1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг ГАРАНТИРОВАННЫЙ КАНАЛ СБЫТА: комплексное решение по организации системы b2b-п

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг ГАРАНТИРОВАННЫЙ КАНАЛ СБЫТА: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа семинара Введение
    Знакомство. Ожидания участников от семинара. Цели, план и структура семинара;
    Актуальность разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
    Сущность и субъекты рынка. Особенности коммуникации между субъектами рынка: проблемы и особенности;
    Характеристики этапов развития организации и риски на каждом из них;
    Термины и понятия;
    Концепция решения «Гарантированный канал сбыта»: составляющие успеха;
    Формальное содержание документа «Комплексное решение «Гарантированный канал сбыта».
    Эффективный «Продавец»: принципы организации работы, стратегия, цели и задачи
    Общие характеристики эффективной системы управления Компанией и продажами;
    Понятие о бизнес-процессах. Ключевые бизнес-процессы и их основные участники;
    Структура и функции департамента продаж. Схема и вопросы взаимодействия с другими структурными подразделениями. Формирование оптимальной организационно-штатной структуры. Функциональные обязанности руководителя и менеджера службы продаж, примеры;
    Аудит существующей системы организации работы отдела продаж;
    Целевые показатели коммерческой стратегии и их характеристики. Показатели оценки эффективности (KPI) коммерческой стратегии и их связь с мотивацией сотрудников;
    Ключевые функции в продажах: анализ, прогнозирование и планирование. Способы планирования. Примеры и образцы планов;
    Планирование продаж, ключевых показателей и видов маркетинговой активности (образец);
    Маркетинговая программа. Структура документа;
    Планирование работ (образец и методы наполнения плана (постановка задач));
    Методы и тест диагностики организационного состояния компании;
    Практическая работа «Формирование плана действий на основе слабых и сильных сторон организации. Приоритеты». Презентация и обсуждение с участниками;
    Практическая работа «Возможности увеличения эффективности процесса продаж». Презентация и обсуждение с участниками.
    Характеристики Продукта
    Понятие «Продукт организации». Конкуренция ценой и конкуренция ценностью;
    Определение приоритетов в продаже: ассортиментная стратегия;
    Ценообразование, ценовое позиционирование и коммерческие условия. Концепция формирования прайс-листа, концепции скидок и их виды, отсрочка платежа, дебиторская задолженность и ПДЗ;
    Метод формирования добавленной ценности;
    Практическая работа «Формирование добавленной ценности». Презентация и обсуждение с участниками.
    Характеристики b2b-клиента (Покупателя): организационная структура и потребности
    Роль b2b-клиента в системе продаж. Цели и ключевые показатели клиента;
    Классификация клиентов и территорий продаж. Каналы сбыта b2b-клиента;
    Метод оценки емкости рынка. Емкости рынков регионов РФ;
    Организационная структура b2b-клиента. Уровни принятия решений;
    Что нужно b2b-клиенту? Потребности клиентов и их виды. Сбор и фиксация информации о клиенте;
    Практическая работа «Потребности клиентов и их классификация». Презентация и обсуждение с участниками;
    Отвечает ли предложение Компании ожиданиям клиентов? Обсуждение с участниками;
    Маркетинговая концепция и маркетинговая поддержка продаж;
    Персональная маркетинговая программа. Форма «Планирование маркетинговой активности»;
    Показатели оценки эффективности (KPI) маркетинговой активности;
    Технологии ведения переговоров с представителями компании. Цели и перечень вопросов для каждого организационного уровня клиента;
    Документ «Стандартная технология продаж компании». Структура и наполнение;
    Подготовка документа «Работа с возражениями в продажах по продукту компании N (FAQ)». Пример.
    Комплексный подход к управлению продажами
    Понятие о ключевых факторах успеха;
    Программы лояльности: принципы привлечения и удержания клиентов b2b- клиентов. Концепция программы лояльности. Пример;
    Проработка позиционирования компании и предложения для рынка. Современные технологии позиционирования;
    Зачем и кому нужны стандартные рекламные материалы. Образцы;
    Торговые представители. Их предназначения, функции и схема организации работы. Система управления торговыми представителями на базе Компании и в регионах (дистанционное управление);
    Синхронизация KPI Компании и клиента.
    Организационные вопросы и подведение итогов
    Организационные особенности разработки и внедрения комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
    Система обмена информацией внутри коммерческой службы и взаимодействие с другими подразделениями: регламенты проведения планерок и совещаний, их цели, участники и продолжительность;
    Стандартные формы отчетности и контроля;
    Аттестация персонала по проведенному обучению. Перечень вопросов для аттестации;
    Индивидуальное сопровождение менеджеров с целью формирования практических навыков;
    Подведение итогов. Обратная связь от участников;
    Индивидуальные консультации;
    Вручение сертификатов.

    Для кого этот тренинг:
    Программа семинара Введение
    Знакомство. Ожидания участников от семинара. Цели, план и структура семинара;
    Актуальность разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
    Сущность и субъекты рынка. Особенности коммуникации между субъектами рынка: проблемы и особенности;
    Характеристики этапов развития организации и риски на каждом из них;
    Термины и понятия;
    Концепция решения «Гарантированный канал сбыта»: составляющие успеха;
    Формальное содержание документа «Комплексное решение «Гарантированный канал сбыта».
    Эффективный «Продавец»: принципы организации работы, стратегия, цели и задачи
    Общие характеристики эффективной системы управления Компанией и продажами;
    Понятие о бизнес-процессах. Ключевые бизнес-процессы и их основные участники;
    Структура и функции департамента продаж. Схема и вопросы взаимодействия с другими структурными подразделениями. Формирование оптимальной организационно-штатной структуры. Функциональные обязанности руководителя и менеджера службы продаж, примеры;
    Аудит существующей системы организации работы отдела продаж;
    Целевые показатели коммерческой стратегии и их характеристики. Показатели оценки эффективности (KPI) коммерческой стратегии и их связь с мотивацией сотрудников;
    Ключевые функции в продажах: анализ, прогнозирование и планирование. Способы планирования. Примеры и образцы планов;
    Планирование продаж, ключевых показателей и видов маркетинговой активности (образец);
    Маркетинговая программа. Структура документа;
    Планирование работ (образец и методы наполнения плана (постановка задач));
    Методы и тест диагностики организационного состояния компании;
    Практическая работа «Формирование плана действий на основе слабых и сильных сторон организации. Приоритеты». Презентация и обсуждение с участниками;
    Практическая работа «Возможности увеличения эффективности процесса продаж». Презентация и обсуждение с участниками.
    Характеристики Продукта
    Понятие «Продукт организации». Конкуренция ценой и конкуренция ценностью;
    Определение приоритетов в продаже: ассортиментная стратегия;
    Ценообразование, ценовое позиционирование и коммерческие условия. Концепция формирования прайс-листа, концепции скидок и их виды, отсрочка платежа, дебиторская задолженность и ПДЗ;
    Метод формирования добавленной ценности;
    Практическая работа «Формирование добавленной ценности». Презентация и обсуждение с участниками.
    Характеристики b2b-клиента (Покупателя): организационная структура и потребности
    Роль b2b-клиента в системе продаж. Цели и ключевые показатели клиента;
    Классификация клиентов и территорий продаж. Каналы сбыта b2b-клиента;
    Метод оценки емкости рынка. Емкости рынков регионов РФ;
    Организационная структура b2b-клиента. Уровни принятия решений;
    Что нужно b2b-клиенту? Потребности клиентов и их виды. Сбор и фиксация информации о клиенте;
    Практическая работа «Потребности клиентов и их классификация». Презентация и обсуждение с участниками;
    Отвечает ли предложение Компании ожиданиям клиентов? Обсуждение с участниками;
    Маркетинговая концепция и маркетинговая поддержка продаж;
    Персональная маркетинговая программа. Форма «Планирование маркетинговой активности»;
    Показатели оценки эффективности (KPI) маркетинговой активности;
    Технологии ведения переговоров с представителями компании. Цели и перечень вопросов для каждого организационного уровня клиента;
    Документ «Стандартная технология продаж компании». Структура и наполнение;
    Подготовка документа «Работа с возражениями в продажах по продукту компании N (FAQ)». Пример.
    Комплексный подход к управлению продажами
    Понятие о ключевых факторах успеха;
    Программы лояльности: принципы привлечения и удержания клиентов b2b- клиентов. Концепция программы лояльности. Пример;
    Проработка позиционирования компании и предложения для рынка. Современные технологии позиционирования;
    Зачем и кому нужны стандартные рекламные материалы. Образцы;
    Торговые представители. Их предназначения, функции и схема организации работы. Система управления торговыми представителями на базе Компании и в регионах (дистанционное управление);
    Синхронизация KPI Компании и клиента.
    Организационные вопросы и подведение итогов
    Организационные особенности разработки и внедрения комплексного решения «Гарантированный канал сбыта»;
    Система обмена информацией внутри коммерческой службы и взаимодействие с другими подразделениями: регламенты проведения планерок и совещаний, их цели, участники и продолжительность;
    Стандартные формы отчетности и контроля;
    Аттестация персонала по проведенному обучению. Перечень вопросов для аттестации;
    Индивидуальное сопровождение менеджеров с целью формирования практических навыков;
    Подведение итогов. Обратная связь от участников;
    Индивидуальные консультации;
    Вручение сертификатов.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: