1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Легкая работа с трудными клиентами скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Легкая работа с трудными клиентами" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    В результате программы менеджеры научатся:
    - Конструктивно реагировать на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами.
    - Превращать «трудного» клиента в лояльного и/или постоянного.
    - Управлять своим эмоциональным состоянием.
    - Нейтрализовывать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом.
    - Быстро и эффективно обслуживать клиентов, принадлежащих к разным группам.
    - Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудным» клиентом.
    - Отстаивать интересы компании в сложной ситуации.
    Программа:
    Основные инструменты бизнес-коммуникации
    - Техники влияния. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
    - Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента (выставки, переговоры, продажи).
    - Понимание «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование этих мотивов в продаже.
    - Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
    - Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.
    Технология продажи
    - Алгоритм продажи.
    - Выявление потребностей. Как понять, что стоит за запросом клиента.
    - Презентация товара/услуги на языке выгоды для клиента.
    - Обработка возражений.
    - Завершение сделки. Мостик в будущее. Как сделать клиента постоянным.
    Трудный клиент
    - Как мы сами делаем клиентов «трудными».
    - Работа с внутренними ограничениями.
    - Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
    - Реакция на отказ.
    - Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
    Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя
    - Подготовка к продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
    - Внутренний «энерджайзер» и самомотивация менеджера. Где взять драйв?
    - Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором.
    - Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации. На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника.
    - Работа с внутренними ограничениями. Ответственность менеджера за результат. Позиции «жертвы» и «победителя», их влияние на исход переговоров. Изменение негативного отношения к «трудным» клиентам.
    - Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своей компании.
    - Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
    Управление конфликтом. Недовольный клиент
    - Потенциально конфликтогенные ситуации.
    - Техника безопасности и конструктивное общение с агрессивным клиентом.
    - Приемы ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
    - Техники работы с рекламациями, с жалобами клиентов. Принятие претензии от клиента.
    - Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
    Типы клиентов
    - Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
    - Дифференцированные способы установления продуктивного контакта.
    - Как говорить на одном языке с клиентом.
    Телефонные переговоры
    - Особенности делового общения по телефону.
    - Телефонный этикет.
    - Входящий звонок. Исходящий звонок.
    - Работа с голосом и речью. Речь как эффективный инструмент воздействия.
    - Ошибки при ведении телефонных переговоров.
    Практикум
    Ролевые игры с использованием видео-обратной связи. Тренировка навыков управления эмоциями. Ролевой тренинг уверенного поведения в продажах. Ролевой тренинг «Управление конфликтом».
    Форма работы на программе
    - Работа ведется в режиме мозгового штурма. После каждого информационного блока ведется отработка навыков с помощью практических кейсов и ролевых игр.
    - Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
    - Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники.
    Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете
    по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
    Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!

    Для кого этот тренинг:
    В результате программы менеджеры научатся:
    - Конструктивно реагировать на сложные ситуации при взаимодействии с клиентами.
    - Превращать «трудного» клиента в лояльного и/или постоянного.
    - Управлять своим эмоциональным состоянием.
    - Нейтрализовывать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом.
    - Быстро и эффективно обслуживать клиентов, принадлежащих к разным группам.
    - Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудным» клиентом.
    - Отстаивать интересы компании в сложной ситуации.
    Программа:
    Основные инструменты бизнес-коммуникации
    - Техники влияния. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
    - Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента (выставки, переговоры, продажи).
    - Понимание «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование этих мотивов в продаже.
    - Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
    - Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.
    Технология продажи
    - Алгоритм продажи.
    - Выявление потребностей. Как понять, что стоит за запросом клиента.
    - Презентация товара/услуги на языке выгоды для клиента.
    - Обработка возражений.
    - Завершение сделки. Мостик в будущее. Как сделать клиента постоянным.
    Трудный клиент
    - Как мы сами делаем клиентов «трудными».
    - Работа с внутренними ограничениями.
    - Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
    - Реакция на отказ.
    - Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
    Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя
    - Подготовка к продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
    - Внутренний «энерджайзер» и самомотивация менеджера. Где взять драйв?
    - Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором.
    - Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации. На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника.
    - Работа с внутренними ограничениями. Ответственность менеджера за результат. Позиции «жертвы» и «победителя», их влияние на исход переговоров. Изменение негативного отношения к «трудным» клиентам.
    - Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своей компании.
    - Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
    Управление конфликтом. Недовольный клиент
    - Потенциально конфликтогенные ситуации.
    - Техника безопасности и конструктивное общение с агрессивным клиентом.
    - Приемы ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
    - Техники работы с рекламациями, с жалобами клиентов. Принятие претензии от клиента.
    - Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
    Типы клиентов
    - Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
    - Дифференцированные способы установления продуктивного контакта.
    - Как говорить на одном языке с клиентом.
    Телефонные переговоры
    - Особенности делового общения по телефону.
    - Телефонный этикет.
    - Входящий звонок. Исходящий звонок.
    - Работа с голосом и речью. Речь как эффективный инструмент воздействия.
    - Ошибки при ведении телефонных переговоров.
    Практикум
    Ролевые игры с использованием видео-обратной связи. Тренировка навыков управления эмоциями. Ролевой тренинг уверенного поведения в продажах. Ролевой тренинг «Управление конфликтом».
    Форма работы на программе
    - Работа ведется в режиме мозгового штурма. После каждого информационного блока ведется отработка навыков с помощью практических кейсов и ролевых игр.
    - Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
    - Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники.
    Получить ответы на вопросы по программе и условиям участия, подать заявки на участие в программе Вы можете
    по тел. +7 (343) 371- 57 - 99, 8 922 153 37 33 или по электронной почте biznes@afina66.ru
    Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях!

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: