1. Показать все
    Новые покупки

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    17.02.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

  3. Показать все
    Сбор взносов

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    17.02.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

    13.04.2016: Бизнес на автоматическом создании сайтов + конструктор (V2.0 -2106)

Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТ

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    177
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. Программы лояльности" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
    Вы узнаете:
    Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    Технологии накопления информации
    Методы формирования и развития программ лояльности
    Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
    Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
    Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
    Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
    Вы научитесь:
    Формировать модели и структуру программ лояльности
    Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
    Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
    Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
    Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
    Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
    Формировать бюджет для программ лояльности
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
    ПРОГРАММА
    1. Основные направления развития программ лояльности
    Основные понятия и направления
    Маркетинговые исследования
    Накопление информации по технологии RFID и другим программам
    Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
    Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
    2. Программы лояльности для конечного потребителя
    Характеристика целевой аудитории
    Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
    Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
    Программы лояльности по стимулированию сбыта
    Программы лояльности для удержания клиентов
    Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
    Программы лояльности для возврата клиентов
    Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
    3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
    Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
    Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
    Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
    Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
    Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
    Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
    Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
    Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
    Основные ошибки
    Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
    4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
    Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
    Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
    Внутрикорпоративные программы лояльности
    Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
    5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
    Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
    Поиск и оценка потенциальных спонсоров
    Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
    Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
    Подготовка коммерческих предложений и презентация
    Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
    6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
    Принципы корпоративной информационной политики
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
    Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
    Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
    Вы узнаете:
    Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    Технологии накопления информации
    Методы формирования и развития программ лояльности
    Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
    Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности
    Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
    Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
    Вы научитесь:
    Формировать модели и структуру программ лояльности
    Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
    Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
    Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
    Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
    Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
    Формировать бюджет для программ лояльности
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
    ПРОГРАММА
    1. Основные направления развития программ лояльности
    Основные понятия и направления
    Маркетинговые исследования
    Накопление информации по технологии RFID и другим программам
    Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
    Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
    2. Программы лояльности для конечного потребителя
    Характеристика целевой аудитории
    Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
    Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
    Программы лояльности по стимулированию сбыта
    Программы лояльности для удержания клиентов
    Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
    Программы лояльности для возврата клиентов
    Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
    3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
    Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
    Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
    Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
    Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
    Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
    Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
    Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
    Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
    Основные ошибки
    Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
    4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
    Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
    Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
    Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
    Внутрикорпоративные программы лояльности
    Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
    5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
    Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
    Поиск и оценка потенциальных спонсоров
    Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
    Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
    Подготовка коммерческих предложений и презентация
    Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
    6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
    Принципы корпоративной информационной политики
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
    Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
    Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
    Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    128
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    123
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    140
Загрузка...