1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если органические возможности для роста практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений - как снизить риски за счет диверсификации бизнеса на новые направления и рынки – кризис резко поднял актуальность этой задачи.
    Не будем рассматривать здесь технологии M&A (слияния и поглощения), которые, как правило, используются достаточно крупным бизнесом или становятся инструментом реорганизации компаний. Остановимся на задаче по выходу на рынок соседнего региона, области или страны. Схожие проблемы придется решать при попытке войти в новый сегмент рынка, в другую клиентскую группу на своей территории. В этом случае перед собственником или управленцем такого проекта встает ряд важных вопросов:
    Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику нового рынка и сделать грамотный план выхода?
    Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию, в новый сегмент?
    Как выбрать правильный продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и выбором методов дистрибьюции?
    Как перестроить свою систему продаж и маркетинга для работы на новом рынке?
    Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
    Семинар дает ответы на эти и многие другие вопросы развития бизнеса, раскрывает возможные стратегии и описывает практические инструменты вывода продуктов и услуг на новые территории, в новый клиентский сегмент. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на новый рынок, научатся адаптировать его для своей компании. Важную роль в обучении сыграет практическая работа участников семинара над ключевыми факторами успеха, выбором основных направлений и решением наиболее приоритетных задач своих проектов.
    Семинар основывается на успешных моделях и практических примерах из мировой практики и собственного опыта экспертов-практиков, работающих в секторе производства и дистрибуции.
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»
    Семинар предназначен для собственников
    генеральных директоров
    директоров по маркетингу и коммерческих директоров
    ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - САМОМЕНЕДЖМЕНТ
    Личностные компетенции, кризисы в профессиональной деятельности, кривая эффективности
    Практикум: «Кривая эффективности руководителя»
    Управление собой и своими возможностями
    Ключевые навыки высокоэффективных людей, приоритетов саморазвития
    Восприятие изменений, реакция на неудачу, самооценка
    Мотивационно - ценностный профиль личности руководителя
    Практикум: «Определение мотивационно-ценностного профиля личности»
    Коммуникации и влияние, проактивность как компетенция
    Эмоциональный интеллект руководителя
    Практикум: «Инструменты эмоционального интеллекта»
    Лидерство и руководство, харизма, управление командой, законы иерархии команды
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
    Ключевые факторы эффективности продаж
    Стратегии продаж: плюсы и минусы
    Принципы планирования продаж: варианты, схемы с учетом специфики рынка
    Планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана
    Структура плана роста продаж: обеспечение реалистичности планов
    Инструментарий итерационного планирования: анализ рисков
    Механизмы детализации плана
    Прогноз, как один из инструментов обеспечения выполнения плана продаж
    Управленческие инструменты обеспечения выполнения плана продаж
    Контроль выполнения и координация плана продаж
    Особенности трансляции плана сотрудникам, мотивация на выполнение плана продаж
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА
    Финансовое прогнозирование: прибыль, рентабельность и окупаемость
    Точка безубыточности канала сбыта: баланс между доходами и расходами
    Рискованные сделки: выбор между прибылью и безубыточностью
    Определяем эффективность собственного капитала
    Онлайн-инструменты финансового прогнозирования
    Практикум: «Онлайн-разработка командных кейсов по финансовому прогнозированию в продажах»
    ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на рынках
    Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка , интересы сторон
    Профиль «идеального канала» - какой он?
    Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации, представленности
    «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
    Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
    Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
    Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
    Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Инструменты стимулирования сбыта
    Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull", основные программы стимуляции
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
    Примеры программ мотивации , бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных товаров и категорий
    Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла
    Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    Практикум: Бизнес-имитация «Активизация каналов сбыта»
    СИСТЕМА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании
    Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
    ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Менеджмент - 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
    3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе
    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
    Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде
    Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми «приемлемыми»
    Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
    Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя: маркетинг, продаж или PR
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
    Уважаемые коллеги!
    В рамках программы предусмотрено выступление Специального гостя программы Евгения Котова - генерального директора компании "Practicum Group":
    Как избежать обвала продаж, когда рынок падает?
    Какие три ошибки допускают 80% компаний, перед тем, как падают продажи?
    Чем можно отличиться от конкурентов и получить новых клиентов?
    Какой фактор недооценивают продавцы и руководители при работе с клиентами?
    Какое действие поднимает продажи в "не сезон"?
    Продажи в "не сезон" - миф или реальность?!

    Для кого этот тренинг:
    Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если органические возможности для роста практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений - как снизить риски за счет диверсификации бизнеса на новые направления и рынки – кризис резко поднял актуальность этой задачи.
    Не будем рассматривать здесь технологии M&A (слияния и поглощения), которые, как правило, используются достаточно крупным бизнесом или становятся инструментом реорганизации компаний. Остановимся на задаче по выходу на рынок соседнего региона, области или страны. Схожие проблемы придется решать при попытке войти в новый сегмент рынка, в другую клиентскую группу на своей территории. В этом случае перед собственником или управленцем такого проекта встает ряд важных вопросов:
    Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику нового рынка и сделать грамотный план выхода?
    Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию, в новый сегмент?
    Как выбрать правильный продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и выбором методов дистрибьюции?
    Как перестроить свою систему продаж и маркетинга для работы на новом рынке?
    Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
    Семинар дает ответы на эти и многие другие вопросы развития бизнеса, раскрывает возможные стратегии и описывает практические инструменты вывода продуктов и услуг на новые территории, в новый клиентский сегмент. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на новый рынок, научатся адаптировать его для своей компании. Важную роль в обучении сыграет практическая работа участников семинара над ключевыми факторами успеха, выбором основных направлений и решением наиболее приоритетных задач своих проектов.
    Семинар основывается на успешных моделях и практических примерах из мировой практики и собственного опыта экспертов-практиков, работающих в секторе производства и дистрибуции.
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»
    Семинар предназначен для собственников
    генеральных директоров
    директоров по маркетингу и коммерческих директоров
    ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - САМОМЕНЕДЖМЕНТ
    Личностные компетенции, кризисы в профессиональной деятельности, кривая эффективности
    Практикум: «Кривая эффективности руководителя»
    Управление собой и своими возможностями
    Ключевые навыки высокоэффективных людей, приоритетов саморазвития
    Восприятие изменений, реакция на неудачу, самооценка
    Мотивационно - ценностный профиль личности руководителя
    Практикум: «Определение мотивационно-ценностного профиля личности»
    Коммуникации и влияние, проактивность как компетенция
    Эмоциональный интеллект руководителя
    Практикум: «Инструменты эмоционального интеллекта»
    Лидерство и руководство, харизма, управление командой, законы иерархии команды
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
    Ключевые факторы эффективности продаж
    Стратегии продаж: плюсы и минусы
    Принципы планирования продаж: варианты, схемы с учетом специфики рынка
    Планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана
    Структура плана роста продаж: обеспечение реалистичности планов
    Инструментарий итерационного планирования: анализ рисков
    Механизмы детализации плана
    Прогноз, как один из инструментов обеспечения выполнения плана продаж
    Управленческие инструменты обеспечения выполнения плана продаж
    Контроль выполнения и координация плана продаж
    Особенности трансляции плана сотрудникам, мотивация на выполнение плана продаж
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАНАЛОВ СБЫТА
    Финансовое прогнозирование: прибыль, рентабельность и окупаемость
    Точка безубыточности канала сбыта: баланс между доходами и расходами
    Рискованные сделки: выбор между прибылью и безубыточностью
    Определяем эффективность собственного капитала
    Онлайн-инструменты финансового прогнозирования
    Практикум: «Онлайн-разработка командных кейсов по финансовому прогнозированию в продажах»
    ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на рынках
    Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка , интересы сторон
    Профиль «идеального канала» - какой он?
    Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации, представленности
    «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
    Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
    Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
    Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
    Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Инструменты стимулирования сбыта
    Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull", основные программы стимуляции
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
    Примеры программ мотивации , бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных товаров и категорий
    Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла
    Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    Практикум: Бизнес-имитация «Активизация каналов сбыта»
    СИСТЕМА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании
    Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
    ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Менеджмент - 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
    3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе
    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
    Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде
    Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми «приемлемыми»
    Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
    Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя: маркетинг, продаж или PR
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
    Уважаемые коллеги!
    В рамках программы предусмотрено выступление Специального гостя программы Евгения Котова - генерального директора компании "Practicum Group":
    Как избежать обвала продаж, когда рынок падает?
    Какие три ошибки допускают 80% компаний, перед тем, как падают продажи?
    Чем можно отличиться от конкурентов и получить новых клиентов?
    Какой фактор недооценивают продавцы и руководители при работе с клиентами?
    Какое действие поднимает продажи в "не сезон"?
    Продажи в "не сезон" - миф или реальность?!

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: