1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УПРАВЛЕНЦА
    Коммуникативные компетенции руководителя и переговоры
    Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
    Практикум по переговорным стратегиям
    Гарвардский подход в переговорах
    Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
    Логистика переговорного процесса
    Алгоритм подготовки переговоров
    Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
    Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях
    УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ
    Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
    Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
    Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
    Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
    Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
    Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
    Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
    Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
    Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
    Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
    РАБОТА С КОНКУРЕНТАМИ
    Специфика конкуренции в современном мире
    Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
    Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
    Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
    ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
    Системный подход к ценообразованию
    Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
    Информация, необходимая для принятия ценовых решений
    Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
    Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
    РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ - оперативные техники
    Цели и задачи сегментации клиентской базы
    Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
    Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
    Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
    Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
    Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
    Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
    Подготовка и проверка данных на пригодность для использования в математических моделях
    Использование MS Excel для построения прогноза, изучаем методы: наивные, экспоненциальные, метод Хольта-Винтерса, на основе выделения тренда и сезонности
    Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков
    Отработка методов на практике основных математических методов прогнозирования продаж
    ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на рынках
    Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка , интересы сторон
    Профиль «идеального канала» - какой он?
    Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации, представленности
    «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
    Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
    Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
    Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
    Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Инструменты стимулирования сбыта, политика создания устройчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull", основные программы стимуляции
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия, планирование программ стимулирования
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
    Примеры программ мотивации, бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ стимулирования
    СИСТЕМА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга, комплексная система измерения маркетингового результата компании
    Практикум: Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
    ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Менеджмент - 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
    3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе
    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
    Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде
    Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми «приемлемыми»
    Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
    Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя: маркетинг, продаж или PR
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

    Для кого этот тренинг:
    Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если органические возможности для роста практически исчерпаны. Остановимся на задаче по выходу на рынок соседнего региона или области. Схожие проблемы придется решать при попытке войти в новый сегмент рынка, в другую клиентскую группу на своей территории. В этом случае перед собственником или управленцем такого проекта встает ряд важных вопросов. Программа дает ответы на эти и многие другие вопросы развития бизнеса, раскрывает возможные стратегии и описывает практические инструменты вывода продуктов и услуг на новые территории, в новый клиентский сегмент. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на новый рынок, научатся адаптировать его для своей компании. Программа основывается на успешных моделях и практических примерах из мировой практики и собственного опыта экспертов-практиков, работающих в сектора производства и дистрибуции. Программа будет интересна: собственникам, генеральным директорам, директорам по маркетингу и коммерческим директорам, ведущим специалистам отделов регионального развития

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: