1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Маркетинговый анализ или маркетинг, основанный на данных скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Маркетинговый анализ или маркетинг, основанный на данных" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1-й день
    10.00-11.30 Знакомство участников семинара и представление своих компаний. За что может / должен отвечать маркетинг? Маркетинг и продажи: три варианта взаимодействия. Бюджет Маркетинга: правила формирования и структура. Источники данных для проведения маркетингового анализа и работа с ними.
    Задания: №1: Рисуем схему управленческой структуры своей компании и обозначаем место службы / отдела маркетинга в ней. №2: Рисуем структуру маркетингового бюджета своей компании.
    11.30-11.50 Перерыв
    11.50-13.20 Маркетинг, основанный на данных, против маркетинга основанного на эмоциях. 15 показателей, имеющих наибольшую ценность для маркетинга (М. Джеффри). 5 препятствий для использования маркетинга, основанного на данных, и способы их преодоления.
    Задание №3: Назовите / напишите три основных препятствия, мешающих вам использовать маркетинг, основанный на данных.
    13.20–14.20 Перерыв
    14.20-15.50 Потребители и конкуренты. Определение рынка: границы и сегменты. Ключевые потребители. Модель совершения покупки. Потребительская лояльность.
    Задание №4 – «Определяем свой рынок и его ключевые сегменты».
    15.50-16.10 Перерыв
    16.10–17.40 Анализ внешней среды (PESTLE). Емкость рынка: три способа расчета + метод вмененных коэффициентов. Динамика рынка. Конкуренция и конкуренты.
    Задания: №5 – «Определяем состояние конкуренции и основных конкурентов». №6: «Считаем емкость своего рынка, в первом приближении». №7: «Дайте прогноз динамики своего рынка на 3 года»
    2-й день
    10.00-11.30 Анализ привлекательности рынка (Мак-Кинзи). Анализ рыночных рисков (Ансофф). Анализ рыночных сил (Портер). SWOT – Анализ и Матрица оценки внешних угроз.
    Задания: №8 – «Рисуем матрицу SWOT – анализа, актуальную на дату проведения семинара.
    11.30-11.50 Перерыв
    11.50-13.20 Продукт: Идея и УТП. Воплощение и Позиционирование. Разработка новых продуктов: 7 резонов, 7 вопросов, 7 идей, 7 ошибок.
    Задания: №9 – «Формулируем УТП для ключевых позиций». №10 – «Формулируем точки дифференциации для ключевых позиций».
    13.20 – 14.20 Перерыв
    14.20 – 15.50 Управление ассортиментом: АВС-Анализ, Матрица BCG. Цена: 7 вопросов, 7 стратегий, 7 целей. Скидки и дифференциация цен.
    Задания: №11 – «Составляем таблицу для проведения АВС-анализа». № 12 – «Составляем план по сокращению ассортимента». №13 – «Описываем нашу стратегию ценообразования». №14 – «Опишите систему скидок и бонусов, программы лояльности и стимулирования»
    15.50 – 16.20 Перерыв
    16.20 – 17.40 Коммуникации и продвижение. Послание и медиаплан. ATL и BTL.
    Задания: №15 – «Дайте анализ каналов распределения». №16 - «Опишите коммуникационный план своей компании на 2013-й год». №17 – «Сравните свое Послание с посланием двух основных конкурентов».
    17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен:
    Для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам формирования / изменения стратегии действий своей компании на рынке.
    Основными целями консультационного семинара являются ответы на вопросы:
    «КАКИМ образом наша компания намерена в ближайшие годы побеждать в конкурентной борьбе?». Положительное решение этого вопроса предполагает принятия стратегических решений по: выбору рынка / сегмента, направления развития, усиления позиций в канале, оптимизации ассортимента, стратегии ценообразования и коммуникаций.
    «КАК устроен, работает / не работает маркетинг в нашей компании?»,
    «КАКОЙ маркетинг нам нужен?»,
    «ЧТО сделать, чтобы добиться от маркетинга большей ЭФФЕКТИНОСТИ?».
    Участники семинара познакомятся с основными методами маркетингового анализа и получат ответы на вопросы:
    За что может / должен отвечать маркетинг?
    Кто кому должен подчиняться продажи маркетингу или наоборот?
    Чем маркетинг, основанный на данных, отличается от маркетинга на эмоциях?
    Как правильно сформировать бюджет маркетинга?
    Кто наш потребитель?
    На каком рынке мы работаем?
    Кто наши конкуренты?
    Какой характер носит конкуренция?
    Каков объем рынка в натуральном и стоимостном выражении?
    Из каких ключевых сегментов состоит наш рынок?
    Какие из них наиболее привлекательные и почему?
    Каковы наши рыночные УКП?
    Как распределяется рыночная власть в канале поставки?
    Как часто и зачем нужно проводить SWOT - анализ?
    За что наш потребитель готов платить больше?
    Каково наше УТП и точки дифференциации?
    Зачем нам нужно Послание?
    Оптимален ли наш ассортимент?
    Что делать с клиентским портфелем?
    Что нам мешает повысить цену?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    176
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    172
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    183
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    162
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    198
Загрузка...