1. Показать все
    Новые покупки

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Маркетинг для product-менеджера скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    189
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Маркетинг для product-менеджера" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    1-й день
    Что такое «маркетинг продукта»? Функциональный состав системы маркетинга продукта. Ключевые бизнес-процессы в маркетинге продукта.
    Обзор основных постулатов теории жизненного цикла продукта. Основные индикаторы маркетинговой эффективности продукта на различных фазах жизненного цикла.
    Цели маркетинга продукта на различных фазах жизненного цикла. Основные инструменты маркетинга, применимые на различных фазах жизненного цикла продукта.
    Понятие о портфеле продуктов компании. Сущность и направления портфельного анализа. Основные ассортиментные группы портфеля продуктов и их маркетинговые функции.
    Информационное обеспечение маркетинга продукта. Нужно ли проводить маркетинговые исследования по продукту, и какими они должны быть? Связь между маркетинговыми исследованиями и фазами жизненного цикла продукта.
    Маркетинговое обоснование вывода нового продукта на рынок: состав информационных позиций, основные показатели (критерии привлекательности), источники и методы получения информации.
    Изучение неудовлетворенного спроса (методика КАНО).
    Основные методы и алгоритм прогнозирования объема продаж нового продукта.
    Концепция целевого маркетинга. Оценка привлекательности нового клиентского сегмента рынка.
    Анализ существующей клиентской базы: назначение АВС-анализа, анализ пожизненной ценности клиента. Интерпретация результатов анализа и принятие решений.
    Основные стратегии позиционирования нового товара на рынке. Оценка фактического позиционирования товара (бренда) на рынке. Разработка карт позиционирования. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование продукта.
    Практикум:
    решение бизнес-кейса в мини-группах с последующим обсуждением (анализ применимости отдельных маркетинговых инструментов в практике работы менеджеров по продукту).
    решение бизнес-кейса: сегментация потребителей, выделение целевого сегмента для нового продукта (на базе реальной бизнес-ситуации заказчика).
    сравнение профилей целевых потребителей и выполнение упражнений в мини-группах (разработка маркетинг-микс в соответствии с заданным профилем целевого потребителя).
    решение бизнес-кейса: АВС-анализ клиентов и разработка практический рекомендаций по итогам анализа.
    2-й день
    Основные приемы ценового и неценового стимулирования продаж: их эффективность и границы применимости. Продвижение нового продукта на рынке: ценовое и неценовое стимулирование сбыта – что эффективнее?
    Обзор основных методов определения цены на новый продукт. Эластичность спроса по цене и иным факторам. Границы применимости методов исследования цены и методов ценообразования.
    Основы планирования кампаний продвижения и медиапланирования: определение состава и «профиля» целевых контактных аудиторий, определение границ и масштабов кампании, расчет показателей охвата, выбор каналов, носителей и форм коммуникаций.
    Прогнозирование экономической эффективности программ продвижения. Основные подходы к оценке эффективности проведенной кампании продвижения.
    Иерархия уровней взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами.
    Общая постановка задач по работе с клиентами в секторах В2В и В2С: поиск, завоевание, удержание и лояльность. Последовательность технологических этапов работы с клиентами и обзор маркетинговых инструментов, используемых на каждом этапе. Роль и значение каждого инструмента в повышении экономической эффективности маркетинга.
    Потребительская лояльность и методы ее измерения. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга. Сущность и содержание программы по формированию лояльности клиентов. Основные инструменты программы лояльности: их эффективность и границы применимости.
    Критерии и методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании (методика RATER).
    Основная проблематика изучения конкурентов в работе менеджера по продукту. Показатели и индексы, используемые при анализе конкурентной среды. Бенчмаркинг: назначение метода, процедура, источники информации.
    Практикум:
    Решение бизнес-кейса: применение ценовых и неценовых методов стимулирования продаж в зависимости от ситуации на рынке и типа клиента.
    Решение бизнес-кейса в мини-группах: разработка комплекса маркетинговых мероприятий и концепции кампании продвижения (на базе бизнес-ситуации заказчика).
    Решение бизнес-кейса: разработка программы лояльности клиентов.

    Для кого этот тренинг:
    Цель семинара
    Обеспечить основные знания и практические навыки в области современных инструментов управления маркетингом нового продукта.
    Семинар предназначен для Product-менеджеров, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту (категории, бренду).
    В ходе занятия будут использованы современные методики в области управления маркетингом нового продукта, практические примеры из практики российских компаний.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    161
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    161
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    169
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    179
Загрузка...