1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Как выжать максимум из клиентской базы: техника увеличения продаж существующи

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Как выжать максимум из клиентской базы: техника увеличения продаж существующим клиентам" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель семинара: обучить участников методам активной работы с существующей клиентской базой, позволяющей повысить продажи.
    Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж.
    Большинство тренингов по продажам посвящено вопросу привлечения новых клиентов. Но каждый менеджер по продажам знает, как много времени необходимо для того, чтобы «переманить» клиента у конкурента. Но о работе с существующими клиентами не говориться почти ничего, хотя для получения заказа от постоянного покупателя необходимо в 7 раз меньше усилий, чем от нового. Наработанная клиентская база является тем «активом» компании, который регулярно приносит деньги. Но с постоянными клиентами необходимо также грамотно выстраивать работу иначе их уведут конкуренты. Этот тренинг посвящен тому, как выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.
    По окончании тренинга участники смогут:
    - Увеличить продажи за счет грамотной работы с существующими клиентами.
    - Грамотно заниматься активным обзвоном клиентской базы.
    - Эффективно возобновлять отношения с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
    - Грамотно расставлять приоритеты и планировать повторные контакты с существующими клиентами.
    - Использовать навыки работы с возражениями.
    - Использовать личные бонусы для удержания клиентов.
    Программа:
    Активная работа с клиентской базой.
    Как вести активную работу с клиентской базой?
    Алгоритм осуществления активного обзвона существующих клиентов
    Как использовать upsell при получении заказа от существующего клиента?
    Планирования контактов с существующими клиентами.
    Как сегментировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика
    Как расставлять приоритеты и грамотно планировать периодичность контактов в работе с клиентами разных групп?
    Как грамотно ставить перед собой цели последующих контактов?
    Какие «поводы» можно использовать для последующих контактов с существующими клиентами?
    Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
    Как построить работу по возобновлению отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
    Как проанализировать ситуацию по ушедшему клиенту?
    Как преодолеть контактное сопротивление снабженца: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Сейчас ничего не нужно»?
    Структура телефонного контакта с клиентом.
    Как привлечь внимание закупщика с первых секунд разговора?
    Как получить информацию о текущих потребностях (заявке) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» снабженца и выделиться среди конкурентов?
    Как договориться о следующем шаге?
    Работа с возражениями.
    Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
    Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
    Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
    Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
    Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
    Использование личных бонусов для удержания клиентов.
    В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
    Кому и, за что предлагать личный бонус?
    Как грамотно намекнуть на личный бонус или участие в программе лояльности?
    Как вести со снабженцем переговоры о личном бонусе?
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Для кого этот тренинг:
    Цель семинара: обучить участников методам активной работы с существующей клиентской базой, позволяющей повысить продажи.
    Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж.
    Большинство тренингов по продажам посвящено вопросу привлечения новых клиентов. Но каждый менеджер по продажам знает, как много времени необходимо для того, чтобы «переманить» клиента у конкурента. Но о работе с существующими клиентами не говориться почти ничего, хотя для получения заказа от постоянного покупателя необходимо в 7 раз меньше усилий, чем от нового. Наработанная клиентская база является тем «активом» компании, который регулярно приносит деньги. Но с постоянными клиентами необходимо также грамотно выстраивать работу иначе их уведут конкуренты. Этот тренинг посвящен тому, как выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.
    По окончании тренинга участники смогут:
    - Увеличить продажи за счет грамотной работы с существующими клиентами.
    - Грамотно заниматься активным обзвоном клиентской базы.
    - Эффективно возобновлять отношения с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
    - Грамотно расставлять приоритеты и планировать повторные контакты с существующими клиентами.
    - Использовать навыки работы с возражениями.
    - Использовать личные бонусы для удержания клиентов.
    Программа:
    Активная работа с клиентской базой.
    Как вести активную работу с клиентской базой?
    Алгоритм осуществления активного обзвона существующих клиентов
    Как использовать upsell при получении заказа от существующего клиента?
    Планирования контактов с существующими клиентами.
    Как сегментировать клиентскую базу компании исходя из приоритетности заказчика
    Как расставлять приоритеты и грамотно планировать периодичность контактов в работе с клиентами разных групп?
    Как грамотно ставить перед собой цели последующих контактов?
    Какие «поводы» можно использовать для последующих контактов с существующими клиентами?
    Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию.
    Как построить работу по возобновлению отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
    Как проанализировать ситуацию по ушедшему клиенту?
    Как преодолеть контактное сопротивление снабженца: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Сейчас ничего не нужно»?
    Структура телефонного контакта с клиентом.
    Как привлечь внимание закупщика с первых секунд разговора?
    Как получить информацию о текущих потребностях (заявке) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» снабженца и выделиться среди конкурентов?
    Как договориться о следующем шаге?
    Работа с возражениями.
    Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
    Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
    Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
    Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
    Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
    Использование личных бонусов для удержания клиентов.
    В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
    Кому и, за что предлагать личный бонус?
    Как грамотно намекнуть на личный бонус или участие в программе лояльности?
    Как вести со снабженцем переговоры о личном бонусе?
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: