1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Маркетинговый анализ или маркетинг, основанный на данных скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Маркетинговый анализ или маркетинг, основанный на данных" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1-й день
    10.00-11.30 Знакомство участников семинара и представление своих компаний. За что может / должен отвечать маркетинг? Маркетинг и продажи: три варианта взаимодействия. Бюджет Маркетинга: правила формирования и структура. Источники данных для проведения маркетингового анализа и работа с ними.
    Задания: №1: Рисуем схему управленческой структуры своей компании и обозначаем место службы / отдела маркетинга в ней. №2: Рисуем структуру маркетингового бюджета своей компании.
    11.30-11.50 Перерыв
    11.50-13.20 Маркетинг, основанный на данных, против маркетинга основанного на эмоциях. 15 показателей, имеющих наибольшую ценность для маркетинга (М. Джеффри). 5 препятствий для использования маркетинга, основанного на данных, и способы их преодоления.
    Задание №3: Назовите / напишите три основных препятствия, мешающих вам использовать маркетинг, основанный на данных.
    13.20–14.20 Перерыв
    14.20-15.50 Потребители и конкуренты. Определение рынка: границы и сегменты. Ключевые потребители. Модель совершения покупки. Потребительская лояльность.
    Задание №4 – «Определяем свой рынок и его ключевые сегменты».
    15.50-16.10 Перерыв
    16.10–17.40 Анализ внешней среды (PESTLE). Емкость рынка: три способа расчета + метод вмененных коэффициентов. Динамика рынка. Конкуренция и конкуренты.
    Задания: №5 – «Определяем состояние конкуренции и основных конкурентов». №6: «Считаем емкость своего рынка, в первом приближении». №7: «Дайте прогноз динамики своего рынка на 3 года»
    2-й день
    10.00-11.30 Анализ привлекательности рынка (Мак-Кинзи). Анализ рыночных рисков (Ансофф). Анализ рыночных сил (Портер). SWOT – Анализ и Матрица оценки внешних угроз.
    Задания: №8 – «Рисуем матрицу SWOT – анализа, актуальную на дату проведения семинара.
    11.30-11.50 Перерыв
    11.50-13.20 Продукт: Идея и УТП. Воплощение и Позиционирование. Разработка новых продуктов: 7 резонов, 7 вопросов, 7 идей, 7 ошибок.
    Задания: №9 – «Формулируем УТП для ключевых позиций». №10 – «Формулируем точки дифференциации для ключевых позиций».
    13.20 – 14.20 Перерыв
    14.20 – 15.50 Управление ассортиментом: АВС-Анализ, Матрица BCG. Цена: 7 вопросов, 7 стратегий, 7 целей. Скидки и дифференциация цен.
    Задания: №11 – «Составляем таблицу для проведения АВС-анализа». № 12 – «Составляем план по сокращению ассортимента». №13 – «Описываем нашу стратегию ценообразования». №14 – «Опишите систему скидок и бонусов, программы лояльности и стимулирования»
    15.50 – 16.20 Перерыв
    16.20 – 17.40 Коммуникации и продвижение. Послание и медиаплан. ATL и BTL.
    Задания: №15 – «Дайте анализ каналов распределения». №16 - «Опишите коммуникационный план своей компании на 2013-й год». №17 – «Сравните свое Послание с посланием двух основных конкурентов».
    17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен:
    Для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам формирования / изменения стратегии действий своей компании на рынке.
    Основными целями консультационного семинара являются ответы на вопросы:
    «КАКИМ образом наша компания намерена в ближайшие годы побеждать в конкурентной борьбе?». Положительное решение этого вопроса предполагает принятия стратегических решений по: выбору рынка / сегмента, направления развития, усиления позиций в канале, оптимизации ассортимента, стратегии ценообразования и коммуникаций.
    «КАК устроен, работает / не работает маркетинг в нашей компании?»,
    «КАКОЙ маркетинг нам нужен?»,
    «ЧТО сделать, чтобы добиться от маркетинга большей ЭФФЕКТИНОСТИ?».
    Участники семинара познакомятся с основными методами маркетингового анализа и получат ответы на вопросы:
    За что может / должен отвечать маркетинг?
    Кто кому должен подчиняться продажи маркетингу или наоборот?
    Чем маркетинг, основанный на данных, отличается от маркетинга на эмоциях?
    Как правильно сформировать бюджет маркетинга?
    Кто наш потребитель?
    На каком рынке мы работаем?
    Кто наши конкуренты?
    Какой характер носит конкуренция?
    Каков объем рынка в натуральном и стоимостном выражении?
    Из каких ключевых сегментов состоит наш рынок?
    Какие из них наиболее привлекательные и почему?
    Каковы наши рыночные УКП?
    Как распределяется рыночная власть в канале поставки?
    Как часто и зачем нужно проводить SWOT - анализ?
    За что наш потребитель готов платить больше?
    Каково наше УТП и точки дифференциации?
    Зачем нам нужно Послание?
    Оптимален ли наш ассортимент?
    Что делать с клиентским портфелем?
    Что нам мешает повысить цену?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    115
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    111
Загрузка...