1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    УЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМи
    Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
    Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
    Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее.
    Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА. и «компенсирующие» мероприятия
    Проверка пожарной инспекцией. Требования
    Лицензия на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии.
    Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов.
    РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ
    Как себя вести при проверке - "спокойствие, только спокойствие!"
    Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
    Что такое налоговые риски и их оценка
    Превентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практика
    Вопросы налогообложения и другие выплаты: Штрафные санкции за несданную отчетность
    Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания.
    Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
    Полное прекращение деятельности предприятия
    ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
    Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
    Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
    Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
    О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
    БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ
    Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
    Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
    Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
    Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
    Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
    Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
    Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?
    Структура эффективной винной карты.
    Работа управляющего начинается с «вешалки»
    Роль Личности шеф-повара в создания заведения
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА
    Финансовые показатели деятельности ресторана
    Ценообразование-метод управления Вашими доходами
    Работа с поставщиками
    Основы управленческого учета
    Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
    ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
    На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
    Временной график найма персонала по должностям
    Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов
    Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
    Rules and Regulations. Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Как с ними работать?
    Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
    Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
    Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
    Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
    Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
    Стандарты рабочих процедур.
    Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"
    Подготовка документов для найма
    Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
    Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
    Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
    Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга
    Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
    Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
    НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
    Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
    Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
    Алгоритм встречи недовольного гостя Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?
    Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
    Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
    Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
    Компромисс- основа сотрудничества.
    Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить «трудные» ситуации?
    МАЛОРБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ
    Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
    Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
    Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
    Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
    Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
    Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
    Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
    Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
    Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
    Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
    Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
    Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
    Приемы партизанского копирайтинга
    Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
    Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
    20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
    ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАН (Джон Бул Паб, Шеш-Беш, Грабли )
    Уважаемые коллеги!
    В рамках программы предусмотрено посещение успешно действующих ресторанов г. Москвы. Вы познакомитесь с различными форматами сферы общественного питания, оцените стандарты сервисного обслуживания, пообщаетесь с управляющими ресторанов, а также параллельно обсудите преимущества каждого из них

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    УЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМи
    Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
    Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
    Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее.
    Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА. и «компенсирующие» мероприятия
    Проверка пожарной инспекцией. Требования
    Лицензия на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии.
    Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов.
    РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ
    Как себя вести при проверке - "спокойствие, только спокойствие!"
    Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
    Что такое налоговые риски и их оценка
    Превентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практика
    Вопросы налогообложения и другие выплаты: Штрафные санкции за несданную отчетность
    Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания.
    Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
    Полное прекращение деятельности предприятия
    ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
    Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
    Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
    Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
    О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
    БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ
    Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
    Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
    Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
    Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
    Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
    Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
    Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?
    Структура эффективной винной карты.
    Работа управляющего начинается с «вешалки»
    Роль Личности шеф-повара в создания заведения
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА
    Финансовые показатели деятельности ресторана
    Ценообразование-метод управления Вашими доходами
    Работа с поставщиками
    Основы управленческого учета
    Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
    ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
    На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
    Временной график найма персонала по должностям
    Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов
    Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
    Rules and Regulations. Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Как с ними работать?
    Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
    Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
    Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
    Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.
    Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
    Стандарты рабочих процедур.
    Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"
    Подготовка документов для найма
    Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
    Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
    Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
    Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга
    Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
    Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
    НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
    Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
    Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
    Алгоритм встречи недовольного гостя Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?
    Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.
    Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
    Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
    Компромисс- основа сотрудничества.
    Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить «трудные» ситуации?
    МАЛОРБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ
    Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
    Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
    Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
    Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
    Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
    Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
    Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
    Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
    Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
    Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
    Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
    Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
    Приемы партизанского копирайтинга
    Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
    Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
    20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
    ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАН (Джон Бул Паб, Шеш-Беш, Грабли )
    Уважаемые коллеги!
    В рамках программы предусмотрено посещение успешно действующих ресторанов г. Москвы. Вы познакомитесь с различными форматами сферы общественного питания, оцените стандарты сервисного обслуживания, пообщаетесь с управляющими ресторанов, а также параллельно обсудите преимущества каждого из них

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: