1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Маркетинг и менеджмент в учреждениях здравоохранения скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Маркетинг и менеджмент в учреждениях здравоохранения" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
    Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.
    В программе:
    Рыночные регуляторы финансового механизма учреждений здравоохранения.
    Адаптация бюджетных учреждений к современным рыночным условиям хозяйствования – возможности, степень и способы вовлечения в поле деятельности рыночных отношений.
    Факторы, оказывающие влияние на процесс адаптации.
    Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения
    Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения.
    Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения.
    Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения.
    Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации.
    Создание финансовых условий для инвестирования.
    Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг.
    Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения.
    Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками.
    Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере.
    Участники лизинговых отношений.
    Объекты лизинга учреждений здравоохранения.
    Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения.
    Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.
    Потребность как вид нуждаемости. Ожидания пациента от платной медицинской услуги.
    Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание.
    Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
    Соотношение цены и качества услуги.
    Рынок медицинских услуг. Порядок и последовательность изучения деятельности конкурентов.
    Рекламные инструменты, особенности их применения, риски инвестирования в рекламу.
    Сайт компании - важный инструмент активных продаж.
    Возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
    Продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения.
    Технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных).
    Комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.
    Сегментация рынка медицинских услуг.
    Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
    Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории. Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
    Целевые группы пациентов.
    Типы медицинских организаций.
    Расширение линейки медицинских услуг.
    Анализ рисков и конкурентной среды.
    Порядок изучения спроса на медицинские услуги.
    Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости).
    Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке.
    Оценка покупательной способности населения и емкости рынка.
    Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги.
    Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке.
    Особенности ценообразования на медицинские услуги.
    Монопольные цены (цены производителя).
    Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности.
    Оптовые и розничные цены, рыночные цены.
    Скользящие и твердые цены.
    Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена.
    Маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
    Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль. Особенности продвижения услуги на рынке.
    Стадия введения услуги на рынок.
    Стадия роста потребности.
    Стадия зрелости и насыщения.
    Стадия упадка потребности.
    Три типа маркетингового контроля.
    Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии.
    Название, логотип, место расположения медицинского центра.
    Размещение наружной рекламы;
    Продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы).
    Технологии привлечения клиентов.
    Модели 4P и 4C.
    Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг.
    Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг.
    Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
    Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах.
    Создание и продвижение медицинского сайта.
    Маркетинг в социальных сетях.
    Маркетинг в точках контакта с клиентами.
    Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
    Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
    Формирование сильного медицинского бренда организации.
    Понятие «медицинский сервис».
    Преимущества клиентоориентированной организации.
    Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
    Программы клиентского сервиса.
    Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
    Организация работы колл-центра медицинской организации.
    Дополнительные возможности продвижения.
    Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
    Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
    Стратегия социально - этического маркетинга.
    Нормативные документы, регулирующие оказание платных медицинских услуг.
    Порядок оказания платных медицинских услуг в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
    Постановление Правительства Российской Федерации № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
    Основания для предоставления медицинских услуг за плату.
    Новые требования по оказанию платных медицинских услуг (особенности для государственных и частных медицинских организаций)
    Оплата экстренной медицинской помощи.
    Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
    Медицинский и экономический эффект маркетинга.
    Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранении.
    Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления.
    Организационные, координационные и оперативные принципы управления.
    Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения. эффективности коллективной деятельности.
    Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения.
    Организационно-распорядительные методы управления.
    Экономико-хозяйственные методы управления.
    Правовые методы управления.
    Социально-психологические методы управления.
    Реализация функций управления и достижения целей управления.
    Разработка эффективного алгоритма управления.
    Методы управленческого воздействия на подчиненных.
    Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления.
    Применение методов управления эффективностью.
    Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
    Права руководителей (формирование штатных расписаний, нормирование труда в организации, принципы установления окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера и др.).
    Порядок установления заработной платы руководителей.
    Ответственность руководителя, работника, учреждения - правоприменительная практика.
    Эффективная система оплаты труда. Эффективный контракт. Новые требования к работникам в системе здравоохранения.
    Организационная структура и механизм управления предприятием.
    Характеристика организационной структуры управления учреждения и ее основные элементы.
    Виды ОСУ: линейная, функциональная, штабная, проектная.
    Общее управление учреждением. Управление процессами в учреждении здравоохранения.
    Формирование «команды» клиники и управление службами (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача).
    Выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг.
    Внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы.
    Алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.
    Характеристика управленческого персонала медицинского учреждения и пути повышения эффективности его использования.
    Классификация управленческого персонала применительно к работнику, оборудованию, процессу оказания услуг.
    Особенности организации труда руководителей, специалистов и служащих в условиях отрасли.
    Методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников;
    Новые функции врача, о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами, план лечения, сезонные пики загрузки клиники.
    новый взгляд на регистратуру.
    Формирование управленческой компетенции администратора.
    Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе: Кейс: Анализ рынка медицинских услуг. Кейс: Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения. Кейс: Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения. Кейс: Выбор стратегии финансирования. Кейс: Выбор стратегии ценообразования. Кейс: Анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
    Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.
    В программе:
    Рыночные регуляторы финансового механизма учреждений здравоохранения.
    Адаптация бюджетных учреждений к современным рыночным условиям хозяйствования – возможности, степень и способы вовлечения в поле деятельности рыночных отношений.
    Факторы, оказывающие влияние на процесс адаптации.
    Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения
    Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения.
    Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения.
    Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения.
    Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации.
    Создание финансовых условий для инвестирования.
    Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг.
    Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения.
    Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками.
    Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере.
    Участники лизинговых отношений.
    Объекты лизинга учреждений здравоохранения.
    Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения.
    Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.
    Потребность как вид нуждаемости. Ожидания пациента от платной медицинской услуги.
    Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание.
    Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
    Соотношение цены и качества услуги.
    Рынок медицинских услуг. Порядок и последовательность изучения деятельности конкурентов.
    Рекламные инструменты, особенности их применения, риски инвестирования в рекламу.
    Сайт компании - важный инструмент активных продаж.
    Возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
    Продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения.
    Технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных).
    Комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.
    Сегментация рынка медицинских услуг.
    Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
    Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории. Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
    Целевые группы пациентов.
    Типы медицинских организаций.
    Расширение линейки медицинских услуг.
    Анализ рисков и конкурентной среды.
    Порядок изучения спроса на медицинские услуги.
    Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости).
    Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке.
    Оценка покупательной способности населения и емкости рынка.
    Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги.
    Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке.
    Особенности ценообразования на медицинские услуги.
    Монопольные цены (цены производителя).
    Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности.
    Оптовые и розничные цены, рыночные цены.
    Скользящие и твердые цены.
    Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена.
    Маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
    Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль. Особенности продвижения услуги на рынке.
    Стадия введения услуги на рынок.
    Стадия роста потребности.
    Стадия зрелости и насыщения.
    Стадия упадка потребности.
    Три типа маркетингового контроля.
    Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии.
    Название, логотип, место расположения медицинского центра.
    Размещение наружной рекламы;
    Продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы).
    Технологии привлечения клиентов.
    Модели 4P и 4C.
    Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг.
    Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг.
    Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
    Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах.
    Создание и продвижение медицинского сайта.
    Маркетинг в социальных сетях.
    Маркетинг в точках контакта с клиентами.
    Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
    Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
    Формирование сильного медицинского бренда организации.
    Понятие «медицинский сервис».
    Преимущества клиентоориентированной организации.
    Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
    Программы клиентского сервиса.
    Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
    Организация работы колл-центра медицинской организации.
    Дополнительные возможности продвижения.
    Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
    Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
    Стратегия социально - этического маркетинга.
    Нормативные документы, регулирующие оказание платных медицинских услуг.
    Порядок оказания платных медицинских услуг в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
    Постановление Правительства Российской Федерации № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
    Основания для предоставления медицинских услуг за плату.
    Новые требования по оказанию платных медицинских услуг (особенности для государственных и частных медицинских организаций)
    Оплата экстренной медицинской помощи.
    Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
    Медицинский и экономический эффект маркетинга.
    Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранении.
    Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления.
    Организационные, координационные и оперативные принципы управления.
    Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения. эффективности коллективной деятельности.
    Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения.
    Организационно-распорядительные методы управления.
    Экономико-хозяйственные методы управления.
    Правовые методы управления.
    Социально-психологические методы управления.
    Реализация функций управления и достижения целей управления.
    Разработка эффективного алгоритма управления.
    Методы управленческого воздействия на подчиненных.
    Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления.
    Применение методов управления эффективностью.
    Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
    Права руководителей (формирование штатных расписаний, нормирование труда в организации, принципы установления окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера и др.).
    Порядок установления заработной платы руководителей.
    Ответственность руководителя, работника, учреждения - правоприменительная практика.
    Эффективная система оплаты труда. Эффективный контракт. Новые требования к работникам в системе здравоохранения.
    Организационная структура и механизм управления предприятием.
    Характеристика организационной структуры управления учреждения и ее основные элементы.
    Виды ОСУ: линейная, функциональная, штабная, проектная.
    Общее управление учреждением. Управление процессами в учреждении здравоохранения.
    Формирование «команды» клиники и управление службами (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача).
    Выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг.
    Внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы.
    Алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.
    Характеристика управленческого персонала медицинского учреждения и пути повышения эффективности его использования.
    Классификация управленческого персонала применительно к работнику, оборудованию, процессу оказания услуг.
    Особенности организации труда руководителей, специалистов и служащих в условиях отрасли.
    Методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников;
    Новые функции врача, о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами, план лечения, сезонные пики загрузки клиники.
    новый взгляд на регистратуру.
    Формирование управленческой компетенции администратора.
    Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе: Кейс: Анализ рынка медицинских услуг. Кейс: Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения. Кейс: Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения. Кейс: Выбор стратегии финансирования. Кейс: Выбор стратегии ценообразования. Кейс: Анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    102
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
Загрузка...