1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Коммерческий директор скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Коммерческий директор" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: собственников бизнеса, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей финансово-экономических служб.
    Ключевые компетенции коммерческих директоров чаще всего сводятся к навыкам и умениям, позволяющим компании постоянно совершенствовать свою продукцию, осуществлять инновации и повышать предлагаемую потребителям ценность товаров. Профессиональная эффективность коммерческого директора оценивается по результатам скорости освоения новых видов бизнеса и новых рынков сбыта продукции, степени обеспечения маркетинговой деятельностью постоянного притока и роста стоимости капитала компании.
    Цель курса: Освоить умения и навыки решения комплексных вопросов, связанных с оценкой состояния рынка и места компании на нем, ростом конкурентоспособности компании и доли ее продукции на рынке, повышением рентабельности продаж и рыночной стоимости компании.
    В программе:
    Блок 1.
    1. Современная бизнес-среда. Структура отраслевого рынка.
    Современные концепции развития бизнеса
    Структура отраслевого рынка. Движущие силы рынка
    Анализ тенденций рынка и прогнозирование его изменений
    Управление рыночной ситуацией
    Возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов
    Выявление ключевых факторов успеха
    Положение о маркетинговых структурах компании
    Отраслевой и конкурентный анализ
    Оценка стратегической ситуации компании и определение альтернатив ее стратегических действий
    Структура отраслевого и конкурентного анализа
    Определение доминирующих в отрасли экономических характеристик и их стратегическое значение
    Основные движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
    Определение ключевых факторов конкурентного успеха
    2. Анализ стратегической позиции компании на рынке.
    Выявление факторов макро и микросреды компании, определяющих ее стратегические возможности
    Методы конкурентного анализа
    Идентификация конкурентных сил
    Факторы давления конкурентных сил на компанию
    Стратегия лидерства в издержках
    Стратегия дифференциации
    Концентрация на главных точках и стратегия ниш
    Риски связанные с каждой из стратегий
    Процесс выбора стратегии
    Оценка конкурентного статуса компании и привлекательности рынка
    Выбор стратегии роста. Стратегический стоимостной анализ
    Маркетинговый план компании. Реализация, контроль, корректировка
    Доступ к рынку. Барьеры для доступа. Анализ и оценка рынка
    Портфельный анализ бизнес-единиц
    Планирование новых товаров
    Ценообразование при проникновении на рынок. Поведение компании на рынке
    Основные возможности и риски компании
    Задачи, решаемые компанией и рекомендуемые для этого действия: увеличение прибыли, оборота, доли рынка, удержание сильных позиций, формирование рынка «под себя»
    Развитие рынка
    3. Построение эффективной системы продаж.
    Стратегия выбора каналов сбыта
    Разработка стратегии развития современных каналов сбыта
    Оценка структуры и эффективность каналов
    Роль посредников. Расширение клиентской базы
    Стратегическое планирование развития департамента продаж
    Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта
    Анализ выполнения плана по продажам. Политика продаж
    Разработка стратегии выхода компании на новые рынки сбыта
    Определение приоритетных каналов сбыта
    Внедрение стратегии развития сети региональных филиалов
    Технология и психология успешных продаж
    Проработка структуры и закономерности процесса продаж
    Освоение приемов и техники эффективного взаимодействия с партнерами и клиентами
    4. Управление закупками и логистикой.
    Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии
    Специфика закупок для торговых и производственных предприятий
    Подбор, оценка, отбор, заключение договоров с поставщиками
    Организация работы с поставщиками и входящей логистики
    Специфика работы с большим количеством поставщиков
    Организация приёмки и входного контроля товаров
    Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности
    Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии
    На какие экономические показатели и как влияет качество логистики
    Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы
    Логистический цикл предприятия, этапы, методы построения
    В чём заключается и как измерить качество логистики
    Влияние качества логистики на экономические показатели предприятия
    Механизм организации и управления службой логистики
    Практические аспекты организации работы службы логистики
    Методы повышения качества логистики на предприятии
    Результаты и оценка работы, отчётность, аналитика
    5. Управление ассортиментом продукции и Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля.
    Портрет бизнеса предприятия. Портфельное позиционирование
    Матрица привлекательности товара
    Оптимизация структуры выпуска продукции
    Методика анализа безубыточности для групп продуктов
    Операционный левередж. Предпринимательский риск
    Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля
    Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
    Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
    Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
    Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
    Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
    Совершенствование продукта и сервиса
    Ценообразование. Методы определения цены продукции, понятие цены и ценности для клиента
    Методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
    6. Управление экономикой коммерческой службой.
    Организация финансово-экономического управления коммерческой службой
    Финансово-экономические показатели коммерческой службы
    Разработка, защита, исполнение бюджета коммерческой службы
    Применение финансового менеджмента в управлении коммерческой службой
    Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
    Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью
    Внедрение управленческого учёта в коммерческой службе
    Виды, формирование и управление центрами финансовой ответственности
    Перечень кейсов и практических занятий:
    1. Обобщающая форма отраслевого и конкурентного анализа. Как наилучшим образом получить существенные конкурентные преимущества. Заключение о комплексной привлекательности отрасли и разработка программы действий.
    2. Процедура конструирования карты стратегической группировки компаний.
    3. Взвешенная оценка стратегической силы компании относительно соперников.
    4. Ранжирование и оценка параметров управления компании для выявления перспективных направлений развития.
    5. Разработка плана действий компании для решения поставленных задач.
    6. Оценка и прогноз конкуренции на рынке.
    7. Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.
    8. Оптимизация производственной программы при различной степени загрузки производственной мощности.
    9. Определение запаса финансовой прочности, порога рентабельности, суммы покрытия, коэффициента вклада на покрытие с учетом ограничивающих факторов.
    10. Количественная оценка изменения прибыли в зависимости от изменения объема реализации.
    11. Расчет критического уровня производства (минимальной величины заказа, выручки, цены, уровня постоянных и переменных расходов).
    12. Разработка закупочной системы предприятия.
    13. Разработка плана повышения качества сбытовой логистики предприятия.
    Блок 2.
    1. Руководство коммерческой деятельностью компании.
    Стратегии управления коммерческой деятельностью: выявление конкурентных преимуществ, создание устойчивой позиции на рынке, позиционирование и продвижение продукта
    Методы оценки результативности и эффективности коммерческой деятельности компании
    Клиентоориентированность как стратегия и конкурентное преимущество компании. Как формируется клиентоориентированность? Определение приоритетов в клиентской политике. Стандарты клиентоориентированного обслуживания и взаимодействия с клиентами
    2. Повышение эффективности работы коммерческой службы.
    Системный подход к управлению коммерческой службой: структура, задачи, зоны ответственности, ключевые бизнес-процессы, оценка эффективности
    Коммерческий директор – руководитель коммерческих подразделений, управленческие компетенции: анализ, планирование, постановка задач, эффективное делегирование, контроль исполнения
    Роль корпоративных стандартов в управлении коммерческой службой
    Управление результативностью работы персонала коммерческих подразделений. Инструменты повышения результатов труда: отбор и оценка персонала, внедрение методов KPI, эффективная мотивация и оплата труда
    Роль нематериальной мотивации, модели управления энтузиазмом сотрудников. Развитие технологий командной работы
    3. Развитие личной эффективности коммерческого директора.
    Коммерческий директор в структуре компании, особенности должностной позиции: задачи, полномочия, ответственность. Развитие профессиональных навыков и компетенций. Особенности выстраивания коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали»
    Планирование деятельности коммерческого директора. Эффективный тайм-менеджмент, принципы планирования времени. Борьба с основными поглотителями времени
    Методы принятия решений в условиях неопределенности. Планирование действий при решении сложных и нестандартных задач
    Системы показателей оценки результатов работы коммерческого директора (MBO, KPI, BSC)
    Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков. Типы руководителей. Выбор оптимального стиля управления
    4. Коммерческий директор как представитель компании.
    Значение представительских функций в деятельности коммерческого директора для поддержания делового имиджа компании. Самопозиционирование
    Личный и деловой имидж, его составляющие. Почему быть только хорошим специалистом недостаточно? Что такое персональный брэнд? Как выделить свои преимущества и выгодно отличаться от конкурентов?
    Эффективная и неэффективная презентация: структура, содержание, расстановка акцентов. Инструменты эффективной презентации. Контроль над производимым впечатлением
    Навыки публичного выступления. Эффективные ораторские приемы
    5. Деловые коммуникации коммерческого директора.
    Эффективные переговоры. Правила и приемы управления переговорами. Этапы переговорного процесса. Противодействие неконструктивному поведению партнеров по переговорам
    Технологии ведения жестких переговоров. Приемы работы с психологическим прессингом. Психологические уловки – манипуляции в живом обращении. Приемы убеждения партнеров и аргументации. Борьба за выгоду. Переговоры о цене
    Блок 3.
    1. Правовое регулирование деятельности коммерческого директора.
    Законодательные акты РФ в области коммерческого, гражданского, финансового права, регулирующие деятельность коммерческого директора
    Устав организации, правила внутреннего распорядка, нормативные акты компании
    Приказы и распоряжения руководства, должностная инструкция коммерческого директора
    2. Права коммерческого директора.
    Представление интересов предприятия, установление служебных обязанностей для подчиненных работников, участие в подготовке проектов приказов, инструкций, смет, договоров и других юридических документов в коммерческой деятельности предприятия
    Практикум по составлению юридических документов
    3. Обязанности коммерческого директора.
    Заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров. Обеспечение выполнения договорных обязательств, составления сметно-финансовых и иных документов, расчетов, отчетов
    4. Ответственность коммерческого директора.
    За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей
    За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации
    За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности
    Отличие видов ответственности коммерческого директора от видов ответственности генерального директора
    Авторы и ведущие:
    Первый спикер:
    Консультант по управлению, ведущий тренинговых программ для топ-менеджеров, опыт работы в сфере управления персоналом с 1999 года.
    2005-2012 гг. Директор по персоналу в крупных российских Холдинговых структурах (тяжелое машиностроение, строительство, инвестиции).
    Опыт практической работы:
    - организация процесса разработки и реализации стратегии компании;
    - каскадирование стратегии компании до уровня KPI исполнителей, контроль исполнения;
    - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
    - организация и проведение процедуры оценки персонала на основе МВО (управление по целям) и оценки компетенций;
    - оптимизация и регламентация внутренних бизнес-процессов компании;
    - построение каналов коммуникаций между Управляющей компанией и компаниями, входящими в состав Холдинга (в т.ч. в регионах);
    - организация и управление процессами подбора, адаптации новых сотрудников и администрирования персонала;
    - разработка программы материальной и нематериальной мотивации, управление данными программами;
    - создание программы кадрового планирования, системного подхода к выявлению талантов и работе с ними;
    - бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат на процессы управления персоналом;
    - оптимизация численности персонала.
    Второй спикер:
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе около 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).
    Опыт работы: ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекции; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» -юрист.
    Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).
    Третий спикер:
    Кандидат экономических наук, доцент. Стаж работы по специальности более 10 лет. Специалист в области финансово-экономического анализа. Консультант по финансово-экономическим вопросам консалтинговой компании "АТРИС-Консалт". Разработчик (в составе группы) концепций развития муниципальных образований Ленинградской области. Разработчик бизнес-планов для ряда предприятий сферы оптовой и розничной торговли, практический опыт анализа рынков сбыта в отраслевом разрезе. Преподаватель СПбГЭУ. Член совета молодых ученых СПбГЭУ.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсия по Санкт-Петербургу.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: собственников бизнеса, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, руководителей финансово-экономических служб.
    Ключевые компетенции коммерческих директоров чаще всего сводятся к навыкам и умениям, позволяющим компании постоянно совершенствовать свою продукцию, осуществлять инновации и повышать предлагаемую потребителям ценность товаров. Профессиональная эффективность коммерческого директора оценивается по результатам скорости освоения новых видов бизнеса и новых рынков сбыта продукции, степени обеспечения маркетинговой деятельностью постоянного притока и роста стоимости капитала компании.
    Цель курса: Освоить умения и навыки решения комплексных вопросов, связанных с оценкой состояния рынка и места компании на нем, ростом конкурентоспособности компании и доли ее продукции на рынке, повышением рентабельности продаж и рыночной стоимости компании.
    В программе:
    Блок 1.
    1. Современная бизнес-среда. Структура отраслевого рынка.
    Современные концепции развития бизнеса
    Структура отраслевого рынка. Движущие силы рынка
    Анализ тенденций рынка и прогнозирование его изменений
    Управление рыночной ситуацией
    Возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов
    Выявление ключевых факторов успеха
    Положение о маркетинговых структурах компании
    Отраслевой и конкурентный анализ
    Оценка стратегической ситуации компании и определение альтернатив ее стратегических действий
    Структура отраслевого и конкурентного анализа
    Определение доминирующих в отрасли экономических характеристик и их стратегическое значение
    Основные движущие силы, вызывающие изменения в отрасли
    Определение ключевых факторов конкурентного успеха
    2. Анализ стратегической позиции компании на рынке.
    Выявление факторов макро и микросреды компании, определяющих ее стратегические возможности
    Методы конкурентного анализа
    Идентификация конкурентных сил
    Факторы давления конкурентных сил на компанию
    Стратегия лидерства в издержках
    Стратегия дифференциации
    Концентрация на главных точках и стратегия ниш
    Риски связанные с каждой из стратегий
    Процесс выбора стратегии
    Оценка конкурентного статуса компании и привлекательности рынка
    Выбор стратегии роста. Стратегический стоимостной анализ
    Маркетинговый план компании. Реализация, контроль, корректировка
    Доступ к рынку. Барьеры для доступа. Анализ и оценка рынка
    Портфельный анализ бизнес-единиц
    Планирование новых товаров
    Ценообразование при проникновении на рынок. Поведение компании на рынке
    Основные возможности и риски компании
    Задачи, решаемые компанией и рекомендуемые для этого действия: увеличение прибыли, оборота, доли рынка, удержание сильных позиций, формирование рынка «под себя»
    Развитие рынка
    3. Построение эффективной системы продаж.
    Стратегия выбора каналов сбыта
    Разработка стратегии развития современных каналов сбыта
    Оценка структуры и эффективность каналов
    Роль посредников. Расширение клиентской базы
    Стратегическое планирование развития департамента продаж
    Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта
    Анализ выполнения плана по продажам. Политика продаж
    Разработка стратегии выхода компании на новые рынки сбыта
    Определение приоритетных каналов сбыта
    Внедрение стратегии развития сети региональных филиалов
    Технология и психология успешных продаж
    Проработка структуры и закономерности процесса продаж
    Освоение приемов и техники эффективного взаимодействия с партнерами и клиентами
    4. Управление закупками и логистикой.
    Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии
    Специфика закупок для торговых и производственных предприятий
    Подбор, оценка, отбор, заключение договоров с поставщиками
    Организация работы с поставщиками и входящей логистики
    Специфика работы с большим количеством поставщиков
    Организация приёмки и входного контроля товаров
    Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности
    Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии
    На какие экономические показатели и как влияет качество логистики
    Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы
    Логистический цикл предприятия, этапы, методы построения
    В чём заключается и как измерить качество логистики
    Влияние качества логистики на экономические показатели предприятия
    Механизм организации и управления службой логистики
    Практические аспекты организации работы службы логистики
    Методы повышения качества логистики на предприятии
    Результаты и оценка работы, отчётность, аналитика
    5. Управление ассортиментом продукции и Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля.
    Портрет бизнеса предприятия. Портфельное позиционирование
    Матрица привлекательности товара
    Оптимизация структуры выпуска продукции
    Методика анализа безубыточности для групп продуктов
    Операционный левередж. Предпринимательский риск
    Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля
    Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
    Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
    Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
    Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
    Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
    Совершенствование продукта и сервиса
    Ценообразование. Методы определения цены продукции, понятие цены и ценности для клиента
    Методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
    6. Управление экономикой коммерческой службой.
    Организация финансово-экономического управления коммерческой службой
    Финансово-экономические показатели коммерческой службы
    Разработка, защита, исполнение бюджета коммерческой службы
    Применение финансового менеджмента в управлении коммерческой службой
    Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
    Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью
    Внедрение управленческого учёта в коммерческой службе
    Виды, формирование и управление центрами финансовой ответственности
    Перечень кейсов и практических занятий:
    1. Обобщающая форма отраслевого и конкурентного анализа. Как наилучшим образом получить существенные конкурентные преимущества. Заключение о комплексной привлекательности отрасли и разработка программы действий.
    2. Процедура конструирования карты стратегической группировки компаний.
    3. Взвешенная оценка стратегической силы компании относительно соперников.
    4. Ранжирование и оценка параметров управления компании для выявления перспективных направлений развития.
    5. Разработка плана действий компании для решения поставленных задач.
    6. Оценка и прогноз конкуренции на рынке.
    7. Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.
    8. Оптимизация производственной программы при различной степени загрузки производственной мощности.
    9. Определение запаса финансовой прочности, порога рентабельности, суммы покрытия, коэффициента вклада на покрытие с учетом ограничивающих факторов.
    10. Количественная оценка изменения прибыли в зависимости от изменения объема реализации.
    11. Расчет критического уровня производства (минимальной величины заказа, выручки, цены, уровня постоянных и переменных расходов).
    12. Разработка закупочной системы предприятия.
    13. Разработка плана повышения качества сбытовой логистики предприятия.
    Блок 2.
    1. Руководство коммерческой деятельностью компании.
    Стратегии управления коммерческой деятельностью: выявление конкурентных преимуществ, создание устойчивой позиции на рынке, позиционирование и продвижение продукта
    Методы оценки результативности и эффективности коммерческой деятельности компании
    Клиентоориентированность как стратегия и конкурентное преимущество компании. Как формируется клиентоориентированность? Определение приоритетов в клиентской политике. Стандарты клиентоориентированного обслуживания и взаимодействия с клиентами
    2. Повышение эффективности работы коммерческой службы.
    Системный подход к управлению коммерческой службой: структура, задачи, зоны ответственности, ключевые бизнес-процессы, оценка эффективности
    Коммерческий директор – руководитель коммерческих подразделений, управленческие компетенции: анализ, планирование, постановка задач, эффективное делегирование, контроль исполнения
    Роль корпоративных стандартов в управлении коммерческой службой
    Управление результативностью работы персонала коммерческих подразделений. Инструменты повышения результатов труда: отбор и оценка персонала, внедрение методов KPI, эффективная мотивация и оплата труда
    Роль нематериальной мотивации, модели управления энтузиазмом сотрудников. Развитие технологий командной работы
    3. Развитие личной эффективности коммерческого директора.
    Коммерческий директор в структуре компании, особенности должностной позиции: задачи, полномочия, ответственность. Развитие профессиональных навыков и компетенций. Особенности выстраивания коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали»
    Планирование деятельности коммерческого директора. Эффективный тайм-менеджмент, принципы планирования времени. Борьба с основными поглотителями времени
    Методы принятия решений в условиях неопределенности. Планирование действий при решении сложных и нестандартных задач
    Системы показателей оценки результатов работы коммерческого директора (MBO, KPI, BSC)
    Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков. Типы руководителей. Выбор оптимального стиля управления
    4. Коммерческий директор как представитель компании.
    Значение представительских функций в деятельности коммерческого директора для поддержания делового имиджа компании. Самопозиционирование
    Личный и деловой имидж, его составляющие. Почему быть только хорошим специалистом недостаточно? Что такое персональный брэнд? Как выделить свои преимущества и выгодно отличаться от конкурентов?
    Эффективная и неэффективная презентация: структура, содержание, расстановка акцентов. Инструменты эффективной презентации. Контроль над производимым впечатлением
    Навыки публичного выступления. Эффективные ораторские приемы
    5. Деловые коммуникации коммерческого директора.
    Эффективные переговоры. Правила и приемы управления переговорами. Этапы переговорного процесса. Противодействие неконструктивному поведению партнеров по переговорам
    Технологии ведения жестких переговоров. Приемы работы с психологическим прессингом. Психологические уловки – манипуляции в живом обращении. Приемы убеждения партнеров и аргументации. Борьба за выгоду. Переговоры о цене
    Блок 3.
    1. Правовое регулирование деятельности коммерческого директора.
    Законодательные акты РФ в области коммерческого, гражданского, финансового права, регулирующие деятельность коммерческого директора
    Устав организации, правила внутреннего распорядка, нормативные акты компании
    Приказы и распоряжения руководства, должностная инструкция коммерческого директора
    2. Права коммерческого директора.
    Представление интересов предприятия, установление служебных обязанностей для подчиненных работников, участие в подготовке проектов приказов, инструкций, смет, договоров и других юридических документов в коммерческой деятельности предприятия
    Практикум по составлению юридических документов
    3. Обязанности коммерческого директора.
    Заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров. Обеспечение выполнения договорных обязательств, составления сметно-финансовых и иных документов, расчетов, отчетов
    4. Ответственность коммерческого директора.
    За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей
    За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации
    За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности
    Отличие видов ответственности коммерческого директора от видов ответственности генерального директора
    Авторы и ведущие:
    Первый спикер:
    Консультант по управлению, ведущий тренинговых программ для топ-менеджеров, опыт работы в сфере управления персоналом с 1999 года.
    2005-2012 гг. Директор по персоналу в крупных российских Холдинговых структурах (тяжелое машиностроение, строительство, инвестиции).
    Опыт практической работы:
    - организация процесса разработки и реализации стратегии компании;
    - каскадирование стратегии компании до уровня KPI исполнителей, контроль исполнения;
    - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
    - организация и проведение процедуры оценки персонала на основе МВО (управление по целям) и оценки компетенций;
    - оптимизация и регламентация внутренних бизнес-процессов компании;
    - построение каналов коммуникаций между Управляющей компанией и компаниями, входящими в состав Холдинга (в т.ч. в регионах);
    - организация и управление процессами подбора, адаптации новых сотрудников и администрирования персонала;
    - разработка программы материальной и нематериальной мотивации, управление данными программами;
    - создание программы кадрового планирования, системного подхода к выявлению талантов и работе с ними;
    - бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат на процессы управления персоналом;
    - оптимизация численности персонала.
    Второй спикер:
    Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе около 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).
    Опыт работы: ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекции; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» -юрист.
    Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).
    Третий спикер:
    Кандидат экономических наук, доцент. Стаж работы по специальности более 10 лет. Специалист в области финансово-экономического анализа. Консультант по финансово-экономическим вопросам консалтинговой компании "АТРИС-Консалт". Разработчик (в составе группы) концепций развития муниципальных образований Ленинградской области. Разработчик бизнес-планов для ряда предприятий сферы оптовой и розничной торговли, практический опыт анализа рынков сбыта в отраслевом разрезе. Преподаватель СПбГЭУ. Член совета молодых ученых СПбГЭУ.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсия по Санкт-Петербургу.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: