1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг + Магазин + Покупатель + Прибыль скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг + Магазин + Покупатель + Прибыль" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Тренинг-консалтинг Дмитрия Горковенко
    В тренинге подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек:
    управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
    разработка ассортиментной матрицы;
    закупки и нормирование запасов;
    ценообразование и политика скидок;
    работа с торговой площадью и выкладкой;
    обучение и мотивация сотрудников;
    эффективное продвижение магазина и работа с торговой зоной.
    Минимум терминологии, максимум практики.
    Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
    В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, ценообразование, выкладку, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки и решают рабочие задачи для своей компании.
    Ключевые особенности тренинга:
    Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов.
    В одном тренинге собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы.
    Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
    Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
    Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
    Практикум, в ходе которого слушатели применяют полученные знания на собственной статистике уже в ходе тренинга.
    Полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по внедрению техник увеличения продаж.
    Тренинг предназначен:
    Владельцам как участникам наиболее заинтересованным в росте прибыли.
    Руководителям магазинов и сетевых розничных компаний, руководителям коммерческих подразделений и другим правильно мотивированным на прибыль сотрудникам - для роста показателей своей работы выраженных в деньгах.
    Категорийным менеджерам, товароведам, специалистам по ассортименту, закупке и ценообразованию - для освоения эффективных методов увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек.
    ПРОГРАММА
    Стратегия развития розничного магазина
    Торговая зона и работа с ней
    Практикум «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
    Магазины товаров длительного пользования и магазины FMCG.
    Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Данные исследований.
    Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
    Измерение покупательского потока.
    Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
    Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
    Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
    Управление финансовыми показателями магазина
    Выбор: строительство, аренда или франчайзинг.
    Баланс финансовых показателей. Работа с финансовыми показателями.
    Расчет нормативов по предельным затратам при заданной норме прибыльности.
    Расчет необходимой наценки и необходимых объемов продаж при текущих затратах.
    Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
    Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
    Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент.
    Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
    Применение матрицы BCG и Дибба-Симкина для предотвращения потерь прибыли.
    Работа «от поставщика» и ее последствия.
    Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом.
    Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
    «У нас номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно приходит и жалуется, что не из чего выбрать». Почему так происходит и как этого избежать.
    Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько SKU/артикулов должно быть у нас в ассортименте».
    Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
    Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
    Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABCD-XYZ анализе. (И ведь так предлагают сделать даже в книгах!) Как избежать потерь и все сделать правильно.
    Практикум «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента».
    Расстановка приоритетов по товарным группам и продуктам. Какие надо развивать для увеличения прибыльности компании, какие наоборот, уменьшать.
    Поставщики и запасы
    Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка. Политики «резервных» поставщиков.
    Практикум «Выбор поставщиков в рознице».
    Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
    Порядок закупок. Регламент закупок.
    Расчет нормативов по страховым запасам.
    Учет сезонности и стабильности продаж.
    Учет изменившегося спроса.
    Практикум «Анализ состояния запасов».
    Понятие неликвида. Типы неликвидов. Почему они образуются. Пути снижения неликвидных запасов.
    Стратегии ценообразования
    Основные стратегии ценообразования.
    Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
    Расчет цены для максимального объема продаж.
    Почему товар дешевле, но хуже продается.
    Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки.
    «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки и не давать лишних.
    Как уйти от ценовой конкуренции.
    Синдром «стеснительного товароведа».
    Стимулирование продаж в магазине
    Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
    Какие товары опасно выделять «красными» ценниками.
    На что можно и нельзя вешать «Хит-продаж».
    Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
    Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
    Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
    Практикум «Оценка эффективности акции»
    Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина
    Почему «волшебные» выкладки где-то работают, а где-то нет. Примеры из практики.
    Расчеты в управлении мерчендайзингом.
    Оптимальное распределение площади торгового зала.
    Что поставить на входе и у кассы.
    Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
    Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
    Куда положить «индикаторы». Место на полке для «генераторов» прибыли и потока покупателей.
    Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок.
    Выкладка в различных товарных категориях.
    Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
    Работа с персоналом
    Составляющие клиентоориентированности.
    Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
    Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.
    Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
    Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
    Система работы с возражениями.
    Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
    Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине.
    Почему процент от продаж не эффективен в мотивации.
    Потребности и их использование для мотивации.
    КОНСАЛТИНГ
    При наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.
    Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год.
    В Exсel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.
    Консультационная поддержка
    Бесплатная полугодовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.

    Для кого этот тренинг:
    Тренинг-консалтинг Дмитрия Горковенко
    В тренинге подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек:
    управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
    разработка ассортиментной матрицы;
    закупки и нормирование запасов;
    ценообразование и политика скидок;
    работа с торговой площадью и выкладкой;
    обучение и мотивация сотрудников;
    эффективное продвижение магазина и работа с торговой зоной.
    Минимум терминологии, максимум практики.
    Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
    В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, ценообразование, выкладку, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки и решают рабочие задачи для своей компании.
    Ключевые особенности тренинга:
    Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов.
    В одном тренинге собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы.
    Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
    Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
    Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
    Практикум, в ходе которого слушатели применяют полученные знания на собственной статистике уже в ходе тренинга.
    Полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по внедрению техник увеличения продаж.
    Тренинг предназначен:
    Владельцам как участникам наиболее заинтересованным в росте прибыли.
    Руководителям магазинов и сетевых розничных компаний, руководителям коммерческих подразделений и другим правильно мотивированным на прибыль сотрудникам - для роста показателей своей работы выраженных в деньгах.
    Категорийным менеджерам, товароведам, специалистам по ассортименту, закупке и ценообразованию - для освоения эффективных методов увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек.
    ПРОГРАММА
    Стратегия развития розничного магазина
    Торговая зона и работа с ней
    Практикум «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
    Магазины товаров длительного пользования и магазины FMCG.
    Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Данные исследований.
    Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
    Измерение покупательского потока.
    Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
    Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
    Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
    Управление финансовыми показателями магазина
    Выбор: строительство, аренда или франчайзинг.
    Баланс финансовых показателей. Работа с финансовыми показателями.
    Расчет нормативов по предельным затратам при заданной норме прибыльности.
    Расчет необходимой наценки и необходимых объемов продаж при текущих затратах.
    Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
    Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
    Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент.
    Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
    Применение матрицы BCG и Дибба-Симкина для предотвращения потерь прибыли.
    Работа «от поставщика» и ее последствия.
    Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом.
    Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
    «У нас номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно приходит и жалуется, что не из чего выбрать». Почему так происходит и как этого избежать.
    Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько SKU/артикулов должно быть у нас в ассортименте».
    Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
    Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
    Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABCD-XYZ анализе. (И ведь так предлагают сделать даже в книгах!) Как избежать потерь и все сделать правильно.
    Практикум «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента».
    Расстановка приоритетов по товарным группам и продуктам. Какие надо развивать для увеличения прибыльности компании, какие наоборот, уменьшать.
    Поставщики и запасы
    Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка. Политики «резервных» поставщиков.
    Практикум «Выбор поставщиков в рознице».
    Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
    Порядок закупок. Регламент закупок.
    Расчет нормативов по страховым запасам.
    Учет сезонности и стабильности продаж.
    Учет изменившегося спроса.
    Практикум «Анализ состояния запасов».
    Понятие неликвида. Типы неликвидов. Почему они образуются. Пути снижения неликвидных запасов.
    Стратегии ценообразования
    Основные стратегии ценообразования.
    Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
    Расчет цены для максимального объема продаж.
    Почему товар дешевле, но хуже продается.
    Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки.
    «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки и не давать лишних.
    Как уйти от ценовой конкуренции.
    Синдром «стеснительного товароведа».
    Стимулирование продаж в магазине
    Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
    Какие товары опасно выделять «красными» ценниками.
    На что можно и нельзя вешать «Хит-продаж».
    Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
    Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
    Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
    Практикум «Оценка эффективности акции»
    Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина
    Почему «волшебные» выкладки где-то работают, а где-то нет. Примеры из практики.
    Расчеты в управлении мерчендайзингом.
    Оптимальное распределение площади торгового зала.
    Что поставить на входе и у кассы.
    Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
    Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
    Куда положить «индикаторы». Место на полке для «генераторов» прибыли и потока покупателей.
    Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок.
    Выкладка в различных товарных категориях.
    Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
    Работа с персоналом
    Составляющие клиентоориентированности.
    Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
    Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.
    Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
    Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
    Система работы с возражениями.
    Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
    Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине.
    Почему процент от продаж не эффективен в мотивации.
    Потребности и их использование для мотивации.
    КОНСАЛТИНГ
    При наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.
    Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год.
    В Exсel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.
    Консультационная поддержка
    Бесплатная полугодовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

  2. DАнна
    Оффлайн

    DАнна Складчик

    Симпатии:
    0
    Кто уже ознакомился, поделитесь впечатлениями от тренинга.