1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ КЛИЕНТА скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ КЛИЕНТА" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Форма проведения: Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива. Аудитория: Сотрудники дистрибьюторских компаний, вовлеченные в продажи сложных или комплексных продуктов. Задачи тренинга:
    Улучшить способность сотрудников ориентироваться в потребностях, уровне компетентности и характере различных участников процесса продаж;
    Развить навык формировать аргументы, соответствующие уровню компетентности, мотивации и характера первых лиц компании и их окружения;
    Отработать навыки подготовки к контакту с ключевыми клиентами и анализ их эффективности.
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА
    В первом разделе тренинга мы рассмотрим такой инструмент активных продаж как Профиль клиента. Это анализ клиента в разрезе:
    Масштаб бизнеса;
    Перечень должностей, влияющих на принятие решений и их полномочия;
    Уровень компетентности сотрудников, занимающих данные должности;
    Мотивация этих сотрудников, в соответствии с уровнем компетенции и интересов;
    Характер (тип личности) данных сотрудников.
    Наличие данного профиля позволяет специалистам в сфере продаж формировать осознанный подход к работе с клиентами и добиваться больших результатов за счет лучшего понимания интересов и возможностей разных должностей, вовлеченных в процесс продаж.
    2. ФОРМИРОВАНИЕ АРГУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ И ТЕХ, КТО НА НИХ ВЛИЯЕТ
    В этом разделе тренинга мы проработаем таблицу «Выгоды-Свойства-Преимущества» для различных категорий продукции и для различных категорий клиентов. Это логически продолжает предыдущий раздел тренинга, переводя нас от понимания выгод разных должностей в структуре клиентов к умению показать эту выгоду с привязкой к характеристикам товаров и услуг компании.
    Участники проработают аргументы, позволяющие убедить в выгодности нашего предложения сотрудников с различными интересами и уровнями влияния на принятие решения.
    Частью данного раздела тренинга будет формирование аргументов, демонстрирующих потенциальные риски, способные встать перед клиентом в случае его отказа от нашего предложения в пользу конкурентов.
    Оба направления аргументации принципиально важны не только для того, чтобы вызывать интерес к нашему предложению, но и для того, чтобы умело формировать у клиента корректные ожидания в адрес нашего оборудования или развития событий.
    Результат – четкое понимание того, как и кому аргументировано показать выгоды для принятия нужного решения. В особенности – как выстроить аргументы для первых лиц и как убедить в правильности вашего решения сотрудников, влияющих на их (ЛПР) выбор.
    3. МАСТЕРСКАЯ
    В четвертом разделе мы потренируем умение презентовать наше предложение о сотрудничестве различным должностям в структуре клиента, отношения с которыми находятся на разных этапах, в формате ролевых игр.
    Участники проработают предложенные профили по наиболее актуальным для текущей ситуации клиентам, держа в голове следующие возможные направления работы:
    Нужные нам клиенты, с которыми нам не удается начать сотрудничество;
    Клиенты, с которыми мы начали сотрудничать, но объемы сотрудничества с которыми оставляют желать лучшего;
    Клиенты, чья доля закупок начала уходить от нас к конкурентам;
    Клиенты, с которыми мы когда-то сотрудничали, но впоследствии перестали по разным причинам, в том числе, по нашей вине.
    Эти профили мы задействуем для работы в рамках тренинга как основу для разбора бизнес-кейсов и отработки необходимых навыков в процессе ролевых игр.
    Особый акцент мы сделаем на умении участников поставить задачу перед началом визита к клиенту и провести анализ проделанной работы с тем, чтобы они научились самостоятельно делать выводы и работать над ошибками в своей работе. Второй акцент будет направлен на умение применять к рабочим ситуациям те знания и навыки, что нам удалось рассмотреть в рамках данного обучения.

    Для кого этот тренинг:
    Форма проведения: Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива. Аудитория: Сотрудники дистрибьюторских компаний, вовлеченные в продажи сложных или комплексных продуктов. Задачи тренинга:
    Улучшить способность сотрудников ориентироваться в потребностях, уровне компетентности и характере различных участников процесса продаж;
    Развить навык формировать аргументы, соответствующие уровню компетентности, мотивации и характера первых лиц компании и их окружения;
    Отработать навыки подготовки к контакту с ключевыми клиентами и анализ их эффективности.
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА
    В первом разделе тренинга мы рассмотрим такой инструмент активных продаж как Профиль клиента. Это анализ клиента в разрезе:
    Масштаб бизнеса;
    Перечень должностей, влияющих на принятие решений и их полномочия;
    Уровень компетентности сотрудников, занимающих данные должности;
    Мотивация этих сотрудников, в соответствии с уровнем компетенции и интересов;
    Характер (тип личности) данных сотрудников.
    Наличие данного профиля позволяет специалистам в сфере продаж формировать осознанный подход к работе с клиентами и добиваться больших результатов за счет лучшего понимания интересов и возможностей разных должностей, вовлеченных в процесс продаж.
    2. ФОРМИРОВАНИЕ АРГУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ И ТЕХ, КТО НА НИХ ВЛИЯЕТ
    В этом разделе тренинга мы проработаем таблицу «Выгоды-Свойства-Преимущества» для различных категорий продукции и для различных категорий клиентов. Это логически продолжает предыдущий раздел тренинга, переводя нас от понимания выгод разных должностей в структуре клиентов к умению показать эту выгоду с привязкой к характеристикам товаров и услуг компании.
    Участники проработают аргументы, позволяющие убедить в выгодности нашего предложения сотрудников с различными интересами и уровнями влияния на принятие решения.
    Частью данного раздела тренинга будет формирование аргументов, демонстрирующих потенциальные риски, способные встать перед клиентом в случае его отказа от нашего предложения в пользу конкурентов.
    Оба направления аргументации принципиально важны не только для того, чтобы вызывать интерес к нашему предложению, но и для того, чтобы умело формировать у клиента корректные ожидания в адрес нашего оборудования или развития событий.
    Результат – четкое понимание того, как и кому аргументировано показать выгоды для принятия нужного решения. В особенности – как выстроить аргументы для первых лиц и как убедить в правильности вашего решения сотрудников, влияющих на их (ЛПР) выбор.
    3. МАСТЕРСКАЯ
    В четвертом разделе мы потренируем умение презентовать наше предложение о сотрудничестве различным должностям в структуре клиента, отношения с которыми находятся на разных этапах, в формате ролевых игр.
    Участники проработают предложенные профили по наиболее актуальным для текущей ситуации клиентам, держа в голове следующие возможные направления работы:
    Нужные нам клиенты, с которыми нам не удается начать сотрудничество;
    Клиенты, с которыми мы начали сотрудничать, но объемы сотрудничества с которыми оставляют желать лучшего;
    Клиенты, чья доля закупок начала уходить от нас к конкурентам;
    Клиенты, с которыми мы когда-то сотрудничали, но впоследствии перестали по разным причинам, в том числе, по нашей вине.
    Эти профили мы задействуем для работы в рамках тренинга как основу для разбора бизнес-кейсов и отработки необходимых навыков в процессе ролевых игр.
    Особый акцент мы сделаем на умении участников поставить задачу перед началом визита к клиенту и провести анализ проделанной работы с тем, чтобы они научились самостоятельно делать выводы и работать над ошибками в своей работе. Второй акцент будет направлен на умение применять к рабочим ситуациям те знания и навыки, что нам удалось рассмотреть в рамках данного обучения.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: