1. Показать все
    Новые покупки

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Эффективный сервис для руководителей скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    183
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Эффективный сервис для руководителей" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель тренинга:
    Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
    Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
    Программа тренинга:
    Лояльность внешнего и внутреннего клиента
    Понятие сервиса
    Что для клиента идеальный сервис?
    Понятие внешнего и внутреннего клиента
    Структура услуги с позиции клиента
    Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
    Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
    Кто отвечает за сервис?
    Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
    Роль руководителя в управлении сервисом
    Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
    Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится»
    Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги
    Диагностика сервисного механизма
    Строим новый сервис или чиним старый?
    Принципы диагностики сервисного механизма
    Реперные точки для оценки качества услуги
    Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе
    Связь сервисной цепочки и должностных инструкций
    Практикум
    Построение эффективного сервиса
    Цель оказания сервиса для руководителя
    Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги. Система 5Р
    Принципы контроля качества сервиса
    Основные ошибки при построении
    Управление сервисом
    Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания
    Инструменты управления сервисным поведением
    Профиль компетенций для управления сервисным поведением
    Легенды, личный пример, влияние через корпоративную культуру
    Построение систем мотивации для сервисного персонала
    Практикум
    Передача знаний и опыта в сервисе
    Методы передачи знаний внутри компании
    Система рефрешмента знаний: как это работает. Связь с качеством сервиса
    Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности
    Эффективная обратная связь: способы осуществления, этапы, ограничения
    Практикум
    Лояльность клиента
    Мифы и математика в управлении лояльностью клиента
    Инструменты оценки лояльности клиента
    Принципы сегментирования клиентов
    Инструменты управления лояльностью и привязанностью клиента
    Заключение
    Подведение итогов тренинга. Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов
    Формат работы:
    Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

    Для кого этот тренинг:
    Цель тренинга:
    Повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
    Тренинг предназначен для руководителей и HR-менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг, а также осуществляющих оказание сервисных услуг в сопровождение продажам товаров.
    Программа тренинга:
    Лояльность внешнего и внутреннего клиента
    Понятие сервиса
    Что для клиента идеальный сервис?
    Понятие внешнего и внутреннего клиента
    Структура услуги с позиции клиента
    Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
    Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы
    Кто отвечает за сервис?
    Портрет человека, оказывающего идеальный сервис
    Роль руководителя в управлении сервисом
    Стереотипы сотрудников в отношении сервиса
    Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится»
    Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги
    Диагностика сервисного механизма
    Строим новый сервис или чиним старый?
    Принципы диагностики сервисного механизма
    Реперные точки для оценки качества услуги
    Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе
    Связь сервисной цепочки и должностных инструкций
    Практикум
    Построение эффективного сервиса
    Цель оказания сервиса для руководителя
    Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги. Система 5Р
    Принципы контроля качества сервиса
    Основные ошибки при построении
    Управление сервисом
    Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания
    Инструменты управления сервисным поведением
    Профиль компетенций для управления сервисным поведением
    Легенды, личный пример, влияние через корпоративную культуру
    Построение систем мотивации для сервисного персонала
    Практикум
    Передача знаний и опыта в сервисе
    Методы передачи знаний внутри компании
    Система рефрешмента знаний: как это работает. Связь с качеством сервиса
    Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности
    Эффективная обратная связь: способы осуществления, этапы, ограничения
    Практикум
    Лояльность клиента
    Мифы и математика в управлении лояльностью клиента
    Инструменты оценки лояльности клиента
    Принципы сегментирования клиентов
    Инструменты управления лояльностью и привязанностью клиента
    Заключение
    Подведение итогов тренинга. Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов
    Формат работы:
    Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: