1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ КЛИЕНТА скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ КЛИЕНТА" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Форма проведения: Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива. Аудитория: Сотрудники дистрибьюторских компаний, вовлеченные в продажи сложных или комплексных продуктов. Задачи тренинга:
    Улучшить способность сотрудников ориентироваться в потребностях, уровне компетентности и характере различных участников процесса продаж;
    Развить навык формировать аргументы, соответствующие уровню компетентности, мотивации и характера первых лиц компании и их окружения;
    Отработать навыки подготовки к контакту с ключевыми клиентами и анализ их эффективности.
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА
    В первом разделе тренинга мы рассмотрим такой инструмент активных продаж как Профиль клиента. Это анализ клиента в разрезе:
    Масштаб бизнеса;
    Перечень должностей, влияющих на принятие решений и их полномочия;
    Уровень компетентности сотрудников, занимающих данные должности;
    Мотивация этих сотрудников, в соответствии с уровнем компетенции и интересов;
    Характер (тип личности) данных сотрудников.
    Наличие данного профиля позволяет специалистам в сфере продаж формировать осознанный подход к работе с клиентами и добиваться больших результатов за счет лучшего понимания интересов и возможностей разных должностей, вовлеченных в процесс продаж.
    2. ФОРМИРОВАНИЕ АРГУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ И ТЕХ, КТО НА НИХ ВЛИЯЕТ
    В этом разделе тренинга мы проработаем таблицу «Выгоды-Свойства-Преимущества» для различных категорий продукции и для различных категорий клиентов. Это логически продолжает предыдущий раздел тренинга, переводя нас от понимания выгод разных должностей в структуре клиентов к умению показать эту выгоду с привязкой к характеристикам товаров и услуг компании.
    Участники проработают аргументы, позволяющие убедить в выгодности нашего предложения сотрудников с различными интересами и уровнями влияния на принятие решения.
    Частью данного раздела тренинга будет формирование аргументов, демонстрирующих потенциальные риски, способные встать перед клиентом в случае его отказа от нашего предложения в пользу конкурентов.
    Оба направления аргументации принципиально важны не только для того, чтобы вызывать интерес к нашему предложению, но и для того, чтобы умело формировать у клиента корректные ожидания в адрес нашего оборудования или развития событий.
    Результат – четкое понимание того, как и кому аргументировано показать выгоды для принятия нужного решения. В особенности – как выстроить аргументы для первых лиц и как убедить в правильности вашего решения сотрудников, влияющих на их (ЛПР) выбор.
    3. МАСТЕРСКАЯ
    В четвертом разделе мы потренируем умение презентовать наше предложение о сотрудничестве различным должностям в структуре клиента, отношения с которыми находятся на разных этапах, в формате ролевых игр.
    Участники проработают предложенные профили по наиболее актуальным для текущей ситуации клиентам, держа в голове следующие возможные направления работы:
    Нужные нам клиенты, с которыми нам не удается начать сотрудничество;
    Клиенты, с которыми мы начали сотрудничать, но объемы сотрудничества с которыми оставляют желать лучшего;
    Клиенты, чья доля закупок начала уходить от нас к конкурентам;
    Клиенты, с которыми мы когда-то сотрудничали, но впоследствии перестали по разным причинам, в том числе, по нашей вине.
    Эти профили мы задействуем для работы в рамках тренинга как основу для разбора бизнес-кейсов и отработки необходимых навыков в процессе ролевых игр.
    Особый акцент мы сделаем на умении участников поставить задачу перед началом визита к клиенту и провести анализ проделанной работы с тем, чтобы они научились самостоятельно делать выводы и работать над ошибками в своей работе. Второй акцент будет направлен на умение применять к рабочим ситуациям те знания и навыки, что нам удалось рассмотреть в рамках данного обучения.

    Для кого этот тренинг:
    Форма проведения: Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива. Аудитория: Сотрудники дистрибьюторских компаний, вовлеченные в продажи сложных или комплексных продуктов. Задачи тренинга:
    Улучшить способность сотрудников ориентироваться в потребностях, уровне компетентности и характере различных участников процесса продаж;
    Развить навык формировать аргументы, соответствующие уровню компетентности, мотивации и характера первых лиц компании и их окружения;
    Отработать навыки подготовки к контакту с ключевыми клиентами и анализ их эффективности.
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА
    В первом разделе тренинга мы рассмотрим такой инструмент активных продаж как Профиль клиента. Это анализ клиента в разрезе:
    Масштаб бизнеса;
    Перечень должностей, влияющих на принятие решений и их полномочия;
    Уровень компетентности сотрудников, занимающих данные должности;
    Мотивация этих сотрудников, в соответствии с уровнем компетенции и интересов;
    Характер (тип личности) данных сотрудников.
    Наличие данного профиля позволяет специалистам в сфере продаж формировать осознанный подход к работе с клиентами и добиваться больших результатов за счет лучшего понимания интересов и возможностей разных должностей, вовлеченных в процесс продаж.
    2. ФОРМИРОВАНИЕ АРГУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ И ТЕХ, КТО НА НИХ ВЛИЯЕТ
    В этом разделе тренинга мы проработаем таблицу «Выгоды-Свойства-Преимущества» для различных категорий продукции и для различных категорий клиентов. Это логически продолжает предыдущий раздел тренинга, переводя нас от понимания выгод разных должностей в структуре клиентов к умению показать эту выгоду с привязкой к характеристикам товаров и услуг компании.
    Участники проработают аргументы, позволяющие убедить в выгодности нашего предложения сотрудников с различными интересами и уровнями влияния на принятие решения.
    Частью данного раздела тренинга будет формирование аргументов, демонстрирующих потенциальные риски, способные встать перед клиентом в случае его отказа от нашего предложения в пользу конкурентов.
    Оба направления аргументации принципиально важны не только для того, чтобы вызывать интерес к нашему предложению, но и для того, чтобы умело формировать у клиента корректные ожидания в адрес нашего оборудования или развития событий.
    Результат – четкое понимание того, как и кому аргументировано показать выгоды для принятия нужного решения. В особенности – как выстроить аргументы для первых лиц и как убедить в правильности вашего решения сотрудников, влияющих на их (ЛПР) выбор.
    3. МАСТЕРСКАЯ
    В четвертом разделе мы потренируем умение презентовать наше предложение о сотрудничестве различным должностям в структуре клиента, отношения с которыми находятся на разных этапах, в формате ролевых игр.
    Участники проработают предложенные профили по наиболее актуальным для текущей ситуации клиентам, держа в голове следующие возможные направления работы:
    Нужные нам клиенты, с которыми нам не удается начать сотрудничество;
    Клиенты, с которыми мы начали сотрудничать, но объемы сотрудничества с которыми оставляют желать лучшего;
    Клиенты, чья доля закупок начала уходить от нас к конкурентам;
    Клиенты, с которыми мы когда-то сотрудничали, но впоследствии перестали по разным причинам, в том числе, по нашей вине.
    Эти профили мы задействуем для работы в рамках тренинга как основу для разбора бизнес-кейсов и отработки необходимых навыков в процессе ролевых игр.
    Особый акцент мы сделаем на умении участников поставить задачу перед началом визита к клиенту и провести анализ проделанной работы с тем, чтобы они научились самостоятельно делать выводы и работать над ошибками в своей работе. Второй акцент будет направлен на умение применять к рабочим ситуациям те знания и навыки, что нам удалось рассмотреть в рамках данного обучения.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: