1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Маркетолог. Практический курс скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Маркетолог. Практический курс" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: 8 ШАГОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
    Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
    Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
    Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация
    Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов
    Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
    Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности
    Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга»
    ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ
    Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
    Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
    Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта
    Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
    Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность)
    Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга
    Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Практикум: Оценка ключевых факторов успеха, формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
    ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий
    Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
    Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
    Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию продаж и пути их устранения
    Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования»
    Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам»
    Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
    Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения
    Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
    Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
    РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
    PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
    Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
    Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
    Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
    Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
    Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: 8 ШАГОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга. Поиск рыночных трендов.
    Шаг 2. Анализ продуктового портфеля компании.
    Шаг 3. Оценка конкурентных преимуществ.
    Шаг 4. Постановка маркетинговых целей. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков. Диверсификация
    Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга. Сегментирование рынка. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики). Позиционирование: шесть базовых способов
    Шаг 6. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов. Политика продвижения: интегрированный подход.
    Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта. Инвестиции в маркетинг, контроль и оценка их эффективности
    Шаг 8. Практикум: «Презентация плана-маркетинга»
    ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ
    Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
    Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
    Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта
    Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
    Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность)
    Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
    Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
    Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга
    Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
    Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
    Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
    Практикум: Оценка ключевых факторов успеха, формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
    Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
    ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий
    Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
    Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
    Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию продаж и пути их устранения
    Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования»
    Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам»
    Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
    Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения
    Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
    Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
    РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
    PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
    Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
    Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
    Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
    Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
    Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Eskobar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    241
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    186
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    198
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    175
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    207
Загрузка...