1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс рекламы и PR: психотехнологии в рекламе, психотехнологии в PR,

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс рекламы и PR: психотехнологии в рекламе, психотехнологии в PR, правила работы со СМИ" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш курс для вас. Курс состоит из трех отдельный программ: Психотехнологии в рекламе, Психотехнологии в PR, Правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора. Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
    Цели курса:
    рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
    получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
    научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
    отработать технологии работы с целевыми группами
    отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
    научиться генерировать темы, интересные различным изданиям, и попадать на страницы интересных вам изданий без дополнительных затрат
    Методы проведения:
    Лекции, практика, моделирование ситуаций, кейсы, деловые игры, использование материалов участников для получения реальных рекламных идей
    Курс предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективности рекламы и PR
    Программа:
    День 1: Психотехнологии в рекламе
    Общие приемы рекламы
    Приём противопоставления
    Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
    Приём фрустрации
    Приём накопления ожидания
    Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы
    Практика: Отработка рекламных приемов
    Психические процессы в рекламе
    Особенности ощущений, восприятия в рекламе
    Иллюзии восприятия в рекламе
    Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
    Речевая экспрессивность рекламного сообщения
    Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
    Эмоции в рекламе
    Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
    Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
    Скрытое эмоциональное воздействие
    Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
    Герои и мифы в рекламе
    Герой как фигура идентификации
    Юнгианская модель мифа
    Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
    Использование архетипических образов в рекламе
    Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
    Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций
    Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
    Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
    Методика якорного зацепления
    Метафоры в рекламе
    Двойное воздействие слова
    Метапрограммы в рекламе
    Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания
    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
    Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
    Грамматические конструкции, используемые для наведения транса Язык транса
    Расслабление и хаос
    Ложные причинно-следственные связи
    Трюизм
    Иллюзия выбора. Полный выбор
    Скрытые команды
    Предположения
    Использование противоположностей
    Речевые стратегии в рекламных текстах
    Правила составления суггестивных текстов
    Маркировки. Приемы организации речи
    Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов
    Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
    Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
    День 2: Психотехнологии в PR
    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
    Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
    Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
    Правила временной и пространственной организации знаковых событий
    Стимулирование активности целевых групп
    Работа с «лидерами мнения»
    методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
    Управление массовым стихийным поведением
    Правила использования слухов
    «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
    Создание эффективных медиа-сообщений
    Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
    Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
    Способы форматирования реальных событий
    Теория «настройки на нужную волну»
    Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов
    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
    Техника отвлечения – дымовой завесы
    Техника дефрагментации – «белого шума»
    создание – однородных комментариев
    создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
    Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
    Техника превращения – «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
    Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
    Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
    Техника апеллирования – «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
    Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
    Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
    Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
    Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
    знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    отправка сообщения через признанные источники
    дефицит времени в передаче
    длинная цепь посредников
    Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
    Завершение тренинга, ответы на вопросы
    День 3: Правила работы со СМИ
    Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
    Правила «пассивной» работы со СМИ
    Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
    Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
    Целевое назначение издания
    Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
    Правила «активной» работы со СМИ
    Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
    Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
    Как редакторы принимают решение о публикации материалов
    Главные и второстепенные мотивы
    Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
    Рекламные статьи: «за» и «против»
    Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
    Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
    Пресс-релизы, на которые обращают внимание
    Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
    Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
    Адресат – кому направлять пресс-релиз
    Технология подготовки текста
    Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
    Правила общения с «акулами пера»
    Технологии подготовки к интервью
    Правила поведения во время интервью
    Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
    Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
    Полезные и бесполезные мероприятия
    Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
    Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ

    Для кого этот тренинг:
    Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш курс для вас. Курс состоит из трех отдельный программ: Психотехнологии в рекламе, Психотехнологии в PR, Правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора. Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
    Цели курса:
    рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
    получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
    научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
    отработать технологии работы с целевыми группами
    отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
    научиться генерировать темы, интересные различным изданиям, и попадать на страницы интересных вам изданий без дополнительных затрат
    Методы проведения:
    Лекции, практика, моделирование ситуаций, кейсы, деловые игры, использование материалов участников для получения реальных рекламных идей
    Курс предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован в эффективности рекламы и PR
    Программа:
    День 1: Психотехнологии в рекламе
    Общие приемы рекламы
    Приём противопоставления
    Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
    Приём фрустрации
    Приём накопления ожидания
    Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы
    Практика: Отработка рекламных приемов
    Психические процессы в рекламе
    Особенности ощущений, восприятия в рекламе
    Иллюзии восприятия в рекламе
    Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
    Речевая экспрессивность рекламного сообщения
    Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
    Эмоции в рекламе
    Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
    Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
    Скрытое эмоциональное воздействие
    Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
    Герои и мифы в рекламе
    Герой как фигура идентификации
    Юнгианская модель мифа
    Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
    Использование архетипических образов в рекламе
    Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
    Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций
    Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
    Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
    Методика якорного зацепления
    Метафоры в рекламе
    Двойное воздействие слова
    Метапрограммы в рекламе
    Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания
    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
    Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
    Грамматические конструкции, используемые для наведения транса Язык транса
    Расслабление и хаос
    Ложные причинно-следственные связи
    Трюизм
    Иллюзия выбора. Полный выбор
    Скрытые команды
    Предположения
    Использование противоположностей
    Речевые стратегии в рекламных текстах
    Правила составления суггестивных текстов
    Маркировки. Приемы организации речи
    Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов
    Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
    Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
    День 2: Психотехнологии в PR
    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
    Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
    Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
    Правила временной и пространственной организации знаковых событий
    Стимулирование активности целевых групп
    Работа с «лидерами мнения»
    методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
    Управление массовым стихийным поведением
    Правила использования слухов
    «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
    Создание эффективных медиа-сообщений
    Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
    Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
    Способы форматирования реальных событий
    Теория «настройки на нужную волну»
    Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов
    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
    Техника отвлечения – дымовой завесы
    Техника дефрагментации – «белого шума»
    создание – однородных комментариев
    создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
    Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
    Техника превращения – «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
    Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
    Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
    Техника апеллирования – «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
    Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
    Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
    Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
    Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
    знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    отправка сообщения через признанные источники
    дефицит времени в передаче
    длинная цепь посредников
    Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)
    Завершение тренинга, ответы на вопросы
    День 3: Правила работы со СМИ
    Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
    Правила «пассивной» работы со СМИ
    Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
    Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
    Целевое назначение издания
    Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
    Правила «активной» работы со СМИ
    Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
    Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
    Как редакторы принимают решение о публикации материалов
    Главные и второстепенные мотивы
    Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
    Рекламные статьи: «за» и «против»
    Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
    Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
    Пресс-релизы, на которые обращают внимание
    Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
    Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
    Адресат – кому направлять пресс-релиз
    Технология подготовки текста
    Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
    Правила общения с «акулами пера»
    Технологии подготовки к интервью
    Правила поведения во время интервью
    Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
    Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
    Полезные и бесполезные мероприятия
    Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
    Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: