1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс управления продажами: планирование, повышение, руководство кома

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс управления продажами: планирование, повышение, руководство командой" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров (услуг), возникает всегда. Планирование продаж по праву считается наиболее сложным, от него зависит планирование работы других подразделений компании. Для повышения продаж существует много способов, правильное сочетание которых в той или иной ситуации может принести ощутимый положительный эффект. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью
    Наш курс состоит из трех отдельных тем: Планирование продаж, Методы повышения продаж, Руководство командой продаж. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных его программах
    Цели курса:
    рассмотреть методы планирования продаж, составляющие и алгоритм разработки, критерии оценки плана продаж, инструменты обеспечения и контроля исполнения плана
    отработать на практике этапы составления плана продаж для своей компании
    рассмотреть различные методы стимулирования и увеличения продаж, выбрать наиболее эффективные
    составить план по повышению продаж в своей компании
    научиться создавать и использовать действенную систему планирования, постановки задач сотрудникам, анализа и контроля деятельности
    научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации, повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов
    Программа:
    День 1. Планирование продаж
    Анализ планирования продаж в компании
    Анализ системы планирования продаж
    Анализ качества планирования
    Анализ факторов, влияющих на продажи и учета этих факторов
    Анализ источников информации
    Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
    Методы планирования
    Пальцем в небо
    Планирование по аналогии
    Планирование от клиента
    Метод планирования от потребностей
    Метод планирования от рынка
    Метод скользящего среднего
    Метод экспоненциального сглаживания
    Метод средневзвешенных показателей
    без учета сезонности
    с учетом сезонности
    Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
    Разработка плана продаж
    Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
    Отличия плана продаж от прогноза
    План продаж и план работ
    Планирование сверху
    Планирование сверху
    Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
    Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
    Критерии оценки плана продаж
    Практика: Составление реального плана подаж
    Обеспечение выполнения плана
    Управленческие инструменты обеспечения плана
    Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
    Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
    Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
    Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
    Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения
    по регионам
    по продавцам
    по товарам
    по периодам времени
    по клиентам (каналам сбыта)
    по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи
    Практика: Структуризация учебного плана продаж
    Контроль выполнения плана
    Простой контроль «План-факт»
    Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
    Расчет отклонений фактических продаж от плановых
    в натуральном выражении
    в денежном выражении
    по видам продукции
    по регионам
    по ответственным
    Подведение итогов выполненного плана
    Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.
    Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
    День 2. Методы повышения продаж
    Основные цели стимулирования продаж
    Рост объемов продаж
    Увеличение числа повторных покупок
    Повышение лояльности
    Расширение возможности использования товара.
    Повышение заинтересованность потребителей продуктом
    Увеличение осведомленности о продукте
    Снижение «веса» цены
    Дифференцирование потребителей
    Улучшение восприятие бренда
    Ценовые методы стимулирования продаж
    Прямое снижение цены, ценовая скидка
    Новая цена товара
    Скидка в определенные часы работы
    Скидка на вторую и последующие покупки (отсроченные скидки)
    Скидки по случаю различных событий у клиента
    Скидки для определенного канала распространения информации
    Мелкооптовая продажа
    Простые дисконтные карты
    Накопительные дисконтные карты
    Бонусные программы
    Стимулирование и сезонность
    Практика: Недостатки методов ценового стимулирования для продавца. Расчет числа дополнительных клиентов, необходимых для покрытия убытков. Кейс: Персонализация скидок для клиента. План акций ценового стимулирования на примере розничных товаров. Кейс: Составление бонусной программы для товара эксклюзивного распространения
    Неценовые методы стимулирования продаж
    Натуральное стимулирование
    подарок товара
    бонусы: для детей, полезные, доставляющие удовольствие
    дегустация и раздача образцов
    Стимулирование игрой
    конкурсы
    розыгрыши
    лотереи
    ситуативный промоушн
    Стимулирование услугой
    Дополнительная гарантия
    Стимулирование торговых посредников и партнеров
    организация совместных акций
    проведение выставок и презентаций
    партнерские программы
    Как увеличить продажи с помощью отзывов
    Стимулирование «сарафанного радио»
    Практика: Подарки для детей — где, в каких ситуациях, когда оправдано. Ситуативный промоушн — какие события и ситуации можно использовать для различных видов товаров. Кейс: Создаем продающие отзывы. Кейс: Стимулирование через услугу. Кейс: Полезные подарки при покупке товара
    Методы увеличения среднего чека
    Cross-sell и Upsell
    Cross-sell — продажа дополнительных продуктов
    «пакетные» продажи как метод кросс-продаж
    внешние и внутренние кросс-продажи
    метод «Ядро-Переферия»
    стратегия «второго продукта». Ценовой диапазон второй и третьей покупки
    Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
    процесс, задачи, результаты upsell
    Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
    Для чего, в каких случаях, какие товары
    Другие методы увеличения среднего чека
    Увеличение порога на покупку
    Метод контраста
    Сдача товаром
    Практика:
    Выделение основных и сопутствующих продуктов-услуг
    Внешние кросс-продажи Подбор продуктов
    Кейс метод «Ядро-переферия» для банковских продуктов
    Планирование и внедрение программы повышения продаж
    Определение наиболее приоритетных направлений
    Вес каждого отдельного мероприятия в достижении поставленных целей
    Составление программ со сроками и планируемой прибылью
    Составление четких и понятных инструкций
    Механизмы реализации программ стимулирования
    Практика: Разработка акции стимулирования
    День 3. Руководство командой продаж
    Планирование и постановка целей
    От общих планов к индивидуальным задачам
    Ключевые области работ как объект планирования
    Постановка задач по ключевым видам работ
    Нормирование и контроль использования рабочего времени
    Эталонирование ключевых видов работ
    Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
    Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
    Оценка эффективности и профессионализма
    Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
    Методики оценки, определение потенциала
    Непосредственное и инструментальное наблюдение
    Определение уровня профессионализма
    Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
    Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
    Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
    Мотивация и обучение
    Инструменты анализа мотивации
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
    Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
    Методы обучения, выбор методов
    Индивидуальный и общекомандный план обучения
    «Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
    Наставничество — формы, методы и результаты
    Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы
    Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
    Кейс «Вводный тренинг»
    Анализ и контроль
    Анализ деятельности команды
    Критерии, формы и методы анализа
    «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
    Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
    Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
    Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
    Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
    Информационная и мотивационная составляющие контроля
    Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
    Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
    Подготовка команды к аттестации
    Фотографии интенсив-курса 09 – 11 июня 2014 года
    Фотографии интенсив-курса 17 – 19 марта 2014 года

    Для кого этот тренинг:
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    170
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    179
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    173
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    185
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    165
Загрузка...