1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Клиентская база – как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Клиентская база – как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар-тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров.
    Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
    Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и крупные клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно. У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?.
    Данный семинар поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
    Знания и инструменты, приобретенные на семинаре, будут служить хорошим фундаментом и логическим продолжением в изучении технологий создания, управления и развития системы дистрибуции.

    Цели семинара-тренинга:
    формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме «клиентская база», которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования «КБ»:
    - как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
    - как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
    - как инструмента управления рентабельностью.
    Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
    В результате семинара участники получат:
    Возможность многовариантного использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
    Программа:
    1. «Основные ошибки в управлении продажами»
    Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
    Результаты:
    Участники проведут анализ своего видения и понимания основных ошибок в управлении процессом продаж. У участников сформируется четкое видение причин способствующих возникновению ошибок в управлении продажами.
    2. «Что называют клиентской базой?»
    «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
    В чем отличия клиентской базы («КБ») от списка клиентов.
    Из чего состоит клиентская база (customer base).
    Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
    Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база».
    Результаты:
    Участники проведут анализ своего видения и понимания клиентской базы. У участников сформируется четкое видение основных компонентов, которые превращают список клиентов в клиентскую базу.
    3. «Возможности КБ».
    Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании.
    «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    «КБ» и маркетинговая стратегия CRM;
    Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    «КБ» и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
    Модель «Возможности и ресурсы КБ».
    Результаты:
    Участники смогут провести анализ своего видения возможностей клиентской базы и в результате увидеть, на сколько процентов они их использовали ранее.
    Участники сформируют структурированное, масштабное видение всех возможностей использования клиентской базы, как инструмента анализа и управления бизнесом компании.
    4.«Аудит «КБ» компании».
    10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ».
    Результаты:
    Участники смогут провести маркетинговый аудит клиентской базы компании (или ее части) с которой они работают. По результатам аудита участники смогут определить и понять, в каком виде находится клиентская база компании (в виде базы или списка клиентов).
    Участники получат возможность увидеть и оценить все последствия для бизнеса компании при отсутствии нее «КБ» либо неоптимальной ее структуре.
    Опираясь на полученную картину состояния «КБ» участники смогут сформировать перечень необходимых мероприятий по ее созданию или оптимизации.
    5. «Технология создания клиентской базы».
    Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
    Определение вида (типа) системы дистрибуции.
    Разработка паспорта региона (сегмента).
    Результаты:
    Участники получат структурированное видение и понимание технологии и инструментов, необходимых для создания клиентской базы.
    Участники осознают степень важности и необходимости для успешного формирования «КБ» таких инструментов как: карточка клиента и профиль клиента.
    Участники получат некоторый практический опыт по использованию алгоритма формирования «КБ». Знания, полученные в этом блоке, позволят участникам провести оптимизацию уже существующей «КБ», либо создать ее с «нулевого цикла».
    Опираясь на инструменты и технологии этого блока участники смогут оказать эффективное воздействие на процесс продаж.
    6. «Как управлять клиентской базой» или «TBEM» total business experience management.
    Инструменты анализа и управления «КБ»: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    - Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
    - Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
    - Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    Сегментирование «КБ».
    Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    Управление клиентской базой на принципах CRM;
    Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
    Результаты:
    Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы. Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:
    - проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании,
    - обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании,
    - продвижения продукции компании на рынках сбыта.
    Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании.
    Участники познакомятся с различными вариантами программного обеспечения построенного на принципах CRM для эффективного управления «КБ».
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 8600 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар-тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров.
    Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
    Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и крупные клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно. У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?.
    Данный семинар поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
    Знания и инструменты, приобретенные на семинаре, будут служить хорошим фундаментом и логическим продолжением в изучении технологий создания, управления и развития системы дистрибуции.

    Цели семинара-тренинга:
    формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме «клиентская база», которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования «КБ»:
    - как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела);
    - как инструмента для создания и развития системы дистрибуции;
    - как инструмента управления рентабельностью.
    Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
    В результате семинара участники получат:
    Возможность многовариантного использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
    Программа:
    1. «Основные ошибки в управлении продажами»
    Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
    Результаты:
    Участники проведут анализ своего видения и понимания основных ошибок в управлении процессом продаж. У участников сформируется четкое видение причин способствующих возникновению ошибок в управлении продажами.
    2. «Что называют клиентской базой?»
    «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
    В чем отличия клиентской базы («КБ») от списка клиентов.
    Из чего состоит клиентская база (customer base).
    Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
    Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база».
    Результаты:
    Участники проведут анализ своего видения и понимания клиентской базы. У участников сформируется четкое видение основных компонентов, которые превращают список клиентов в клиентскую базу.
    3. «Возможности КБ».
    Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании.
    «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    «КБ» и маркетинговая стратегия CRM;
    Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    «КБ» и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
    Модель «Возможности и ресурсы КБ».
    Результаты:
    Участники смогут провести анализ своего видения возможностей клиентской базы и в результате увидеть, на сколько процентов они их использовали ранее.
    Участники сформируют структурированное, масштабное видение всех возможностей использования клиентской базы, как инструмента анализа и управления бизнесом компании.
    4.«Аудит «КБ» компании».
    10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ».
    Результаты:
    Участники смогут провести маркетинговый аудит клиентской базы компании (или ее части) с которой они работают. По результатам аудита участники смогут определить и понять, в каком виде находится клиентская база компании (в виде базы или списка клиентов).
    Участники получат возможность увидеть и оценить все последствия для бизнеса компании при отсутствии нее «КБ» либо неоптимальной ее структуре.
    Опираясь на полученную картину состояния «КБ» участники смогут сформировать перечень необходимых мероприятий по ее созданию или оптимизации.
    5. «Технология создания клиентской базы».
    Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
    Определение вида (типа) системы дистрибуции.
    Разработка паспорта региона (сегмента).
    Результаты:
    Участники получат структурированное видение и понимание технологии и инструментов, необходимых для создания клиентской базы.
    Участники осознают степень важности и необходимости для успешного формирования «КБ» таких инструментов как: карточка клиента и профиль клиента.
    Участники получат некоторый практический опыт по использованию алгоритма формирования «КБ». Знания, полученные в этом блоке, позволят участникам провести оптимизацию уже существующей «КБ», либо создать ее с «нулевого цикла».
    Опираясь на инструменты и технологии этого блока участники смогут оказать эффективное воздействие на процесс продаж.
    6. «Как управлять клиентской базой» или «TBEM» total business experience management.
    Инструменты анализа и управления «КБ»: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    - Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
    - Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
    - Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    Сегментирование «КБ».
    Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    Управление клиентской базой на принципах CRM;
    Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
    Результаты:
    Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы. Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:
    - проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании,
    - обеспечения необходимого уровня дистрибуции товаров или услуг компании,
    - продвижения продукции компании на рынках сбыта.
    Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании.
    Участники познакомятся с различными вариантами программного обеспечения построенного на принципах CRM для эффективного управления «КБ».
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 8600 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: