1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентс

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    «Благосостояние общества является результатом... совпадения корыстных интересов
    покупателей и продавцов, которые выражаются
    в добровольном и свободном конкурентном обмене...»
    Адам Смит
    Курс состоит из трех отдельных программ: Приемы привлечения и удержания клиентов, Управление ключевыми клиентами и Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
    Цели курса:
    научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
    научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
    рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
    разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
    получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
    получить инструменты для реализации этих знаний на практике
    Методы проведения:
    Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций, эксперименты, яркие примеры
    Программа:
    День 1. Приемы привлечения и удержания клиентов
    Источники увеличения объемов продаж
    Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
    Привлечение новых клиентов
    Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
    Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
    Определение приоритетных клиентов
    Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
    Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
    Особенности вашего продукта/ услуги
    Описание характеристик продукта
    «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
    Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей
    Построение взаимоотношений с клиентами
    Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
    Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
    Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
    приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
    Метод расчета прибыльности клиента
    Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»
    Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)
    Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
    Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
    Пирамида лояльности
    Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
    Нематериальные составляющие программ лояльности
    Материальные формы поощрения лояльности
    Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
    Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
    Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда
    Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности
    День 2. Управление ключевыми клиентами
    Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании
    Характеристика ключевых клиентов
    Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
    Концепция жизненного цикла клиента
    Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
    Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
    Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании
    Практика:
    Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
    Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
    Основные принципы управления ключевыми клиентами
    Принцип 1 — «Ключевые клиенты
    Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
    Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
    Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
    4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»
    Практикум «Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»
    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании
    Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»
    Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»
    Работа с ключевыми клиентами
    Модели развития отношений с ключевыми клиентами
    Стратегии работы с ключевыми клиентами
    Создание статуса «ключевого поставщика»
    Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
    Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
    Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов
    Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами
    День 3. Клиентский сервис и сервисные продажи
    Роль сервиса для компании
    Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
    Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество
    Практика:
    Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
    Сервис и модель сервисных продаж
    Разновидности сервиса
    «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
    Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
    Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
    Интеграционная схема сервисных продаж
    Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании
    Практика:
    Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
    Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
    Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
    Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
    Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
    Какой сервис ждет от вас клиент?
    Практика:
    Определение типического клиента своей компании
    Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
    Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
    Стандарты сервиса
    Описание и реестр стандартов
    Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
    Примеры готовых стандартов
    Как написать стандарт своими силами
    Последовательность действий при внедрении норм и стандартов
    Практика:
    Разработка стандартов сервиса для компаний участников
    Фотографии интенсив-курса 26 – 28 мая 2014 года

    Для кого этот тренинг:
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: