1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТ

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
    Вы узнаете:
    Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    Технологии накопления информации
    Методы формирования и развития программ лояльности
    Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
    Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
    Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
    Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
    Вы научитесь:
    Формировать модели и структуру программ лояльности
    Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
    Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
    Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
    Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
    Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
    Формировать бюджет для программ лояльности
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
    ПРОГРАММА
    1. Основные направления развития программ лояльности
    Основные понятия и направления
    Маркетинговые исследования
    Накопление информации по технологии RFID и другим программам
    Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
    Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
    2. Программы лояльности для конечного потребителя
    Характеристика целевой аудитории
    Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
    Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
    Программы лояльности по стимулированию сбыта
    Программы лояльности для удержания клиентов
    Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
    Программы лояльности для возврата клиентов
    Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
    3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
    Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
    Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
    Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
    Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
    Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
    Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
    Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
    Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
    Основные ошибки
    Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
    4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
    Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
    Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
    Внутрикорпоративные программы лояльности
    Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
    5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
    Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
    Поиск и оценка потенциальных спонсоров
    Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
    Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
    Подготовка коммерческих предложений и презентация
    Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
    6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
    Принципы корпоративной информационной политики
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
    Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
    Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
    Вы узнаете:
    Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    Технологии накопления информации
    Методы формирования и развития программ лояльности
    Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
    Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
    Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
    Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
    Вы научитесь:
    Формировать модели и структуру программ лояльности
    Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
    Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
    Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
    Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
    Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
    Формировать бюджет для программ лояльности
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
    ПРОГРАММА
    1. Основные направления развития программ лояльности
    Основные понятия и направления
    Маркетинговые исследования
    Накопление информации по технологии RFID и другим программам
    Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
    Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
    2. Программы лояльности для конечного потребителя
    Характеристика целевой аудитории
    Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
    Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
    Программы лояльности по стимулированию сбыта
    Программы лояльности для удержания клиентов
    Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
    Программы лояльности для возврата клиентов
    Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
    3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
    Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
    Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
    Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
    Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
    Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
    Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
    Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
    Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
    Основные ошибки
    Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
    4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
    Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
    Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
    Внутрикорпоративные программы лояльности
    Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
    5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
    Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
    Поиск и оценка потенциальных спонсоров
    Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
    Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
    Подготовка коммерческих предложений и презентация
    Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
    6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
    Принципы корпоративной информационной политики
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
    Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
    Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    94
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    89
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    99
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...