1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Клиентская база и ключевые клиенты: аудит-создание-управление скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Клиентская база и ключевые клиенты: аудит-создание-управление" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар-тренинг предназначен для: руководителей компаний и руководителей отдела по работе с клиентами, специалистов по работе с ключевыми клиентами, директоров по продажам, коммерческих директоров.
    У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса? Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
    Целью семинара-тренинга является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по темам: «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования клиентской базы («КБ»):
    • как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью • компании (отдела);
    • как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
    • как инструмента управления рентабельностью.
    • Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
    Результат семинара – тренинга: участники семинара получат возможность многовариантного использования «КБ» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (регионом, отделом, компанией).
    Программа:
    День 1: «Клиентская база: аудит - создание - управление»
    1. «Основные ошибки в управлении продажами»
    Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
    Участники проведут анализ своего видения и понимания основных ошибок в управлении процессом продаж. У участников сформируется четкое видение причин способствующих возникновению ошибок в управлении продажами.
    2. «Что называют клиентской базой?»
    • «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
    • В чем отличия клиентской базы («КБ») от списка клиентов.
    • Из чего состоит клиентская база (customer base).
    • Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    • Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
    • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база».
    Участники проведут анализ своего видения и понимания клиентской базы. У участников сформируется четкое видение основных компонентов, которые превращают список клиентов в клиентскую базу.
    3. «Возможности клиентской базы».
    • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    • Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании.
    • «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • «КБ» и маркетинговая стратегия CRM;
    • Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    • Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    • «КБ» и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    • «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
    • Модель «Возможности и ресурсы КБ».
    Участники смогут провести анализ своего видения возможностей клиентской базы и в результате увидеть, на сколько процентов они их использовали ранее.
    Участники сформируют структурированное, масштабное видение всех возможностей использования клиентской базы, как инструмента анализа и управления бизнесом компании.
    4.«Аудит «КБ» компании».
    10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ»:
    1. Сегментирование рынков сбыта, на которых работает Ваша компания.
    2. Закрепление и распределение сегментов рынков сбыта за продавцами.
    3. Создание профиля для различных категорий клиентов (какие цели и задачи ставит компания перед клиентами?)
    4. Формализация профиля для клиентов компании.
    5. Анализ фиксации (в письменном или электронном виде) истории взаимоотношений с клиентами.
    6. Анализ всего объема необходимой информации о Ваших клиентах.
    7. Есть ли у Вашей компании клиенты со статусом «ключевые» или «VIP»?
    8. Знаете ли вы, каким клиентам (их статус как операторов рынка), из каких сегментов рынка (регионов); какой ассортимент продукции; с какой «маржей»; с какой периодичностью вы продаете и каковы мотивы их покупок?
    9. Чем управляет (оперирует) Ваша компания, если у нее нет «КБ» (в наличии список клиентов)?
    10. Каковы последствия для бизнеса компании при отсутствии у нее грамотно созданной и работающей «КБ».
    Участники смогут провести маркетинговый аудит клиентской базы компании (или ее части) с которой они работают. По результатам аудита участники смогут определить и понять, в каком виде находится клиентская база компании (в виде базы или списка клиентов).
    Участники получат возможность увидеть и оценить все последствия для бизнеса компании при отсутствии нее «КБ» либо неоптимальной ее структуре. Опираясь на полученную картину состояния «КБ» участники смогут сформировать перечень необходимых мероприятий по ее созданию или оптимизации.
    5. «Технология создания клиентской базы».
    • Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    • Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    • Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    • Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    • Создание профиля для различных категорий клиентов с учетом целей и задач компании.
    • Разработка паспорта региона (сегмента).
    Участники получат структурированное видение и понимание технологии и инструментов, необходимых для создания клиентской базы. Участники осознают степень важности и необходимости для успешного формирования «КБ» таких инструментов как: карточка клиента и профиль клиента. Участники получат некоторый практический опыт по использованию алгоритма формирования «КБ». Знания, полученные в этом блоке, позволят участникам провести оптимизацию уже существующей «КБ», либо создать ее с «нулевого цикла». Опираясь на инструменты и технологии этого блока участники смогут оказать эффективное воздействие на процесс продаж.
    6. «Как управлять клиентской базой» или «TBEM» total business experience management.
    • Инструменты анализа и управления «КБ»: «закон В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    - Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
    - Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
    - Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    • Сегментирование «КБ».
    • Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление клиентской базой на принципах CRM;
    • Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
    Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы.
    Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:
    • проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании,
    • обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании,
    • продвижения продукции компании на рынках сбыта.
    Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании.
    Участники познакомятся с различными вариантами программного обеспечения построенного на принципах CRM для эффективного управления «КБ».
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При заказе одного дня семинара стоимость участия в однодневном семинаре составляет 9000руб.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар-тренинг предназначен для: руководителей компаний и руководителей отдела по работе с клиентами, специалистов по работе с ключевыми клиентами, директоров по продажам, коммерческих директоров.
    У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса? Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
    Целью семинара-тренинга является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по темам: «клиентская база» и «управление ключевыми клиентами» которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования клиентской базы («КБ»):
    • как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью • компании (отдела);
    • как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
    • как инструмента управления рентабельностью.
    • Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
    Результат семинара – тренинга: участники семинара получат возможность многовариантного использования «КБ» для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (регионом, отделом, компанией).
    Программа:
    День 1: «Клиентская база: аудит - создание - управление»
    1. «Основные ошибки в управлении продажами»
    Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
    Участники проведут анализ своего видения и понимания основных ошибок в управлении процессом продаж. У участников сформируется четкое видение причин способствующих возникновению ошибок в управлении продажами.
    2. «Что называют клиентской базой?»
    • «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
    • В чем отличия клиентской базы («КБ») от списка клиентов.
    • Из чего состоит клиентская база (customer base).
    • Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    • Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
    • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база».
    Участники проведут анализ своего видения и понимания клиентской базы. У участников сформируется четкое видение основных компонентов, которые превращают список клиентов в клиентскую базу.
    3. «Возможности клиентской базы».
    • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    • Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании.
    • «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • «КБ» и маркетинговая стратегия CRM;
    • Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    • Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    • «КБ» и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    • «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
    • Модель «Возможности и ресурсы КБ».
    Участники смогут провести анализ своего видения возможностей клиентской базы и в результате увидеть, на сколько процентов они их использовали ранее.
    Участники сформируют структурированное, масштабное видение всех возможностей использования клиентской базы, как инструмента анализа и управления бизнесом компании.
    4.«Аудит «КБ» компании».
    10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ»:
    1. Сегментирование рынков сбыта, на которых работает Ваша компания.
    2. Закрепление и распределение сегментов рынков сбыта за продавцами.
    3. Создание профиля для различных категорий клиентов (какие цели и задачи ставит компания перед клиентами?)
    4. Формализация профиля для клиентов компании.
    5. Анализ фиксации (в письменном или электронном виде) истории взаимоотношений с клиентами.
    6. Анализ всего объема необходимой информации о Ваших клиентах.
    7. Есть ли у Вашей компании клиенты со статусом «ключевые» или «VIP»?
    8. Знаете ли вы, каким клиентам (их статус как операторов рынка), из каких сегментов рынка (регионов); какой ассортимент продукции; с какой «маржей»; с какой периодичностью вы продаете и каковы мотивы их покупок?
    9. Чем управляет (оперирует) Ваша компания, если у нее нет «КБ» (в наличии список клиентов)?
    10. Каковы последствия для бизнеса компании при отсутствии у нее грамотно созданной и работающей «КБ».
    Участники смогут провести маркетинговый аудит клиентской базы компании (или ее части) с которой они работают. По результатам аудита участники смогут определить и понять, в каком виде находится клиентская база компании (в виде базы или списка клиентов).
    Участники получат возможность увидеть и оценить все последствия для бизнеса компании при отсутствии нее «КБ» либо неоптимальной ее структуре. Опираясь на полученную картину состояния «КБ» участники смогут сформировать перечень необходимых мероприятий по ее созданию или оптимизации.
    5. «Технология создания клиентской базы».
    • Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    • Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    • Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    • Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    • Создание профиля для различных категорий клиентов с учетом целей и задач компании.
    • Разработка паспорта региона (сегмента).
    Участники получат структурированное видение и понимание технологии и инструментов, необходимых для создания клиентской базы. Участники осознают степень важности и необходимости для успешного формирования «КБ» таких инструментов как: карточка клиента и профиль клиента. Участники получат некоторый практический опыт по использованию алгоритма формирования «КБ». Знания, полученные в этом блоке, позволят участникам провести оптимизацию уже существующей «КБ», либо создать ее с «нулевого цикла». Опираясь на инструменты и технологии этого блока участники смогут оказать эффективное воздействие на процесс продаж.
    6. «Как управлять клиентской базой» или «TBEM» total business experience management.
    • Инструменты анализа и управления «КБ»: «закон В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    - Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
    - Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
    - Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    • Сегментирование «КБ».
    • Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление клиентской базой на принципах CRM;
    • Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
    Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы.
    Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:
    • проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании,
    • обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании,
    • продвижения продукции компании на рынках сбыта.
    Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании.
    Участники познакомятся с различными вариантами программного обеспечения построенного на принципах CRM для эффективного управления «КБ».
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При заказе одного дня семинара стоимость участия в однодневном семинаре составляет 9000руб.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: