1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15442.aspx?ad=952cec4b-3e88-475f-84f9-cc425045276b
    1. Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД). • Документационное обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей (УДОД).
    • Координация основных направлений ДОД в учреждении.
    • Планирование деятельности УДОД в контексте введения ФГОС. Содержание взаимодействия и формы интеграции УДОД с образовательными учреждениями в процессе организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
    • Финансово-хозяйственная деятельность УДОД в современных условиях: распоряжение имуществом, организация платных образовательных услуг в УДОД.
    • Выставочная и концертная деятельность УДОД: организационные и юридические аспекты.
    • Круглый стол «Организация и содержание деятельности учреждений дополнительного образования в условиях модернизации».
    2. Программно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей. Актуальные требования к образовательным программам ДОД. Авторские программы педагогов УДОД. Согласование программ. УМК к образовательным программам. Дидактические возможности УМК. Региональный и краеведческий компонент в образовательном процессе УДОД.
    Практикум по проектированию досуговых программ УДОД. Реализация программ и методики определения ее результативности.
    3. Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности.Организация мониторинга результативности и качества ДОД. Проектирование контрольно-диагностического аппарата для определения результативности реализации образовательных программ.
    4. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: порядок, технологии, современные требования. Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов УДОД. Модель компетентного педагога УДОД. Профессиональное развитие и саморазвитие специалистов ДОД. Оценка эффективности их деятельности. Специфика кадрового менеджмента в УДОД: психология управления, мотивация и стимулирование педагогов, регулирование трудовых отношений, оплата труда.
    5. Инновационная деятельность детей как механизм обновления и повышения качества дополнительного образования детей.
    • Управление инновационным развитием УДОД. Научно-педагогическое сопровождение инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности педагогов УДОД.
    • Апробация инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс.
    • Инновационные образовательные и информационно-коммуникативные технологии в УДОД.Интерактивные технологии в ДОД. Технологии творческого развития, в том числе коллективного творчества.
    • Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными детьми.Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей.
    Занятия проходят на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме лекций, практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов
    6. Модернизация электронно-информационных и мультимедийных ресурсов учреждения дополнительного образования детей. Создание единого информационного пространства УДОД через внедрение современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе flash-технологий. Оптимизация работы сайта УДОД.
    7. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования. Проектно-массовое обучение. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС.
    8. Методика и технологии социальной и воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей. Психолого-педагогическое сопровождение как технология учебно-воспитательного процесса. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся УДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.

    Для кого этот тренинг:
    http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15442.aspx?ad=952cec4b-3e88-475f-84f9-cc425045276b
    1. Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД). • Документационное обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей (УДОД).
    • Координация основных направлений ДОД в учреждении.
    • Планирование деятельности УДОД в контексте введения ФГОС. Содержание взаимодействия и формы интеграции УДОД с образовательными учреждениями в процессе организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
    • Финансово-хозяйственная деятельность УДОД в современных условиях: распоряжение имуществом, организация платных образовательных услуг в УДОД.
    • Выставочная и концертная деятельность УДОД: организационные и юридические аспекты.
    • Круглый стол «Организация и содержание деятельности учреждений дополнительного образования в условиях модернизации».
    2. Программно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей. Актуальные требования к образовательным программам ДОД. Авторские программы педагогов УДОД. Согласование программ. УМК к образовательным программам. Дидактические возможности УМК. Региональный и краеведческий компонент в образовательном процессе УДОД.
    Практикум по проектированию досуговых программ УДОД. Реализация программ и методики определения ее результативности.
    3. Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности.Организация мониторинга результативности и качества ДОД. Проектирование контрольно-диагностического аппарата для определения результативности реализации образовательных программ.
    4. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: порядок, технологии, современные требования. Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов УДОД. Модель компетентного педагога УДОД. Профессиональное развитие и саморазвитие специалистов ДОД. Оценка эффективности их деятельности. Специфика кадрового менеджмента в УДОД: психология управления, мотивация и стимулирование педагогов, регулирование трудовых отношений, оплата труда.
    5. Инновационная деятельность детей как механизм обновления и повышения качества дополнительного образования детей.
    • Управление инновационным развитием УДОД. Научно-педагогическое сопровождение инновационной и экспериментально-исследовательской деятельности педагогов УДОД.
    • Апробация инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс.
    • Инновационные образовательные и информационно-коммуникативные технологии в УДОД.Интерактивные технологии в ДОД. Технологии творческого развития, в том числе коллективного творчества.
    • Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными детьми.Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей.
    Занятия проходят на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме лекций, практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов
    6. Модернизация электронно-информационных и мультимедийных ресурсов учреждения дополнительного образования детей. Создание единого информационного пространства УДОД через внедрение современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе flash-технологий. Оптимизация работы сайта УДОД.
    7. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования. Проектно-массовое обучение. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС.
    8. Методика и технологии социальной и воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей. Психолого-педагогическое сопровождение как технология учебно-воспитательного процесса. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся УДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: