1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Лояльность клиентов. Клиентоориенторованность компании: удержание старых клие

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Лояльность клиентов. Клиентоориенторованность компании: удержание старых клиентов и привлечение новых." скачать или купить в складчину


    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников службы поддержки и сервиса, директоров магазинов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса, сотрудников отдела маркетинга. Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.
    Цель семинара – продемонстрировать принципы организации работы компании, результатом которой станет высокая лояльность клиентов, а также построение клиентоориентированного бизнеса, переводящие отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
    Семинар отвечает на два ключевых вопроса:
    Как применить богатый накопленный опыт российских и мировых компаний в вашей действительности
    К чему стремятся мировые лидеры. Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов.
    В программе: 1. Принципы лояльности клиентов.
    Как измерять лояльность?
    Сколько платит вам клиент за свою историю отношений?
    Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
    Каковы ожидания различных клиентов от контакта с вами и от вашей работы?
    9 золотых правил лояльности клиентов.
    Что чаще всего разрушает впечатление о вас?
    Аудит ваших точек контакта.
    Инструменты формирования лояльности клиентов.
    Причины потери лояльности к компании
    2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?
    Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность.
    На сколько можно повышать клиентоориентированность?
    Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
    Клиентоориентированность гниет с головы.
    Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент.
    Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
    Клиент всегда неправ. Другая сторона медали клиентоориентированности.
    Как прививать клиентоориентированность сотрудникам.
    Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.
    3. Программы лояльности.
    Правила и этапы организации программ лояльности.
    Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
    Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
    Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
    Программное обеспечение для программ лояльности.
    Расчет экономической эффективности проведенных программ.
    4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов
    Технология поддержания и развития лояльности.
    10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
    Тайный покупатель – как использовать?
    Анкетирование клиентов 2.0.
    Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
    Вознаграждение за клиентоориентированность.
    Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
    Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
    Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.
    Ответы на вопросы слушателей Автор и ведущий: Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ. Практический опыт работы:
    Коммерческий директор «Год-Пак С».
    Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
    Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
    Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
    Специализация и профессиональные навыки:
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
    Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
    Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
    Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
    Образование: Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование: IMISP - Менеджмент. IMISP - Стратегический маркетинг. 4 краткосрочные программы по управлению продажами.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников службы поддержки и сервиса, директоров магазинов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса, сотрудников отдела маркетинга. Семинар ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков продовольственных и непродовольственных товарных групп, розничные сети, компании, оказывающие сервис и услуги.
    Цель семинара – продемонстрировать принципы организации работы компании, результатом которой станет высокая лояльность клиентов, а также построение клиентоориентированного бизнеса, переводящие отношения с покупателями на принципиально иной уровень.
    Семинар отвечает на два ключевых вопроса:
    Как применить богатый накопленный опыт российских и мировых компаний в вашей действительности
    К чему стремятся мировые лидеры. Куда двигаться вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов.
    В программе: 1. Принципы лояльности клиентов.
    Как измерять лояльность?
    Сколько платит вам клиент за свою историю отношений?
    Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
    Каковы ожидания различных клиентов от контакта с вами и от вашей работы?
    9 золотых правил лояльности клиентов.
    Что чаще всего разрушает впечатление о вас?
    Аудит ваших точек контакта.
    Инструменты формирования лояльности клиентов.
    Причины потери лояльности к компании
    2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?
    Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность.
    На сколько можно повышать клиентоориентированность?
    Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
    Клиентоориентированность гниет с головы.
    Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент.
    Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
    Клиент всегда неправ. Другая сторона медали клиентоориентированности.
    Как прививать клиентоориентированность сотрудникам.
    Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.
    3. Программы лояльности.
    Правила и этапы организации программ лояльности.
    Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
    Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
    Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
    Программное обеспечение для программ лояльности.
    Расчет экономической эффективности проведенных программ.
    4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов
    Технология поддержания и развития лояльности.
    10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
    Тайный покупатель – как использовать?
    Анкетирование клиентов 2.0.
    Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
    Вознаграждение за клиентоориентированность.
    Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
    Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
    Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.
    Ответы на вопросы слушателей Автор и ведущий: Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ. Практический опыт работы:
    Коммерческий директор «Год-Пак С».
    Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
    Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
    Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
    Специализация и профессиональные навыки:
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
    Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
    Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
    Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
    Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
    Образование: Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование: IMISP - Менеджмент. IMISP - Стратегический маркетинг. 4 краткосрочные программы по управлению продажами.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: