1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    В зоне ответственности коммерческого директора сегодня, как правило, и сфера продаж, и маркетинг компании. На семинаре слушатели получат инструменты для успешного развития этих областей.
    Категории потребителей и методы работы с каждой; рынок, его сегменты и их подверженность внешним экономическим факторами; система работы с персоналом; взаимодействие маркетинга и продаж – каждая тема детально разбирается на занятиях. Отдельное внимание в программе уделено актуальным вопросам оперативного управления коммерческой службой, вниманию участников будут предложены самые актуальные способы продвижения брендов и стимуляции продаж.
    «Свежие» кейсы от российских компаний помогут лучше понять проблемы из компетенции коммерческого директора и способы применения полученных профессиональных инструментов.
    По итогам обучения выдается документ о повышении квалификации установленного законом образца.
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»
    Коммерческие директора, руководители и управляющие коммерческих служб, ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний, директора филиалов
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ. КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
    Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности,
    системный подход
    Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки
    бизнес-процессов и технологий
    Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
    Разработка эффективной структуры, этапы создания/реорганизации
    Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную
    структуру, типовые варианты
    Практикум:
    "Разработка структуры коммерческой службы"
    Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого
    персонала
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
    Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
    Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и
    топ-менеджментом
    Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения,
    ключевые точки взаимодействия
    СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КОНКУРЕНТАМИ
    Специфика конкуренции в современном мире
    Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
    Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы
    сбора и анализа данных
    Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
    ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
    Системный подход к ценообразованию
    Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
    Информация, необходимая для принятия ценовых решений
    Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
    Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой
    политики
    РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - техники на каждый день
    Цели и задачи сегментации клиентской базы
    Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
    Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных
    предложений
    Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые
    сегменты
    Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
    ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на
    рынках
    Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка ,
    интересы сторон
    Профиль «идеального канала» - какой он?
    Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации,
    представленности
    «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования,
    глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной
    программы
    Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов
    развития
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная
    прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные
    запасы
    Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
    Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная
    активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
    Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка»,
    возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость,
    синдром «продукт второго эшелона»
    МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ: АУДИТ И ЭКОНОМИКА
    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый
    ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум:
    Оценка факторов успеха, результативности и эффективности
    маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового
    комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены,
    сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум:
    Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал,
    доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум:
    Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и
    дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение
    квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность,
    динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга,
    комплексная система измерения маркетингового результата компании
    Практикум:
    Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум:
    Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда
    компании
    ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ
    Отвественность персонала в достижения планов: почему
    коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
    Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет
    спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
    Практикум:
    «Методика семи шагов»
    Собеседования в условия временного дефицита: что на
    собеседовании может определить только непосредственный руководитель?
    Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении
    собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
    Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и
    демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели,
    алгоритм реализации, подведение итогов
    Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения,
    эмоциональный интеллект
    Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов
    эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы
    менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
    Контролирующие мероприятия: формирование и реализация,
    упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле,
    ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ
    РЕЗУЛЬТАТОВ
    Менеджмент - 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до
    компетентного руководителя
    3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе
    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
    Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не
    хотят работать в команде
    Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми
    «приемлемыми»
    Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях
    маркетологов и продавцов
    Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя:
    маркетинг, продаж или PR
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей
    стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    Кейс:
    «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

    Для кого этот тренинг:
    В зоне ответственности коммерческого директора сегодня, как правило, и сфера продаж, и маркетинг компании. На семинаре слушатели получат инструменты для успешного развития этих областей.
    Категории потребителей и методы работы с каждой; рынок, его сегменты и их подверженность внешним экономическим факторами; система работы с персоналом; взаимодействие маркетинга и продаж – каждая тема детально разбирается на занятиях. Отдельное внимание в программе уделено актуальным вопросам оперативного управления коммерческой службой, вниманию участников будут предложены самые актуальные способы продвижения брендов и стимуляции продаж.
    «Свежие» кейсы от российских компаний помогут лучше понять проблемы из компетенции коммерческого директора и способы применения полученных профессиональных инструментов.
    По итогам обучения выдается документ о повышении квалификации установленного законом образца.
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»
    Коммерческие директора, руководители и управляющие коммерческих служб, ведущие специалисты и менеджеры подразделений сбыта, входящие в кадровый резерв компаний, директора филиалов
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ. КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
    Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности,
    системный подход
    Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки
    бизнес-процессов и технологий
    Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
    Разработка эффективной структуры, этапы создания/реорганизации
    Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную
    структуру, типовые варианты
    Практикум:
    "Разработка структуры коммерческой службы"
    Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого
    персонала
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
    Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
    Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и
    топ-менеджментом
    Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения,
    ключевые точки взаимодействия
    СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КОНКУРЕНТАМИ
    Специфика конкуренции в современном мире
    Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
    Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы
    сбора и анализа данных
    Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
    ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
    Системный подход к ценообразованию
    Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
    Информация, необходимая для принятия ценовых решений
    Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
    Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой
    политики
    РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - техники на каждый день
    Цели и задачи сегментации клиентской базы
    Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
    Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных
    предложений
    Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые
    сегменты
    Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
    ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
    Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на
    рынках
    Основные стратегии сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
    Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка ,
    интересы сторон
    Профиль «идеального канала» - какой он?
    Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации,
    представленности
    «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования,
    глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
    «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
    Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной
    программы
    Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов
    развития
    Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная
    прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные
    запасы
    Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
    Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная
    активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
    Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка»,
    возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость,
    синдром «продукт второго эшелона»
    МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ: АУДИТ И ЭКОНОМИКА
    Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый
    ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
    Практикум:
    Оценка факторов успеха, результативности и эффективности
    маркетинговой кампании
    Оценка рекламной кампании, акции: эффективность маркетингового
    комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены,
    сервис, дистрибьюция, продажи, сбыт
    Практикум:
    Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Оценка сосатояния бренда: основные показатели по клиентам: потенциал,
    доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность
    Практикум:
    Определение критериев выбора покупателя
    Анализ структуры клиентской базы выявления скрытых проблем и
    дополнительных возможностей
    Практикум: Проведение
    квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Показатели эффективности продаж: результативность, рентабельность,
    динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», роль в планировании продаж и маркетинга,
    комплексная система измерения маркетингового результата компании
    Практикум:
    Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум:
    Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда
    компании
    ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ
    Отвественность персонала в достижения планов: почему
    коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
    Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет
    спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
    Практикум:
    «Методика семи шагов»
    Собеседования в условия временного дефицита: что на
    собеседовании может определить только непосредственный руководитель?
    Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении
    собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
    Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и
    демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели,
    алгоритм реализации, подведение итогов
    Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения,
    эмоциональный интеллект
    Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов
    эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы
    менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
    Контролирующие мероприятия: формирование и реализация,
    упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле,
    ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ
    РЕЗУЛЬТАТОВ
    Менеджмент - 5 уровней: от высокопрофессионального сотрудника до
    компетентного руководителя
    3 качества успеха в малом бизнесе и 6 качеств успеха в большом бизнесе
    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
    Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не
    хотят работать в команде
    Члены команды: почему самые «пригодные» оказываются не самыми
    «приемлемыми»
    Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях
    маркетологов и продавцов
    Покупательское поведение: кто и почему важен для руководителя:
    маркетинг, продаж или PR
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей
    стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    Кейс:
    «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: