1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Как повысить эффективность планирования, подбора и адаптации персонала (Курс

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Как повысить эффективность планирования, подбора и адаптации персонала (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма). г. Санкт-Петербург)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Приглашаются руководители и специалисты службы персонала, отдела кадров, заместители руководителей по кадрам и все сотрудники, отвечающие за планирование и подбор персонала.
    Эффективность подбора персонала на позиции квалифицированных специалистов и руководителей в различных компаниях составляет в среднем 70%. Остальные 30% принятых на работу сотрудников и по тем или иным причинам, покинувших компанию в течение первого года работы – это ошибки подбора и адаптации, которые возможно исключить.
    Цели обучения:
    Как повысить эффективность найма персонала.
    Как выбрать эффективную методику оценки кандидатов?
    Как анализировать полученную в ходе интервью информацию и использовать ее для принятия решений о найме?
    Как сформировать профиль должности и корпоративную модель компетенций?
    Как повысить эффективность адаптации сотрудников?
    В программе:
    1. Как преодолеть негативные тенденции рынка труда и обеспечить предприятие качественным персоналом.
    Обзор рынка труда РФ. Структура спроса на персонал. Рынок труда и заработная плата.
    2. Определение потребности в персонале.
    Как определить оптимальную численность персонала на предприятии? Методы расчета численности кадров. Планирование трудовых ресурсов. Что такое качественная и количественная потребность в персонале?
    Практикум:
    Расчет численности персонала при заданных параметрах предприятия.
    3. Источники привлечения кандидатов.
    Внутренние и внешние источники привлечения, достоинства и недостатки. Позиционирование компании на рынке труда. Как развивать бренд работодателя? Какие источники привлечения кандидатов наиболее эффективны? Социальные сети как инструмент поиска персонала. Работа с кадровыми агентствами (преимущества и недостатки, оценка экономической эффективности). При каких условиях целесообразно использовать лизинговый персонал?
    Практикум:
    Расчет экономической эффективности источников привлечения персонала.
    4. Методы оценки кандидатов. Как выбрать наиболее эффективный?
    Разработка профиля должности. Отличие профиля должности от должностной инструкции. Как правильно сформировать профиль должности. Формирование должностных и корпоративных моделей компетенций. Методики сбора информации о поведенческих проявлениях компетенций. Разработка уровней компетенций и оценочных шкал. Корпоративная модель компетенций, ее соответствие миссии и целям компании.
    Практикумы:
    Сбор информации для разработки модели компетенций
    Формирование профиля должности для ряда позиций
    5. Алгоритм проведения структурированного интервью: задачи, сценарий поведения, целевые вопросы.
    Как кратко и эффективно презентовать компанию работодателя? Как устанавливать и поддерживать контакт с соискателем? Как правильно вести наблюдения в ходе беседы? Анализ невербальных проявлений. Как избежать ошибок в ходе интервью.
    Ролевая игра:
    Проведение структурированного собеседования
    6. Оценка кандидата на основе модели компетенций.
    Методы оценки компетенций. Инструменты оценки профессиональных компетенций, личностных качеств, ценностей, моделей поведения, мотивации кандидата. Его предпочтений по стилю руководства, типу корпоративной культуры.
    Инструменты, используемые при оценке компетенций: проективные вопросы. Ситуационное интервью, психолингвистический анализ, методика оценки достижений кандидата, модель «STAR», модель «Успех/неудача».
    Выявление мотивационных предпочтений кандидата. Карта мотиваторов и ее анализ. Примеры вопросов для различных должностей. Как обрабатывать и анализировать полученную информацию. Методика принятия решения.
    Практикумы:
    Подготовка перечня вопросов для оценки компетенций.
    Анализ ответов соискателей.
    Отработка навыков оценки компетенций кандидатов.
    7. Особенности интервью кандидатов на управленческие позиции.
    Управленческие компетенции и их индикаторы. Разработка инструментов оценки управленческих навыков и лидерских качеств.
    8. Завершение переговоров с кандидатом.
    Правила обратной связи соискателю по результатам собеседования? Отработка типовых ситуаций: отказа, положительного ответа, отсутствия информации, отложенного решения, снятия вакансии. Обсуждение условий оплаты и компенсационного пакета: как откорректировать ожидания кандидата. Предложение о работе» (job offer) как инструмент устранения возможных «недоговоренностей».
    9. Документационное обеспечение найма и приема на работу.
    Положение о найме персонала (регламент, инструкции, анкеты, бланки отчетности). Особенности оформления сотрудников: прием в штат, по совместительству, по договору подряда, аутстаффинг. Особенности оформления приема на работу руководителей организаций, сотрудников, принимаемых на работу впервые, иностранных граждан. Ознакомление сотрудника с локальными нормативными актами. Судебная практика споров при приеме на работу.
    10. Как повысить эффективность вхождения в должность?
    Адаптация и испытательный срок: в чем разница? Типы и цели процесса адаптации. Этапы адаптации: роль руководителя и менеджера по персоналу. Инструменты адаптации для различных категорий персонала. Как формировать лояльность нового сотрудника? Организация тренинга «Welcome» (ознакомительный тренинг для новых сотрудников). Правила корректирующей обратной связи в период испытательного срока.
    Документационное обеспечение процесса адаптации. Положение об адаптации. Зачем нужен план работы на испытательный срок?
    Практикум:
    Формирование плана адаптации.
    11. Внутренние перемещения, карьерное планирование и продвижение.
    Построение системы внутреннего найма. Горизонтальное и вертикальное перемещение: механизмы планирования и реализации. Особенности адаптации сотрудников при внутреннем найме.
    12. Роль наставничества в процессе адаптации.
    Критерии отбора наставников. Обучение и мотивация наставников. Оценка эффективности работы наставника.
    13. Подведение итогов испытательного срока.
    Процедура оценки по результатам испытательного срока. Оценка удовлетворенности сотрудника первыми месяцами работы в компании. Юридические аспекты увольнения сотрудника, не прошедшего испытательный срок. Включение нового сотрудника в систему развития персонала и подготовки кадрового резерва предприятия.
    14. Оценка эффективности найма и адаптации сотрудников.
    Нормативы закрытия вакансий различного уровня. Расчет затрат на найм и адаптацию персонала. Разработка программы повышения эффективности найма и адаптации.
    Программа построена на основе практических навыков ведущего семинара, директора по персоналу с десятилетним опытом работы в крупных российских компаниях. Использован практический опыт построения эффективной системы подбора и адаптации персонала всех категорий.
    Программа предусматривает активные формы обучения: моделирование и анализ рабочих ситуаций, ролевые игры. Анализ вариантов ответов соискателей.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Приглашаются руководители и специалисты службы персонала, отдела кадров, заместители руководителей по кадрам и все сотрудники, отвечающие за планирование и подбор персонала.
    Эффективность подбора персонала на позиции квалифицированных специалистов и руководителей в различных компаниях составляет в среднем 70%. Остальные 30% принятых на работу сотрудников и по тем или иным причинам, покинувших компанию в течение первого года работы – это ошибки подбора и адаптации, которые возможно исключить.
    Цели обучения:
    Как повысить эффективность найма персонала.
    Как выбрать эффективную методику оценки кандидатов?
    Как анализировать полученную в ходе интервью информацию и использовать ее для принятия решений о найме?
    Как сформировать профиль должности и корпоративную модель компетенций?
    Как повысить эффективность адаптации сотрудников?
    В программе:
    1. Как преодолеть негативные тенденции рынка труда и обеспечить предприятие качественным персоналом.
    Обзор рынка труда РФ. Структура спроса на персонал. Рынок труда и заработная плата.
    2. Определение потребности в персонале.
    Как определить оптимальную численность персонала на предприятии? Методы расчета численности кадров. Планирование трудовых ресурсов. Что такое качественная и количественная потребность в персонале?
    Практикум:
    Расчет численности персонала при заданных параметрах предприятия.
    3. Источники привлечения кандидатов.
    Внутренние и внешние источники привлечения, достоинства и недостатки. Позиционирование компании на рынке труда. Как развивать бренд работодателя? Какие источники привлечения кандидатов наиболее эффективны? Социальные сети как инструмент поиска персонала. Работа с кадровыми агентствами (преимущества и недостатки, оценка экономической эффективности). При каких условиях целесообразно использовать лизинговый персонал?
    Практикум:
    Расчет экономической эффективности источников привлечения персонала.
    4. Методы оценки кандидатов. Как выбрать наиболее эффективный?
    Разработка профиля должности. Отличие профиля должности от должностной инструкции. Как правильно сформировать профиль должности. Формирование должностных и корпоративных моделей компетенций. Методики сбора информации о поведенческих проявлениях компетенций. Разработка уровней компетенций и оценочных шкал. Корпоративная модель компетенций, ее соответствие миссии и целям компании.
    Практикумы:
    Сбор информации для разработки модели компетенций
    Формирование профиля должности для ряда позиций
    5. Алгоритм проведения структурированного интервью: задачи, сценарий поведения, целевые вопросы.
    Как кратко и эффективно презентовать компанию работодателя? Как устанавливать и поддерживать контакт с соискателем? Как правильно вести наблюдения в ходе беседы? Анализ невербальных проявлений. Как избежать ошибок в ходе интервью.
    Ролевая игра:
    Проведение структурированного собеседования
    6. Оценка кандидата на основе модели компетенций.
    Методы оценки компетенций. Инструменты оценки профессиональных компетенций, личностных качеств, ценностей, моделей поведения, мотивации кандидата. Его предпочтений по стилю руководства, типу корпоративной культуры.
    Инструменты, используемые при оценке компетенций: проективные вопросы. Ситуационное интервью, психолингвистический анализ, методика оценки достижений кандидата, модель «STAR», модель «Успех/неудача».
    Выявление мотивационных предпочтений кандидата. Карта мотиваторов и ее анализ. Примеры вопросов для различных должностей. Как обрабатывать и анализировать полученную информацию. Методика принятия решения.
    Практикумы:
    Подготовка перечня вопросов для оценки компетенций.
    Анализ ответов соискателей.
    Отработка навыков оценки компетенций кандидатов.
    7. Особенности интервью кандидатов на управленческие позиции.
    Управленческие компетенции и их индикаторы. Разработка инструментов оценки управленческих навыков и лидерских качеств.
    8. Завершение переговоров с кандидатом.
    Правила обратной связи соискателю по результатам собеседования? Отработка типовых ситуаций: отказа, положительного ответа, отсутствия информации, отложенного решения, снятия вакансии. Обсуждение условий оплаты и компенсационного пакета: как откорректировать ожидания кандидата. Предложение о работе» (job offer) как инструмент устранения возможных «недоговоренностей».
    9. Документационное обеспечение найма и приема на работу.
    Положение о найме персонала (регламент, инструкции, анкеты, бланки отчетности). Особенности оформления сотрудников: прием в штат, по совместительству, по договору подряда, аутстаффинг. Особенности оформления приема на работу руководителей организаций, сотрудников, принимаемых на работу впервые, иностранных граждан. Ознакомление сотрудника с локальными нормативными актами. Судебная практика споров при приеме на работу.
    10. Как повысить эффективность вхождения в должность?
    Адаптация и испытательный срок: в чем разница? Типы и цели процесса адаптации. Этапы адаптации: роль руководителя и менеджера по персоналу. Инструменты адаптации для различных категорий персонала. Как формировать лояльность нового сотрудника? Организация тренинга «Welcome» (ознакомительный тренинг для новых сотрудников). Правила корректирующей обратной связи в период испытательного срока.
    Документационное обеспечение процесса адаптации. Положение об адаптации. Зачем нужен план работы на испытательный срок?
    Практикум:
    Формирование плана адаптации.
    11. Внутренние перемещения, карьерное планирование и продвижение.
    Построение системы внутреннего найма. Горизонтальное и вертикальное перемещение: механизмы планирования и реализации. Особенности адаптации сотрудников при внутреннем найме.
    12. Роль наставничества в процессе адаптации.
    Критерии отбора наставников. Обучение и мотивация наставников. Оценка эффективности работы наставника.
    13. Подведение итогов испытательного срока.
    Процедура оценки по результатам испытательного срока. Оценка удовлетворенности сотрудника первыми месяцами работы в компании. Юридические аспекты увольнения сотрудника, не прошедшего испытательный срок. Включение нового сотрудника в систему развития персонала и подготовки кадрового резерва предприятия.
    14. Оценка эффективности найма и адаптации сотрудников.
    Нормативы закрытия вакансий различного уровня. Расчет затрат на найм и адаптацию персонала. Разработка программы повышения эффективности найма и адаптации.
    Программа построена на основе практических навыков ведущего семинара, директора по персоналу с десятилетним опытом работы в крупных российских компаниях. Использован практический опыт построения эффективной системы подбора и адаптации персонала всех категорий.
    Программа предусматривает активные формы обучения: моделирование и анализ рабочих ситуаций, ролевые игры. Анализ вариантов ответов соискателей.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: