1. Показать все
    Новые покупки

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Курс-практикум: Менеджер по маркетингу, рекламе и PR скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Курс-практикум: Менеджер по маркетингу, рекламе и PR" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для амбициозных и увлеченных специалистов, которые после учебы начали работать по профессии и … убедились, что теория совершенно не согласуется с практикой, а в популярных книгах и учебниках не пишут как в повседневной работе решаются задачи, которые ставит руководство компании.
    Это курс для тех, кто ищет ответы на практические вопросы в области маркетинга, рекламы и PR, и стремится стать профессионалами в области маркетинга и рекламы.
    Уникальность содержания курса:
    Курс состоит из 16 тематических блоков, в которых содержится самая необходимая и актуальная информация по маркетингу и рекламе.
    Слушатели узнают о новых методах применения известных инструментов рекламы, маркетинга и pr, а также способы усовершенствования самих приемов.
    Программа содержит материалы о последних направлениях развития в сфере маркетинга, pr и рекламы в Европе, Америке, а также информацию об опыте их применения в российских компаниях.
    В течение всего курса учащиеся должны разработать решение актуальной для них профессиональной задачи. Для этого на каждом занятии будут проводиться практические упражнения, рассылаться по электронной почте дополнительные материалы и полезные ссылки на источники информации для самостоятельных занятий.
    Во время занятий допустимы вопросы по насущным проблемам в работе участников семинара.
    Основу курса обучения составляют практические занятия под руководством квалифицированного преподавателя – практика.
    Формат обучения: Итого 16 занятий по 3,5 часа. Занятия по Понедельникам, Средам и Пятницам, с 18.30 до 22.00
    В программе:
    1. Исследования рынка: методы сбора информации, анализ данных и использование результатов.
    Целевой аудитории (ЦА) товара/услуги
    Конкурентная разведка
    Поиск партнеров
    Виды и шаблоны маркетинговых отчетов
    Практика:
    Как провести исследования рынка, когда у вас мало ресурсов и времени? Профессиональные мелочи», которые помогут создать эффективную анкету
    Как «расшифровать» и применить в работе результаты исследования?
    2. Современные тенденции маркетинга и их применение для развития компании (это должен знать каждый маркетолог!).
    Особенности работы маркетолога в компаниях:
    ориентированных на сбыт
    на клиента (клиентоориентированные)
    на развитие социального имиджа компании
    Как создается и используется бренд – код компании?
    Практика:
    Топовая 5-ка методов и приемов для успешной работы и карьеры маркетолога в зависимости от «ориентации» компании на рынке
    Практические рекомендации по созданию имиджа компании
    3. Повышение доходов компании за счет развития торговых марок до уровня брэндов. (пошагово о вопросах, про которые забывают или не знают брэнд – менеджеры и менеджеры проектов).
    Особенности брэндинга товаров и услуг
    Создание брэнд – кода торговой марки товара/услуги
    Ценообразование - от торговой марки до брэнда
    Методы поддержки брэнда
    Методы ребрэндинга для товаров и услуг
    Практика: Популярные ошибки, которые ведут к снижению доходов от продаж товаров/услуг и ребрэндингу.
    4. Методы маркетинга и практика их применения для стимулирования сбыта и удержания клиентов.
    Особенности применения маркетинговых программ для товаров и услуг
    Методы стимулирования сбыта
    Удержание клиентов
    Стимулирование последующих покупок
    Сотрудничество со своими потребителям
    Практика:
    Шаблоны маркетинговых программ из практики работы маркетолога
    Приемы стимулирования продаж, которые доводят до финансовых потерь и уходу с рынка
    5. Разработка корпоративных технологий продаж с помощью инструментов маркетинга или как стать в своей компании незаменимым профессионалом.
    Отстройка от конкурентов
    Где найти ключи продаж товаров и услуг?
    Создание сбытовых материалов для повышения продаж и лояльности покупателей
    Практика: Как создать уникальную корпоративную технологию продаж, благодаря которой ваша компания будет уверенно чувствовать себя на рынке, а маркетолог - на карьерной лестнице в своей компании.
    6. Поиск новых рынков и направлений продаж (предложение, от которого трудно отказаться торговым партнерам).
    Особенности развития каналов продаж на ранках B2B и B2C:
    В опте
    Рознице
    Развитие диллерской сети
    Формирование товарной матрицы и товарной политике компании
    Практика:
    Особенности дистанционного взаимодействия с торговыми партнерами
    Создание корпоративного маркетингового сервиса для партнеров и посредников, который стимулирует их продажи
    7. Стратегия продвижения товаров и услуг на рынке.
    Каналы продвижения
    Стратегия применения методов продвижения, в зависимости от коммерческих задач компании и ее планов развития
    Планирование и бюджетирование продвижения товаров и услуг
    Практика:
    Шаблон для подготовки программ продвижения
    Как выбрать канал и методы продвижения и создать собственные уникальные приемы по привлечению новых клиентов?
    8. Медиа планирование рекламных компаний (доступно и понятно о«формулах» медиа исследований).
    Расчет показателей медиапланирования
    Оценка эффективности медиапланов
    Стратегии рекламных компаний
    Ошибки и проблемы современного медиапланирования
    Практика: Как показатели особенно важны в медиапланировании и как проверить их достоверность?
    9. Современная стратегия PR – продвижения или как повысить узнаваемость торговой марки и поддержать продажи за счет PR.
    Особенности PR товаров и услуг
    PR – методы для продвижения товаров и услуг
    Методы сотрудничества со СМИ
    Оценка эффективности и эффекта PR –продвижения
    Правовые аспекты в работе специалиста по PR
    Планирование и бюджетирование
    Практика:
    Практические приемы PR – продвижения без бюджета
    Шаблон для PR – планирования
    10. Реклама и BTL – особенности повышения эффективности и окупаемость.
    Создание эффективности для BTL – методов
    Выбор стратегии и методов рекламы в зависимости от масштаба задач (повышение продаж в одном районе, городе, области, регионе)
    Организация обратной связи по результатам рекламных компаний
    Правовые аспекты в работе отдела рекламы и BTL
    Практика:
    10-ка лучших рекламных компаний (реклама + BTL) для малого и среднего бизнеса в 2012 году
    Кейс: Что снижает в работе компаний эффективность рекламы и BTL?
    11. Программы «клиент – маркетинга», как стратегия «мягкого управления» целевой аудиторией.
    Особенности программ «клиент – маркетинга» на рынках B2C и B2B
    По развитию лояльности клиентов
    Возврата клиентов, ушедших к конкурентам
    Стимулированию повторных продаж
    Практика: Шаблоны программ из практики работы маркетолога
    12. Копирайтинг – приемы продаж при подготовке информационных материалов.
    Приемы продающего текста
    Секреты копирайтинга в создании рекламных материаллов:
    Баннеров
    Листовок
    Рекламных роликов для ТV
    Рекламных роликов для радио
    Электронных СМИ
    Практика: Какие приемы классиков копирайтинга перестали сегодня работать и почему?
    13. Интернет – маркетинг: законы интернета, убившие телевидение, как массовый инструмент рекламы.
    Особенности работы поисковиков, которые надо учитывать при продвижении в интернете
    Особенности копирайтинга
    Расчет показателей эффективности для медиапланирования
    Секреты создания продающих e-email сообщений
    Приемы sms – продвижения
    Практика: Обзор креативных приемов продвижения товаров и услуг из практики работы интернет магазинов (2012 – 2013 гг).
    14. Планирование работы отдела маркетинга, рекламы и PR, без которого невозможно развитие компании на рынке.
    Стратегия формирования отдела
    Соотношение рекламы и PR в планировании программ продвижения
    Расчет затрат и окупаемости
    Отчетность отдела
    Как мотивировать сотрудников и партнеров в выполнении своих обязательств
    Практика: Как отдел маркетинга может сам зарабатывать на рекламный бюджет?
    15. «Тайны профессионального двора» или правила, которые обеспечат качество работы отдела маркетинга, рекламы и PR.
    Оценка качества работы отдела по системе KPI
    Стратегия создания и развития товаров и услуг совместно с клиентами
    Текущий мониторинг ЦА и стратегические исследования
    Как объединить вокруг брэнда товаров или имиджа компании верных клиентов?
    Повышение квалификации специалистов в процессе работы отдела
    Практика: Стандартизация работы маркетинга, рекламы и PR или как добиться высокого уровня работы?
    16. Зачетное занятие (подведение итогов).
    Обсуждение проектов, разработанных по итогам занятий
    Диспут на тему «10 главных ошибок маркетолога»
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
    Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
    Профессиональный опыт
    2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
    2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
    2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
    2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
    Профессиональные компетенции
    Стратегический маркетинг
    Операционный маркетинг
    Управление бизнес процессами и оптимизация
    Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
    Маркетинговые и социальные исследования
    Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
    Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
    Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
    Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
    Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR».
    Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
    Для физических лиц предусмотрена рассрочка платежа, первый взнос – не менее 50% оплачивается до даты начала курса, остальные 50% - в середине прохождения курса.
    Для физических лиц действует бонусная программа «Приведи друга»: в случае единовременной регистрации Вас и Вашего друга предоставляется скидка на всю сумму оплаты - 10%.
    Для юридических лиц при регистрации двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2-3 человека – 10%, 4 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит методический материал и свидетельство о прохождении курса.
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (75 ак. часов). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560

    Для кого этот тренинг:
    16 занятий по 3,5 часа. Занятия по Понедельникам, Средам и Пятницам, с 18.30 до 22.00

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: