1. Показать все
    Новые покупки

    20.03.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

  2. Показать все
    Нужен организатор

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

  3. Показать все
    Сбор взносов

    20.03.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Директор по стратегическому развитию скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    177
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Директор по стратегическому развитию" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: собственников, генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по стратегическому развитию
    Цели курса:
    Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной стратегии предприятия.
    Получить знания, умения и навыки стратегического планирования и управления предприятием.
    Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала с целью достижения стратегических целей.
    Обсудить актуальные вопросы управления экономическими процессами на предприятии в современных условиях.
    Приобрести компетенции, способствующие повышению личной эффективности руководителя.
    В программе:
    1. Выработка стратегии развития предприятия.
    Обзор подходов к выработке стратегии предприятия
    Корпоративное планирование. Итеративное планирование. Интуитивное планирование. Хаотическое планирование
    Стили стратегического управления: «защитники», «наступающие», «аналитики», «реактивщики»
    Процедуры выработки плановых решений – планирование «снизу-вверх», «сверху-вниз», интерактивное планирование
    Различные подходы к росту фирмы
    Стратегии концентрированного роста и их особенности
    Стратегии диверсифицированного роста
    Основные преимущества диверсификации. Стратегическое значение диверсификации
    Стратегии свертывания и ликвидации.
    Стратегии перестройки, сокращения корпорации и реструктуризации портфеля.
    2. Практические методы стратегического анализа.
    Классификация проблем предприятия: сущностные, социокультурные, ситуационные
    Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер его деятельности
    Конкурентные преимущества предприятия
    Определение области стратегических возможностей
    Стратегические проблемы предприятия
    Методы реагирования на изменения внешней среды
    Анализ динамизма и сложности внешней деловой окружающей среды
    Анализ общей (дальней) окружающей среды (макроокружения)
    Система PEST (экономические, социальные, политические и технологические прогнозы)
    Анализ специфической (ближней) окружающей среды
    Структура специфической (ближней) окружающей среды (рыночного окружения (микросреды))
    Изучение производственных трендов
    Производственный прогноз
    Изучение и прогнозирование структурных сдвигов в экономике
    Анализ цикла отраслевого развития
    Основные показатели анализа отрасли
    Конкурентный анализ специфической окружающей среды
    Структурный анализ конкурентного окружения. Пять сил конкуренции по М. Портеру
    Угроза появления новых конкурентов
    Конкуренция товаров-заменителей. Возможности потребителей. Власть поставщиков
    Соперничество между действующими конкурентами
    Портфельный анализ
    Процедура проведения SWOT-анализа
    Оценка возможностей и угроз, исходящих из внешней окружающей среды предприятия. Идентификация. Определение силы (мощности) конкретных возможностей и угроз. Оценка вероятности возникновения конкретных возможностей и угроз. Классификация конкретных возможностей и угроз, определяемых внешней окружающей средой
    Понятие стратегических групп. Определение конкурентных позиций (анализ стратегических групп). Показатели, используемые при анализе стратегических групп
    Анализ структуры рынка (позиций на рынке). Доля рынка
    3. Анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей).
    Анализ ресурсного потенциала предприятия
    Система ценностей (цепочка ценностей по М. Портеру)
    Принципы создания конкурентных преимуществ
    Оценка ресурсов и эффективности предприятия (физические, человеческие, финансовые ресурсы, нематериальные активы). Продуктивность ресурсов. Эффективность ресурсов
    Финансовый анализ деятельности предприятия. Анализ ликвидности. Анализ деятельности. Анализ структуры капитала. Анализ рентабельности. Анализ рыночной активности
    Совместимость показателей, применяемых при различных подходах к финансовому анализу деятельности предприятия
    Сравнительный анализ ресурсного потенциала предприятия. Исторический анализ предприятия. Сравнение с отраслевыми нормативами. Использование «кривой опыта»
    Методические подходы к анализу ресурсного потенциала российских предприятий
    Анализ основных технико-экономических показателей
    Анализ производственной программы предприятия и её рентабельности
    Анализ имущественного комплекса
    Стратегический потенциал предприятия
    Модель PIMS (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль)
    4. Процесс целеполагания как этап стратегического планирования.
    Определение миссии предприятия и ценностей высшего руководства
    Экономическая, социальная и управленческая «философия» предприятия. «Имидж» предприятия
    Миссия предприятия как инструмент улучшения качества стратегических решений
    Рост и прибыльность, как составляющие миссии предприятия. Уровень и структура предпринимательства
    Понятие стейкхолдеров
    Факторы, влияющие на выработку миссии предприятия
    5. Процесс реализации стратегии.
    Внутренняя система ценностей высшего руководства. Внешняя система ценностей высшего руководства
    Процесс формирования организационной культуры на предприятии
    Коммуникативное поведение предприятия. Внешняя коммуникация. Внутренняя коммуникация и её основные элементы
    Влияние ценностей и организационной культуры предприятия на выбор стратегии
    Управление сопротивлением изменениям в процессе реализации стратегии. Типы реакции на изменения и подход к управлению ими. Планирование проведения изменений. Методы управления сопротивлением
    Контроль за реализацией стратегии
    Прилагается пакет кейсов для практического решения:
    На примере реальной фирмы проследить её историю, экономическое окружение, ресурсы.
    Выявление принципиальных различий в понятиях «угадывание» и «предугадывание» миссии фирмы в процессе внутрифирменного целеполагания.
    Построить иерархию целей фирмы, используя методику ПАТТЕРН.
    Провести PEST-анализ для конкретной организации.
    Используя форму ЕFAS-резюме, выявить реакцию фирмы на действия факторов внешнего характера.
    Построить профиль внешней среды организации и сделать выводы.
    На примере конкретной организации провести анализ стратегических индикаторов деятельности.
    Построить конкурентный профиль компании.
    Авторы и ведущие:
    Первый спикер
    Исполнительный директор BTS AWT, многопрофильное предприятие, Санкт-Петербург.
    Член диссертационного совета и проектных групп (совместительство) НИИ природного и культурного наследия, многопрофильное НИИ, Санкт-Петербург.
    Исполнительный директор Объединение «ГТК», многопрофильное предприятие, Санкт-Петербург.
    Руководитель отдела информации Синяя Птица Плюс, многопрофильное предприятие.
    Доцент кафедры ВУЗы Санкт-Петербурга – БГТУ, СПбГУКИ, СЗТУ, Санкт-Петербург.
    Исполнительный директор с функциями директора филиала в России ВЕСТА, Санкт-Петербург/Чехия Многопрофильное предприятие: строительство, продажа строительных материалов, инвестиции.
    Автор ряда научных статей и монографий.
    Образование:
    – Международный Межакадемический Союз / МВАК – доктор экономических наук.
    – Los Angeles / Pasadena University, (США) – PhD в области социальных наук (социальные коммуникации, управление и маркетинг).
    – Международный Межакадемический Союз / МВАК – кандидат политических наук.
    – Ленинградский государственный областной университет (факультет Географии и естествознания, специальность Учитель географии).
    – Институт иностранных языков (курсы английского языка, референт-переводчик).
    Награды:
    Орден А.А. Велькицкого за заслуги за выдающиеся заслуги в области науки.
    Второй спикер
    Кандидат экономических наук, доцент. Стаж работы по специальности более 10 лет. Специалист в области финансово-экономического анализа. Консультант по финансово-экономическим вопросам консалтинговой компании "АТРИС-Консалт". Разработчик (в составе группы) концепций развития муниципальных образований Ленинградской области. Разработчик бизнес-планов для ряда предприятий сферы оптовой и розничной торговли, практический опыт анализа рынков сбыта в отраслевом разрезе. Преподаватель СПбГЭУ. Член совета молодых ученых СПбГЭУ.
    Разработчик авторских курсов:
    Финансовая политика предприятия, Экономика предприятия, основы бизнес-планирования, Экономический анализ, Анализ финансовой отчетности.
    Скидки*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу в подарок!
    Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: собственников, генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по стратегическому развитию
    Цели курса:
    Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной стратегии предприятия.
    Получить знания, умения и навыки стратегического планирования и управления предприятием.
    Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала с целью достижения стратегических целей.
    Обсудить актуальные вопросы управления экономическими процессами на предприятии в современных условиях.
    Приобрести компетенции, способствующие повышению личной эффективности руководителя.
    В программе:
    1. Выработка стратегии развития предприятия.
    Обзор подходов к выработке стратегии предприятия
    Корпоративное планирование. Итеративное планирование. Интуитивное планирование. Хаотическое планирование
    Стили стратегического управления: «защитники», «наступающие», «аналитики», «реактивщики»
    Процедуры выработки плановых решений – планирование «снизу-вверх», «сверху-вниз», интерактивное планирование
    Различные подходы к росту фирмы
    Стратегии концентрированного роста и их особенности
    Стратегии диверсифицированного роста
    Основные преимущества диверсификации. Стратегическое значение диверсификации
    Стратегии свертывания и ликвидации.
    Стратегии перестройки, сокращения корпорации и реструктуризации портфеля.
    2. Практические методы стратегического анализа.
    Классификация проблем предприятия: сущностные, социокультурные, ситуационные
    Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер его деятельности
    Конкурентные преимущества предприятия
    Определение области стратегических возможностей
    Стратегические проблемы предприятия
    Методы реагирования на изменения внешней среды
    Анализ динамизма и сложности внешней деловой окружающей среды
    Анализ общей (дальней) окружающей среды (макроокружения)
    Система PEST (экономические, социальные, политические и технологические прогнозы)
    Анализ специфической (ближней) окружающей среды
    Структура специфической (ближней) окружающей среды (рыночного окружения (микросреды))
    Изучение производственных трендов
    Производственный прогноз
    Изучение и прогнозирование структурных сдвигов в экономике
    Анализ цикла отраслевого развития
    Основные показатели анализа отрасли
    Конкурентный анализ специфической окружающей среды
    Структурный анализ конкурентного окружения. Пять сил конкуренции по М. Портеру
    Угроза появления новых конкурентов
    Конкуренция товаров-заменителей. Возможности потребителей. Власть поставщиков
    Соперничество между действующими конкурентами
    Портфельный анализ
    Процедура проведения SWOT-анализа
    Оценка возможностей и угроз, исходящих из внешней окружающей среды предприятия. Идентификация. Определение силы (мощности) конкретных возможностей и угроз. Оценка вероятности возникновения конкретных возможностей и угроз. Классификация конкретных возможностей и угроз, определяемых внешней окружающей средой
    Понятие стратегических групп. Определение конкурентных позиций (анализ стратегических групп). Показатели, используемые при анализе стратегических групп
    Анализ структуры рынка (позиций на рынке). Доля рынка
    3. Анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей).
    Анализ ресурсного потенциала предприятия
    Система ценностей (цепочка ценностей по М. Портеру)
    Принципы создания конкурентных преимуществ
    Оценка ресурсов и эффективности предприятия (физические, человеческие, финансовые ресурсы, нематериальные активы). Продуктивность ресурсов. Эффективность ресурсов
    Финансовый анализ деятельности предприятия. Анализ ликвидности. Анализ деятельности. Анализ структуры капитала. Анализ рентабельности. Анализ рыночной активности
    Совместимость показателей, применяемых при различных подходах к финансовому анализу деятельности предприятия
    Сравнительный анализ ресурсного потенциала предприятия. Исторический анализ предприятия. Сравнение с отраслевыми нормативами. Использование «кривой опыта»
    Методические подходы к анализу ресурсного потенциала российских предприятий
    Анализ основных технико-экономических показателей
    Анализ производственной программы предприятия и её рентабельности
    Анализ имущественного комплекса
    Стратегический потенциал предприятия
    Модель PIMS (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль)
    4. Процесс целеполагания как этап стратегического планирования.
    Определение миссии предприятия и ценностей высшего руководства
    Экономическая, социальная и управленческая «философия» предприятия. «Имидж» предприятия
    Миссия предприятия как инструмент улучшения качества стратегических решений
    Рост и прибыльность, как составляющие миссии предприятия. Уровень и структура предпринимательства
    Понятие стейкхолдеров
    Факторы, влияющие на выработку миссии предприятия
    5. Процесс реализации стратегии.
    Внутренняя система ценностей высшего руководства. Внешняя система ценностей высшего руководства
    Процесс формирования организационной культуры на предприятии
    Коммуникативное поведение предприятия. Внешняя коммуникация. Внутренняя коммуникация и её основные элементы
    Влияние ценностей и организационной культуры предприятия на выбор стратегии
    Управление сопротивлением изменениям в процессе реализации стратегии. Типы реакции на изменения и подход к управлению ими. Планирование проведения изменений. Методы управления сопротивлением
    Контроль за реализацией стратегии
    Прилагается пакет кейсов для практического решения:
    На примере реальной фирмы проследить её историю, экономическое окружение, ресурсы.
    Выявление принципиальных различий в понятиях «угадывание» и «предугадывание» миссии фирмы в процессе внутрифирменного целеполагания.
    Построить иерархию целей фирмы, используя методику ПАТТЕРН.
    Провести PEST-анализ для конкретной организации.
    Используя форму ЕFAS-резюме, выявить реакцию фирмы на действия факторов внешнего характера.
    Построить профиль внешней среды организации и сделать выводы.
    На примере конкретной организации провести анализ стратегических индикаторов деятельности.
    Построить конкурентный профиль компании.
    Авторы и ведущие:
    Первый спикер
    Исполнительный директор BTS AWT, многопрофильное предприятие, Санкт-Петербург.
    Член диссертационного совета и проектных групп (совместительство) НИИ природного и культурного наследия, многопрофильное НИИ, Санкт-Петербург.
    Исполнительный директор Объединение «ГТК», многопрофильное предприятие, Санкт-Петербург.
    Руководитель отдела информации Синяя Птица Плюс, многопрофильное предприятие.
    Доцент кафедры ВУЗы Санкт-Петербурга – БГТУ, СПбГУКИ, СЗТУ, Санкт-Петербург.
    Исполнительный директор с функциями директора филиала в России ВЕСТА, Санкт-Петербург/Чехия Многопрофильное предприятие: строительство, продажа строительных материалов, инвестиции.
    Автор ряда научных статей и монографий.
    Образование:
    – Международный Межакадемический Союз / МВАК – доктор экономических наук.
    – Los Angeles / Pasadena University, (США) – PhD в области социальных наук (социальные коммуникации, управление и маркетинг).
    – Международный Межакадемический Союз / МВАК – кандидат политических наук.
    – Ленинградский государственный областной университет (факультет Географии и естествознания, специальность Учитель географии).
    – Институт иностранных языков (курсы английского языка, референт-переводчик).
    Награды:
    Орден А.А. Велькицкого за заслуги за выдающиеся заслуги в области науки.
    Второй спикер
    Кандидат экономических наук, доцент. Стаж работы по специальности более 10 лет. Специалист в области финансово-экономического анализа. Консультант по финансово-экономическим вопросам консалтинговой компании "АТРИС-Консалт". Разработчик (в составе группы) концепций развития муниципальных образований Ленинградской области. Разработчик бизнес-планов для ряда предприятий сферы оптовой и розничной торговли, практический опыт анализа рынков сбыта в отраслевом разрезе. Преподаватель СПбГЭУ. Член совета молодых ученых СПбГЭУ.
    Разработчик авторских курсов:
    Финансовая политика предприятия, Экономика предприятия, основы бизнес-планирования, Экономический анализ, Анализ финансовой отчетности.
    Скидки*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу в подарок!
    Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: