1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджмент" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе
    Курс состоит из двух отдельных программ: Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж и Сервисный менеджмент. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных продажах
    Цели тренинга:
    получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса и сервисных продаж
    научить технологии формирования сервиса и сервисных продаж своими силами
    рассмотреть экономические показатели, на которые влияет сервис
    научиться анализировать качество сервиса и контролировать исполнение стандартов
    научиться управлять сервисным поведением сотрудников
    получить инструменты для реализации этих знаний на практике
    Методы проведения:
    Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
    Бонусы для участников:
    Авторское методическое пособие «Как заработать на сервисе?», а также масса примеров обслуживания и сервисных продаж, кейсы, видеофрагменты, рассмотрение реальных стандартов сервиса, управления персоналом, программ обучения
    Программа:
    День 1. Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
    Роль сервиса для компании
    Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
    Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество
    Практика:
    Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
    Сервис и модель сервисных продаж
    Разновидности сервиса
    «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
    Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
    Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
    Интеграционная схема сервисных продаж
    Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании
    Практика:
    Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
    Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
    Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
    Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
    Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
    Какой сервис ждет от вас клиент?
    Практика:
    Определение типического клиента своей компании
    Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
    Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
    Стандарты сервиса
    Описание и реестр стандартов
    Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
    Примеры готовых стандартов
    Как написать стандарт своими силами
    Последовательность действий при внедрении норм и стандартов
    Практика:
    Разработка стандартов сервиса для компаний участников
    День 2. Сервисный менеджмент
    Экономические показатели, на которые влияет сервис
    KPI показатели компании. Анализ того, как их можно повысить с помощью сервиса и сервисных продаж
    Сервис как инструмент для дополнительных доходов
    Сервис как акция по стимулированию сбыта, повод для рекламной и ПР компаний
    Практика:
    Решение кейсов на вычисление KPI показателей, анализ причин снижения или повышения показателей KPI, определение действий, необходимых для повышения каждого из показателей. Кейс «увеличение гарантийного срока для техники»
    Анализ качества сервиса и контроль исполнения стандартов
    Организация контроля и оценка исполнения стандартов сервиса: внешний и внутренний контроль, создание «чек-листов», методика «Тайный покупатель»
    Внедрение системы получения обратной связи от клиента: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ
    Анализ удовлетворенности клиентов. Расчет коэффициента NPS
    Практикум:
    Разработка чек-листов и анкеты-опросника для получения обратной связи от клиентов по качеству сервиса. Решение кейсов на вычисление коэффициента NPS, анализ причин снижения или повышения показателя NPS, определение действий, необходимых для повышения показателя
    Работа с рекламациями и жалобами
    Классификация жалоб, рекламаций, претензий клиентов
    Последовательность шагов разрешения жалобы
    Управление качеством работы с претензией клиента
    Книга жалоб и предложений как инструмент сервиса и формирования лояльности
    Практика:
    Способы борьбы с «клиентским экстремизмом»
    Управление сервисным поведением сотрудников
    Положения, регламентирующие оказание качественного сервиса клиенту
    Обязанности — критерии оценки — регулярность контроля — цена ошибки — персональная выгода сотрудника
    «Профиль» идеального специалиста по работе с клиентами
    Инструменты контроля сервисного поведения сотрудников
    Внутренняя и внешняя оценка качества обслуживания клиентов
    Практика:
    Методы экспресс-обучения сотрудников сервисному поведению
    Кейс «Памятка для новичка»
    Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентами
    Сколько стоит сервис
    Расходы на сервис
    Практикум:
    Кейс «Доходы от сервисного поведения компании и расходы на сервис. Какова итоговая прибыль?»

    Для кого этот тренинг:
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: