1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг «Искусство продаж в свадебном бизнесе. 1-я и 2-я ступень». скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг «Искусство продаж в свадебном бизнесе. 1-я и 2-я ступень»." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс адресован всем, кто продает свадебные услуги, товары, идеи, мысли. Свои или чужие. Постоянно или время от времени.
    Программа курса для профессионалов разных направлений свадебной сферы 1-я ступень.
    Введение в курс
    Вопросы:
    Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
    Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
    Тема 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
    Вопросы:
    Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
    Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
    Основные правила проведения «хороших» переговоров.
    Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
    Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
    Что такое «принцип дантиста»?
    Тема 2: Практические навыки общения с молодоженами
    Вопросы:
    «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    Что делать, если молодожены на Вас давят?
    Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    Что такое «техника обратных вопросов»?
    Тема 3: Навыки заключения сделки
    Вопросы:
    «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    Что делать, если молодожены на Вас давят?
    Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    Что такое «техника обратных вопросов»?
    Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
    Запрещенные слова и приемы.
    В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
    В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
    Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
    Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
    Как «закрывать сделку»?
    Что такое «правило нарисованной чайки»?
    Программа курса для профессионалов разных направлений свадебной сферы 2-я ступень.
    Тема 1: Работа с возражениями
    Вопросы:
    Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
    Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
    Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
    Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
    Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
    Есть ли шанс, если «шансов нет»?
    Что такое «принцип маятника»?
    Тема 2: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
    Вопросы:
    Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
    Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
    Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
    Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
    Что такое прием «активного слушания»?
    Как работает принцип «выиграл-выиграл»?
    Тема 3: Тайные механизмы заключения договора
    Вопросы:
    Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
    Кто эти люди?
    Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
    Каковы основные модели переговоров?
    Что такое «перекрестная» модель общения?
    Что такое «позиция ребенка»?
    Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
    Тема 4: Особенности обсуждения денежного вопроса
    Вопросы:
    Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
    В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
    Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
    Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
    Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
    В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
    Что такое прием «обезьяний горшок»?
    Тема 5: Окончательное принятие решения молодоженами
    Вопросы:
    Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
    Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
    Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
    Как «подготовить» невесту к разговору с женихом или родителями о Ваших услугах?
    Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?

    Для кого этот тренинг:
    Курс адресован всем, кто продает свадебные услуги, товары, идеи, мысли. Свои или чужие. Постоянно или время от времени.
    Программа курса для профессионалов разных направлений свадебной сферы 1-я ступень.
    Введение в курс
    Вопросы:
    Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
    Шаги и методики поиска «своих» клиентов.
    Тема 1: Начало. Первые контакты с молодоженами
    Вопросы:
    Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
    Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
    Основные правила проведения «хороших» переговоров.
    Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
    Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
    Что такое «принцип дантиста»?
    Тема 2: Практические навыки общения с молодоженами
    Вопросы:
    «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    Что делать, если молодожены на Вас давят?
    Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    Что такое «техника обратных вопросов»?
    Тема 3: Навыки заключения сделки
    Вопросы:
    «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
    О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
    Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
    Что делать, если молодожены на Вас давят?
    Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
    Что такое «техника обратных вопросов»?
    Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
    Запрещенные слова и приемы.
    В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
    В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
    Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
    Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
    Как «закрывать сделку»?
    Что такое «правило нарисованной чайки»?
    Программа курса для профессионалов разных направлений свадебной сферы 2-я ступень.
    Тема 1: Работа с возражениями
    Вопросы:
    Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
    Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
    Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
    Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
    Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
    Есть ли шанс, если «шансов нет»?
    Что такое «принцип маятника»?
    Тема 2: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?
    Вопросы:
    Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
    Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
    Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
    Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
    Что такое прием «активного слушания»?
    Как работает принцип «выиграл-выиграл»?
    Тема 3: Тайные механизмы заключения договора
    Вопросы:
    Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
    Кто эти люди?
    Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
    Каковы основные модели переговоров?
    Что такое «перекрестная» модель общения?
    Что такое «позиция ребенка»?
    Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?
    Тема 4: Особенности обсуждения денежного вопроса
    Вопросы:
    Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
    В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
    Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
    Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
    Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
    В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
    Что такое прием «обезьяний горшок»?
    Тема 5: Окончательное принятие решения молодоженами
    Вопросы:
    Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
    Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
    Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
    Как «подготовить» невесту к разговору с женихом или родителями о Ваших услугах?
    Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: