1. Показать все
    Новые покупки

    12.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    19.06.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    18.06.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    17.06.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    14.06.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    17.05.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    21.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    19.06.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    14.06.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    18.06.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    17.06.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    17.05.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    21.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Ключевые клиенты (Key Account Management) - как основа успешности компании. Э

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    194
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Ключевые клиенты (Key Account Management) - как основа успешности компании. Эффективные технологии управления ключевыми клиентами" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар-тренинг предназначен для: руководителей компаний и руководителей отдела по работе с клиентами, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по работе с VIP клиентами.
    Концепт семинара-тренинга
    Если вы ни когда не изучали технологию управления ключевыми клиентами (Key Account Managemen или сокращенно «КАМ»), то те клиенты, которых вы считаете «ключевыми» таковыми для вашего бизнеса не являются.
    Если у вас все клиенты ключевые, значит, ключевых клиентов у вас нет.
    Если вам не нужны ключевые клиенты, значит, вы попусту тратите ресурсы компании и не управляете своими клиентами и бизнесом.
    Если вы не управляете своими клиентами, то они управляют бизнесом вашей компании.
    Цель семинара-тренинга: предоставление участникам исчерпывающего объема технологий и инструментов для эффективного понимания следующих тем:
    Технология управления ключевыми клиентами («КАМ») и Ключевые клиенты («КА»): что мифы, а что реальность?
    Кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны?
    Что из себя представляет технология управления ключевыми клиентами («КАМ»);
    Каким должен быть «КАМ» – менеджер по работе с ключевыми клиентами.
    Отличие ключевых клиентов от VIP клиентов;
    Как эффективно работать с ключевыми клиентами?;
    Как в компании создать эффективно работающую технологию (команду) по управлению ключевыми клиентами КАМ.
    Результат семинара - тренинга
    Семинар-Тренинг:
    Даст полное представление о том, кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны компании;
    Предоставит модель и покажет, как ее использовать для формирования профиля ключевого клиента;
    Позволит проводить анализ и планировать этапы работы с различными форматами ключевых клиентов;
    Предоставит инструменты и технологии для проведения анализа привлекательности ключевых клиентов для компании и расчета рентабельности работы с ними;
    Даст возможность увидеть и осознать, каким набором компетенций должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами;
    Даст возможность увидеть и оценить степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами;
    Позволит произвести расчет необходимого количества ключевых клиентов для бизнеса компании;
    Познакомит с инструментами, которыми пользуются ключевые клиенты для оценки привлекательности бизнеса вашей компании;
    Познакомит со стратегиями работы с ключевыми клиентами;
    Вооружит стратегиями проникновения в компанию ключевого клиента;
    Предоставит инструменты и технологии для работы с «DMU» (лицо ответственное за принятие решений в компании К.А.)и определение его статуса и значимости;
    Научит созданию единой технологии работы с К.А. в компании с учетом специфики всех подразделений.
    В программе:
    1. Технология управления ключевыми клиентами («КАМ) и ключевые клиенты, мифы и реальность.
    Мифы про КАМ и «К.А.» и их опасность.
    Реальность про КАМ и «К.А.» и ее выгода.
    КАМ - «Key account management» управление ключевыми клиентами (*далее по тексту «КАМ»).
    КА - «Key account» ключевые клиенты (*далее по тексту «К.А».)
    В чем отличия К.А. от VIP клиентов.
    Практикум «Кто такие ключевые клиенты?»
    Участники получат:
    Возможность провести анализ своего видения и понимания, что такое КАМ и кто такие «К.А.» компании и чем они отличаются от других клиентов.
    Четкое маркетинговое видение и понимание основных мифов про ключевых клиентов, и их реальные возможности.
    2. «Основные 4 ключевых принципа КАМ».
    Принцип 1 - «К.А.» ключевые клиенты;
    Принцип 2 - «Ключевой ассортимент»;
    Принцип 3 - «Ключевой поставщик»;
    Принцип 4 - «Ключевое лицо «DMU» принимающее решения у «К.А.»;
    4 принципа и модель жизненного цикла «CLF».
    Практикум «модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с КА?»
    Участники получат:
    Понимание и умение использовать модель «4 ключевых принципа».
    Понимание, в какой зависимости будут меняться все четыре принципа в соответствии с изменениями жизненного цикла «К.А.».
    Понимание как можно выстраивать стратегии взаимодействия с «К.А.». посредством модели «4 принципа».
    3. «Принцип 1 - «К.А.» ключевые клиенты - идентификация и определение их роли в деятельности компании».
    Бизнес компании и структура клиентской базы;
    Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle);
    Цели и задачи, компании которые можно решить посредством работы с «К.А.».
    Вклад в бизнес компании различных «К.А.»;
    Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»;
    Классификация клиентов и создание универсального профиля «К.А.»;
    Классификация уже имеющихся «К.А.» компании;
    «К.А.» как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ компании.
    Расчет количества необходимых компании «К.А.» для решения различных бизнес задач;
    Определение потенциала «К.А.» для соответствия поставленным бизнес задачам.
    Практикумы: «Идентификация ключевых клиентов» и «Возможности КА»
    Участники получат:
    Структурированное видение и понимание кто такие «К.А.» и их значимость для бизнеса компании;
    Понимание возможных целей и задач, стоящих перед компанией, которые можно решить с помощью «К.А.»;
    Понимание возможных проблем возникающих у компании при отсутствии у нее «К.А.»;
    Осознание степени опасности несоответствия профиля «К.А.» установленным стандартам;
    Понимание и владение технологией нахождения или идентификации «К.А.» в «КБ» компании;
    Понимание значимости «КБ» как инструмента для работы с «К.А.».
    Возможность получить стратегическое и тактическое маркетинговое видение целей и задач компании в отношении «К.А.».
    4. «Анализ бизнеса своей компании и технология внедрения «КАМ».
    Готова ли компания к работе с «К.А.»?!;
    6 «КФУ» (критических факторов успеха) компании необходимых для внедрения технологии «КАМ»;
    11 факторов в соответствие с «S.A.M.A.» влияющих на внедрение КАМ в компании.
    Внедрение технологии КАМ в компании в соответствии с моделью «7S».
    Практикум «Аудит готовности компании к работе с КА»
    Участники получат:
    Понимание степени готовности компании к работе с «К.А.»;
    Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия «К.А.» в «КБ» компании;
    Структурированное понимание и владение технологиями, инструментами, проведения подготовки для осуществления эффективной работы с «К.А.»;
    Умение провести анализ ресурсов компании.
    5. «КАМ - Специалист по работе с ключевыми клиентами».
    Профиль специалиста компании по работе с «К.А.» или какими знаниями, инструментами, технологиями он должен обладать и уметь эффективно использовать;
    Семь основных ролей менеджера по работе с «К.А.»
    Модель базовых состояний специалиста «К.В.А.Н.К.».
    Практикум «Основные компетенции менеджера КАМ»
    Участники получат:
    Возможность осознать себя как специалиста компании по работе с «К.А.»;
    Провести анализ своих сильных и слабых сторон;
    Выявить свой потенциал для работы с «К.А.».
    Понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию с «К.А.».
    Набор инструментов и опыта их использования для подготовки к работе с «К.А.».
    6. «Принципы 2-3 - «Ключевой ассортимент» и «Ключевой поставщик» «Стратегии работы с ключевыми клиентами.
    Получение максимального эффекта от работы с «К.А.» посредством использования 2 и 3 принципов;
    Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента у «К.А.»;
    Создание для компании статуса «ключевого поставщика» у «К.А.»;
    Модели позиций компании как поставщика товаров или услуг для «К.А.»: «управляемый», «партнер», «независимый».
    Планирование работы с «К.А.» - модель развития отношений с «К.А.»;
    Модель зоны отношений «Компания - К.А.».
    Участники получат:
    Структурированное понимание и владение инструментами необходимыми для создания, планирования, анализа и развития эффективных взаимоотношений с «К.А.».
    Понимание как выстраивать и реализовывать наиболее оптимальные стратегии взаимодействия «К.А.» используя модель «жизненного цикла клиента»;
    Инструменты для достижения у «К.А.». статусов: «ключевой поставщик», «поставщик ключевого ассортимента».
    Практикумы: «Ключевой ассортимент» и «Ключевой поставщик».

    Для кого этот тренинг:
    Семинар-тренинг предназначен для: руководителей компаний и руководителей отдела по работе с клиентами, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по работе с VIP клиентами.
    Концепт семинара-тренинга
    Если вы ни когда не изучали технологию управления ключевыми клиентами (Key Account Managemen или сокращенно «КАМ»), то те клиенты, которых вы считаете «ключевыми» таковыми для вашего бизнеса не являются.
    Если у вас все клиенты ключевые, значит, ключевых клиентов у вас нет.
    Если вам не нужны ключевые клиенты, значит, вы попусту тратите ресурсы компании и не управляете своими клиентами и бизнесом.
    Если вы не управляете своими клиентами, то они управляют бизнесом вашей компании.
    Цель семинара-тренинга: предоставление участникам исчерпывающего объема технологий и инструментов для эффективного понимания следующих тем:
    Технология управления ключевыми клиентами («КАМ») и Ключевые клиенты («КА»): что мифы, а что реальность?
    Кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны?
    Что из себя представляет технология управления ключевыми клиентами («КАМ»);
    Каким должен быть «КАМ» – менеджер по работе с ключевыми клиентами.
    Отличие ключевых клиентов от VIP клиентов;
    Как эффективно работать с ключевыми клиентами?;
    Как в компании создать эффективно работающую технологию (команду) по управлению ключевыми клиентами КАМ.
    Результат семинара - тренинга
    Семинар-Тренинг:
    Даст полное представление о том, кто такие ключевые клиенты и зачем они нужны компании;
    Предоставит модель и покажет, как ее использовать для формирования профиля ключевого клиента;
    Позволит проводить анализ и планировать этапы работы с различными форматами ключевых клиентов;
    Предоставит инструменты и технологии для проведения анализа привлекательности ключевых клиентов для компании и расчета рентабельности работы с ними;
    Даст возможность увидеть и осознать, каким набором компетенций должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами;
    Даст возможность увидеть и оценить степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами;
    Позволит произвести расчет необходимого количества ключевых клиентов для бизнеса компании;
    Познакомит с инструментами, которыми пользуются ключевые клиенты для оценки привлекательности бизнеса вашей компании;
    Познакомит со стратегиями работы с ключевыми клиентами;
    Вооружит стратегиями проникновения в компанию ключевого клиента;
    Предоставит инструменты и технологии для работы с «DMU» (лицо ответственное за принятие решений в компании К.А.)и определение его статуса и значимости;
    Научит созданию единой технологии работы с К.А. в компании с учетом специфики всех подразделений.
    В программе:
    1. Технология управления ключевыми клиентами («КАМ) и ключевые клиенты, мифы и реальность.
    Мифы про КАМ и «К.А.» и их опасность.
    Реальность про КАМ и «К.А.» и ее выгода.
    КАМ - «Key account management» управление ключевыми клиентами (*далее по тексту «КАМ»).
    КА - «Key account» ключевые клиенты (*далее по тексту «К.А».)
    В чем отличия К.А. от VIP клиентов.
    Практикум «Кто такие ключевые клиенты?»
    Участники получат:
    Возможность провести анализ своего видения и понимания, что такое КАМ и кто такие «К.А.» компании и чем они отличаются от других клиентов.
    Четкое маркетинговое видение и понимание основных мифов про ключевых клиентов, и их реальные возможности.
    2. «Основные 4 ключевых принципа КАМ».
    Принцип 1 - «К.А.» ключевые клиенты;
    Принцип 2 - «Ключевой ассортимент»;
    Принцип 3 - «Ключевой поставщик»;
    Принцип 4 - «Ключевое лицо «DMU» принимающее решения у «К.А.»;
    4 принципа и модель жизненного цикла «CLF».
    Практикум «модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с КА?»
    Участники получат:
    Понимание и умение использовать модель «4 ключевых принципа».
    Понимание, в какой зависимости будут меняться все четыре принципа в соответствии с изменениями жизненного цикла «К.А.».
    Понимание как можно выстраивать стратегии взаимодействия с «К.А.». посредством модели «4 принципа».
    3. «Принцип 1 - «К.А.» ключевые клиенты - идентификация и определение их роли в деятельности компании».
    Бизнес компании и структура клиентской базы;
    Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle);
    Цели и задачи, компании которые можно решить посредством работы с «К.А.».
    Вклад в бизнес компании различных «К.А.»;
    Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»;
    Классификация клиентов и создание универсального профиля «К.А.»;
    Классификация уже имеющихся «К.А.» компании;
    «К.А.» как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ компании.
    Расчет количества необходимых компании «К.А.» для решения различных бизнес задач;
    Определение потенциала «К.А.» для соответствия поставленным бизнес задачам.
    Практикумы: «Идентификация ключевых клиентов» и «Возможности КА»
    Участники получат:
    Структурированное видение и понимание кто такие «К.А.» и их значимость для бизнеса компании;
    Понимание возможных целей и задач, стоящих перед компанией, которые можно решить с помощью «К.А.»;
    Понимание возможных проблем возникающих у компании при отсутствии у нее «К.А.»;
    Осознание степени опасности несоответствия профиля «К.А.» установленным стандартам;
    Понимание и владение технологией нахождения или идентификации «К.А.» в «КБ» компании;
    Понимание значимости «КБ» как инструмента для работы с «К.А.».
    Возможность получить стратегическое и тактическое маркетинговое видение целей и задач компании в отношении «К.А.».
    4. «Анализ бизнеса своей компании и технология внедрения «КАМ».
    Готова ли компания к работе с «К.А.»?!;
    6 «КФУ» (критических факторов успеха) компании необходимых для внедрения технологии «КАМ»;
    11 факторов в соответствие с «S.A.M.A.» влияющих на внедрение КАМ в компании.
    Внедрение технологии КАМ в компании в соответствии с моделью «7S».
    Практикум «Аудит готовности компании к работе с КА»
    Участники получат:
    Понимание степени готовности компании к работе с «К.А.»;
    Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия «К.А.» в «КБ» компании;
    Структурированное понимание и владение технологиями, инструментами, проведения подготовки для осуществления эффективной работы с «К.А.»;
    Умение провести анализ ресурсов компании.
    5. «КАМ - Специалист по работе с ключевыми клиентами».
    Профиль специалиста компании по работе с «К.А.» или какими знаниями, инструментами, технологиями он должен обладать и уметь эффективно использовать;
    Семь основных ролей менеджера по работе с «К.А.»
    Модель базовых состояний специалиста «К.В.А.Н.К.».
    Практикум «Основные компетенции менеджера КАМ»
    Участники получат:
    Возможность осознать себя как специалиста компании по работе с «К.А.»;
    Провести анализ своих сильных и слабых сторон;
    Выявить свой потенциал для работы с «К.А.».
    Понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию с «К.А.».
    Набор инструментов и опыта их использования для подготовки к работе с «К.А.».
    6. «Принципы 2-3 - «Ключевой ассортимент» и «Ключевой поставщик» «Стратегии работы с ключевыми клиентами.
    Получение максимального эффекта от работы с «К.А.» посредством использования 2 и 3 принципов;
    Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента у «К.А.»;
    Создание для компании статуса «ключевого поставщика» у «К.А.»;
    Модели позиций компании как поставщика товаров или услуг для «К.А.»: «управляемый», «партнер», «независимый».
    Планирование работы с «К.А.» - модель развития отношений с «К.А.»;
    Модель зоны отношений «Компания - К.А.».
    Участники получат:
    Структурированное понимание и владение инструментами необходимыми для создания, планирования, анализа и развития эффективных взаимоотношений с «К.А.».
    Понимание как выстраивать и реализовывать наиболее оптимальные стратегии взаимодействия «К.А.» используя модель «жизненного цикла клиента»;
    Инструменты для достижения у «К.А.». статусов: «ключевой поставщик», «поставщик ключевого ассортимента».
    Практикумы: «Ключевой ассортимент» и «Ключевой поставщик».

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: