1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    Показатели работы коммерческого директора и коммерческой службы предприятия
    Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
    Экономические и нефинансовые показатели
    Текущие показатели и стратегические цели
    Личные показатели работы коммерческого директора
    Зависимость показателей работы коммерческого директора от показателей работы коммерческой службы
    Как формируются показатели коммерческой службы: MBO, KPI, BSC
    Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого директора и коммерческой службы.
    Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал
    Требования к личности коммерческого директора
    Требования к управленческим навыкам
    Требования к профессионализму
    Как коммерческого директора оценивает генеральный директор предприятия, коллеги, сотрудники коммерческой службы, поставщики и клиенты предприятия
    Практикум: Составление «портретов» коммерческого директора с точки зрения первого лица предприятия, коллег, клиентов предприятия.
    Организация личной работы коммерческого директора
    Цели, задачи, функционал коммерческого директора
    Права и ответственность коммерческого директора
    Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
    Ресурсы коммерческого директора
    Управленческие инструменты коммерческого директора
    Методы эффективной личной работы
    Секреты успешного взаимодействия коммерческого и генерального директора. Как коммерческий директор должен вести себя в роли подчинённого
    Взаимодействие с коллегами по работе, персоналом службы, клиентами
    Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.
    Коммерческая служба - структура и система управления
    Какие подразделения входят в коммерческую службу и могут входить дополнительно
    Как разработать положение о коммерческой службе предприятия
    Виды структур коммерческой службы, их плюсы и минусы
    Состав системы управления коммерческой службой
    Механизм управления коммерческой службой
    Как разработать и внедрить корпоративные стандарты работы сотрудников службы
    Контроль, отчётность, аналитика в коммерческой службе
    Практикум: Разработка структуры и положения о коммерческой службе предприятия.
    День 2
    Управление продажами
    Формирование требований, которым должны соответствовать сбытовые каналы предприятия
    Что влияет на пропускную способность сбытового канала и как её повысить
    Как выбрать правильную длину и ширину сбытового канала
    Подбор участников и формирование власти в сбытовом канале
    Применение мотиваторов для участников сбытовых каналов
    Заблаговременная профилактика будущих проблем в сбытовых каналах
    Построение сбытовых каналов и объединение их в сбытовую систему
    Разработка и реализация сбытовых стратегий предприятий
    Влияние особенностей рынка и вида продуктов на тип сбытовой системы
    Бизнес-процессы сбытовых каналов: цели, этапы, показатели, организация
    Планирование продаж и организация исполнения плана продаж
    Организация работы 3-4 канальных сбытовых систем промышленных предприятий
    Организация работы 6-8 канальных сбытовых систем FMCG-компаний
    Организация работы 6-8 канальных сбытовых систем компаний-дистрибуторов
    Организация работы 3-4 канальных сбытовых систем предприятий сферы услуг
    Внедрение новых, более технологичных стратегий продаж
    Правильная организация взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга
    Система показателей сбытовой системы предприятия
    Контроль и оценка работы сбытовых каналов предприятия
    Практикум: Разработка требований к сбытовым каналам и сбытовую систему предприятия.
    Управление закупками
    Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии
    Специфика закупок для торговых и производственных предприятий
    Подбор, оценка, отбор, заключение договоров с поставщиками
    Организация работы с поставщиками и входящей логистики
    Специфика работы с большим количеством поставщиков
    Организация приёмки и входного контроля товаров
    Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности
    Практикум: Разработка закупочной системы предприятия.
    Управление логистикой
    Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии
    На какие экономические показатели и как влияет качество логистики
    Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы
    Логистический цикл предприятия, этапы, методы построения
    В чём заключается и как измерить качество логистики
    Влияние качества логистики на экономические показатели предприятия
    Механизм организации и управления службой логистики
    Практические аспекты организации работы службы логистики
    Методы повышения качества логистики на предприятии
    Результаты и оценка работы, отчётность, аналитика
    Практикум: Разработка плана повышения качества сбытовой логистики предприятия.
    День 3
    Управление маркетингом
    Выбор и оценка экономической привлекательности рынков и сегментов
    Определение сбытового потенциала и конкурентной ситуации в целевых сегментах
    Сегментация рынка: сложности, польза, методики
    Как правильно выбрать инструменты маркетинга для товарных рынков и рынков услуг
    Методы и секреты управление товарным ассортиментом
    Показатели экономической эффективности товарного ассортимента
    NPD, как развивать ассортимент, добиться его соответствия рыночному спросу
    Как формировать ценовую политику, разрабатывать и корректировать текущие цены
    Правильное позиционирование фирмы, брендов, товаров, ассортимента в целом
    Применение комплекса ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта)
    Разработка методик привлечения покупателей, продаж, формирования лояльности, удержания
    Как перевести маркетинг предприятия на уровень лучших компаний – лидеров рынка
    Практикум: Разработка плана мероприятий ФОССТИС продукции предприятия.
    Управление экономикой коммерческой службы
    Организация финансово-экономического управления коммерческой службой
    Финансово-экономические показатели коммерческой службы
    Разработка, защита, исполнение бюджета коммерческой службы
    Применение финансового менеджмента в управлении коммерческой службой
    Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
    Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью
    Внедрение управленческого учёта в коммерческой службе
    Виды, формирование и управление центрами финансовой ответственности
    Практикум: Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.
    Управление менеджерами и персоналом коммерческой службы
    Требования к менеджерам и персоналу коммерческой службы
    Как организовать работу сотрудников коммерческой службы с полной отдачей сил
    Подбор, найм, ввод в должность, создание условий результативной работы
    Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
    Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
    Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
    Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
    Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
    Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
    Методы повышения результативности персонала коммерческой службы
    Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора
    Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
    Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
    Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора

    Для кого этот тренинг:
    День 1
    Показатели работы коммерческого директора и коммерческой службы предприятия
    Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
    Экономические и нефинансовые показатели
    Текущие показатели и стратегические цели
    Личные показатели работы коммерческого директора
    Зависимость показателей работы коммерческого директора от показателей работы коммерческой службы
    Как формируются показатели коммерческой службы: MBO, KPI, BSC
    Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого директора и коммерческой службы.
    Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал
    Требования к личности коммерческого директора
    Требования к управленческим навыкам
    Требования к профессионализму
    Как коммерческого директора оценивает генеральный директор предприятия, коллеги, сотрудники коммерческой службы, поставщики и клиенты предприятия
    Практикум: Составление «портретов» коммерческого директора с точки зрения первого лица предприятия, коллег, клиентов предприятия.
    Организация личной работы коммерческого директора
    Цели, задачи, функционал коммерческого директора
    Права и ответственность коммерческого директора
    Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
    Ресурсы коммерческого директора
    Управленческие инструменты коммерческого директора
    Методы эффективной личной работы
    Секреты успешного взаимодействия коммерческого и генерального директора. Как коммерческий директор должен вести себя в роли подчинённого
    Взаимодействие с коллегами по работе, персоналом службы, клиентами
    Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.
    Коммерческая служба - структура и система управления
    Какие подразделения входят в коммерческую службу и могут входить дополнительно
    Как разработать положение о коммерческой службе предприятия
    Виды структур коммерческой службы, их плюсы и минусы
    Состав системы управления коммерческой службой
    Механизм управления коммерческой службой
    Как разработать и внедрить корпоративные стандарты работы сотрудников службы
    Контроль, отчётность, аналитика в коммерческой службе
    Практикум: Разработка структуры и положения о коммерческой службе предприятия.
    День 2
    Управление продажами
    Формирование требований, которым должны соответствовать сбытовые каналы предприятия
    Что влияет на пропускную способность сбытового канала и как её повысить
    Как выбрать правильную длину и ширину сбытового канала
    Подбор участников и формирование власти в сбытовом канале
    Применение мотиваторов для участников сбытовых каналов
    Заблаговременная профилактика будущих проблем в сбытовых каналах
    Построение сбытовых каналов и объединение их в сбытовую систему
    Разработка и реализация сбытовых стратегий предприятий
    Влияние особенностей рынка и вида продуктов на тип сбытовой системы
    Бизнес-процессы сбытовых каналов: цели, этапы, показатели, организация
    Планирование продаж и организация исполнения плана продаж
    Организация работы 3-4 канальных сбытовых систем промышленных предприятий
    Организация работы 6-8 канальных сбытовых систем FMCG-компаний
    Организация работы 6-8 канальных сбытовых систем компаний-дистрибуторов
    Организация работы 3-4 канальных сбытовых систем предприятий сферы услуг
    Внедрение новых, более технологичных стратегий продаж
    Правильная организация взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга
    Система показателей сбытовой системы предприятия
    Контроль и оценка работы сбытовых каналов предприятия
    Практикум: Разработка требований к сбытовым каналам и сбытовую систему предприятия.
    Управление закупками
    Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии
    Специфика закупок для торговых и производственных предприятий
    Подбор, оценка, отбор, заключение договоров с поставщиками
    Организация работы с поставщиками и входящей логистики
    Специфика работы с большим количеством поставщиков
    Организация приёмки и входного контроля товаров
    Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности
    Практикум: Разработка закупочной системы предприятия.
    Управление логистикой
    Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии
    На какие экономические показатели и как влияет качество логистики
    Цели, задачи, бизнес-процессы логистической службы
    Логистический цикл предприятия, этапы, методы построения
    В чём заключается и как измерить качество логистики
    Влияние качества логистики на экономические показатели предприятия
    Механизм организации и управления службой логистики
    Практические аспекты организации работы службы логистики
    Методы повышения качества логистики на предприятии
    Результаты и оценка работы, отчётность, аналитика
    Практикум: Разработка плана повышения качества сбытовой логистики предприятия.
    День 3
    Управление маркетингом
    Выбор и оценка экономической привлекательности рынков и сегментов
    Определение сбытового потенциала и конкурентной ситуации в целевых сегментах
    Сегментация рынка: сложности, польза, методики
    Как правильно выбрать инструменты маркетинга для товарных рынков и рынков услуг
    Методы и секреты управление товарным ассортиментом
    Показатели экономической эффективности товарного ассортимента
    NPD, как развивать ассортимент, добиться его соответствия рыночному спросу
    Как формировать ценовую политику, разрабатывать и корректировать текущие цены
    Правильное позиционирование фирмы, брендов, товаров, ассортимента в целом
    Применение комплекса ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта)
    Разработка методик привлечения покупателей, продаж, формирования лояльности, удержания
    Как перевести маркетинг предприятия на уровень лучших компаний – лидеров рынка
    Практикум: Разработка плана мероприятий ФОССТИС продукции предприятия.
    Управление экономикой коммерческой службы
    Организация финансово-экономического управления коммерческой службой
    Финансово-экономические показатели коммерческой службы
    Разработка, защита, исполнение бюджета коммерческой службы
    Применение финансового менеджмента в управлении коммерческой службой
    Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
    Методы профилактики и управления дебиторской задолженностью
    Внедрение управленческого учёта в коммерческой службе
    Виды, формирование и управление центрами финансовой ответственности
    Практикум: Разработка положения о финансово-экономическом управлении коммерческой службой.
    Управление менеджерами и персоналом коммерческой службы
    Требования к менеджерам и персоналу коммерческой службы
    Как организовать работу сотрудников коммерческой службы с полной отдачей сил
    Подбор, найм, ввод в должность, создание условий результативной работы
    Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
    Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
    Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
    Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
    Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
    Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
    Методы повышения результативности персонала коммерческой службы
    Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора
    Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
    Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
    Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: