание передовой теории и практики маркетинга делают курс «Директор по маркетингу» уникальным на рынке. Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками.
    ПРОГРАММА КУРСА:
    Тема 1. МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ
    Маркетинг: современные функции и задачи
    Прогнозы развития науки и практики маркетинга
    Практикум:
    Упражнение для обсуждения в группе «Маркетинг есть или нет. Как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей?»
    Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
    Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
    Практика маркетинговых исследований: виды исследований.
    Источники маркетинговой информации.
    Алгоритм проведения исследований собственными силами.
    Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации.
    Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей
    Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.
    Практикум:
    Разбор примеров: бриф на проведение исследования, предложение по тематике исследования реальных маркетинговых исследований (групповая работа).
    Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).
    Тема 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    Почему меняется подход к сегментации клиентов?
    Типичные ошибки сегментации.
    Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Проблемы выбора критериев сегментации.
    Выбор стратегии сегментации
    Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
    Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
    Определение емкости рынков и рыночных сегментов. Исходная информация для определения емкости рынка.
    Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге
    Стратегии позиционирования
    Алгоритм позиционирования
    Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
    Практикум:
    Решение кейса: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей и позиционирование для отобранных целевых сегментов (работа в мини-группах).
    Тема 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
    Современные тенденции в продвижении
    Алгоритм разработки программы продвижения
    Реклама: классические и новые бюджетные носители. Примеры.
    ATL и BTL – что это такое? Учимся грамотному подходу к маркетинговым коммуникациям
    PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами
    Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
    DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры
    Интернет-маркетинг
    Медиапланирование.
    Правила выбора агентства и работы с агентствами
    Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль
    Практикум:
    Решение кейса: Разработка программы продвижения (работа в мини-группах).
    Тема 5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПЕРСОНАЛ. СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ
    Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
    Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
    Как и сколько платить маркетологам?
    Должностные инструкции и бизнес-процессы
    Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
    Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом
    Маркетинговое планирование
    Структура маркетингового плана
    Процедура маркетингового планирования
    Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
    Контроль над исполнением маркетингового плана
    Анализ результатов
    Практикум:
    Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля (работа в мини-группах).
    Тема 6. НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    Виды маркетинговых стратегий
    Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
    Правила разработки успешных стратегий
    Тестирование стратегии на пригодность
    Практикум:
    Практические задания: формирование стратегической канвы предприятия (работа в мини-группах).
    Тема 7. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМИ КАНАЛАМИ
    Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д. - что выбрать?
    Сбытовая стратегия
    Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
    Современные тенденции развития сбытовых каналов
    Практикум:
    Практическое задание: анализ каналов сбыта (работа в мини-группах).
    Тема 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Особенности современного ценообразования
    Стратегии ценообразования. Что должен знать директор по маркетингу?
    Как манипулировать восприятием цены?
    Правила демпинга
    Успешные стратегии ведения ценовых войн
    Практикум:
    Практическое задание: выбор стратегии ценообразования (работа в мини-группах).
    Тема 9. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
    Методики анализа ассортиментного портфеля
    Современные тенденции обогащения товарных стратегий
    Выявление взаимосвязанного спроса
    Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг. Жизненный цикл товара
    Подходы к формированию качеств продукта
    Практикум:
    Решение практических задач: анализ ассортиментного портфеля, формирование критериев успеха нового товара (работа в мини-группах).
    Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
    Начало занятий по программе 20 Февраля 2012.
    СКИДКИ
    Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
    При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
    Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
    Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

    Для кого этот тренинг:
    Программа обучения предлагает комплексный подход к формированию и управлению системой маркетинга, благодаря которому Вы существенно повысите эффективность работы Вашего предприятия.
    СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ
    Обучающая программа разработана для руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров и ведущих специалистов, имеющих практический опыт работы
    В результате обучения Вы:
    освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации поставленных задач
    узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
    систематизируете знания в области маркетинга, брэндинга, стратегического управления и т. д.
    получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
    сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
    повысите свою управленческую квалификацию
    повысите результативность деятельности предприятия за короткие сроки
    Повышение результативности работы маркетолога:
    Сокращает время решения сложных задач
    Упрощает процедуру адаптации нового руководителя и персонала
    Повышает результативность работы всей компании
    Делает возможным достижение целей нового уровня
    Увеличивает конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям
    Почему эффективной работе директора по маркетингу надо учиться?
    Работа директора по маркетингу не ограничивается узким кругом профессиональных обязанностей – она требует навыков работы в ситуации достижения сложных целей, что, в свою очередь, требует умения выходить за рамки стандартных ситуаций и должностных обязанностей.
    Цель директора по маркетингу практически идентична целям компании, поэтому и ответственность приблизительно равна ответственности компании; следовательно, директор по маркетингу обязан обладать таким же уровнем квалификации, как и руководитель компании
    Деятельность директора по маркетингу предполагает более высокий уровень управленческой квалификации, умение создавать эффективные системы мотивации для сотрудников, ориентированных на достижение долгосрочных целей
    Необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка и нехватки временного ресурса.
    Формы работы:
    Программа построена на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
    Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
    Сочетание передовой теории и практики маркетинга делают курс «Директор по маркетингу» уникальным на рынке. Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками.
    ПРОГРАММА КУРСА:
    Тема 1. МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ
    Маркетинг: современные функции и задачи
    Прогнозы развития науки и практики маркетинга
    Практикум:
    Упражнение для обсуждения в группе «Маркетинг есть или нет. Как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей?»
    Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
    Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
    Практика маркетинговых исследований: виды исследований.
    Источники маркетинговой информации.
    Алгоритм проведения исследований собственными силами.
    Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации.
    Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей
    Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.
    Практикум:
    Разбор примеров: бриф на проведение исследования, предложение по тематике исследования реальных маркетинговых исследований (групповая работа).
    Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).
    Тема 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    Почему меняется подход к сегментации клиентов?
    Типичные ошибки сегментации.
    Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Проблемы выбора критериев сегментации.
    Выбор стратегии сегментации
    Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
    Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
    Определение емкости рынков и рыночных сегментов. Исходная информация для определения емкости рынка.
    Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге
    Стратегии позиционирования
    Алгоритм позиционирования
    Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
    Практикум:
    Решение кейса: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей и позиционирование для отобранных целевых сегментов (работа в мини-группах).
    Тема 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
    Современные тенденции в продвижении
    Алгоритм разработки программы продвижения
    Реклама: классические и новые бюджетные носители. Примеры.
    ATL и BTL – что это такое? Учимся грамотному подходу к маркетинговым коммуникациям
    PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами
    Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
    DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры
    Интернет-маркетинг
    Медиапланирование.
    Правила выбора агентства и работы с агентствами
    Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль
    Практикум:
    Решение кейса: Разработка программы продвижения (работа в мини-группах).
    Тема 5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПЕРСОНАЛ. СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ
    Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
    Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
    Как и сколько платить маркетологам?
    Должностные инструкции и бизнес-процессы
    Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
    Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом
    Маркетинговое планирование
    Структура маркетингового плана
    Процедура маркетингового планирования
    Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
    Контроль над исполнением маркетингового плана
    Анализ результатов
    Практикум:
    Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля (работа в мини-группах).
    Тема 6. НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    Виды маркетинговых стратегий
    Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
    Правила разработки успешных стратегий
    Тестирование стратегии на пригодность
    Практикум:
    Практические задания: формирование стратегической канвы предприятия (работа в мини-группах).
    Тема 7. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМИ КАНАЛАМИ
    Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д. - что выбрать?
    Сбытовая стратегия
    Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
    Современные тенденции развития сбытовых каналов
    Практикум:
    Практическое задание: анализ каналов сбыта (работа в мини-группах).
    Тема 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Особенности современного ценообразования
    Стратегии ценообразования. Что должен знать директор по маркетингу?
    Как манипулировать восприятием цены?
    Правила демпинга
    Успешные стратегии ведения ценовых войн
    Практикум:
    Практическое задание: выбор стратегии ценообразования (работа в мини-группах).
    Тема 9. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
    Методики анализа ассортиментного портфеля
    Современные тенденции обогащения товарных стратегий
    Выявление взаимосвязанного спроса
    Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг. Жизненный цикл товара
    Подходы к формированию качеств продукта
    Практикум:
    Решение практических задач: анализ ассортиментного портфеля, формирование критериев успеха нового товара (работа в мини-группах).
    Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
    Начало занятий по программе 20 Февраля 2012.
    СКИДКИ
    Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
    При записи на курс и оформлении договора за 30 дней до начала занятий 10% скидка.
    Скидка 5% для пришедших по рекомендации выпускников или слушателей программ Института.
    Скидка 10% каждому слушателю при условии обучения ранее на программах Института.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: