1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов ск

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Этот семинар для Вас, если Вы
    руководители частных и муниципальных лечебных учреждений
    менеджеры по персоналу частных клиник
    руководители и сотрудники отделений платных услуг муниципальных учреждений здравоохранения, нацеленных на предоставление качественного медицинского сервиса
    В результате обучения Вы
    сможете самостоятельно проводить диагностику сервиса
    определите ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
    сможете использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
    овладеете реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
    Тенденции на рынке медицинских услуг
    Особенности маркетинга в медицине.
    Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов.
    Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
    Причины возрастания потребности в безупречном сервисе.
    "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
    Выбор стратегии привлечения и удержания клиентов
    Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
    Виды стратегий: ценовая, ассортиментная, уникальности, сервисная, комбинированная.
    Плюсы и минусы сервисной стратегии.
    Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
    Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.
    Сервис и медицинский персонал
    Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
    Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
    Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг.
    Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе.
    Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса
    Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами. Практикум: "Строительство". Практикум: "Портрет клиента".
    Как провести диагностику "патологий" медицинского сервиса. Практикум: описание ключевого бизнес - процесса "клиент - клиника" по методу А. Бэкмана.
    Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов Практикум. Как провести мозговой штурм на тему: "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов". Анализ и обсуждение высказанных предложений.
    Заповеди обслуживания клиентов и стандарты сервиса. Классические примеры, инструменты, ошибки. Обсуждение необходимости разработки.
    Способы анализа удовлетворенности пациентов.
    Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов
    Встреча и проводы клиентов.
    Отработка первичных навыков общения.
    Обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов.
    Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки.
    Отработка навыков общения по телефону. Телефонный этикет.
    Психологические типы проблемных клиентов
    Классификация психотипов.
    Экспресс - диагностика психотипа клиента.
    Как общаться с каждым из типов пациентов.
    Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.
    Манипуляции со стороны пациентов
    Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций.
    Нереальные и фантастические ожидания клиентов.
    Всегда ли "Клиент прав"?
    Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
    Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и "лечение"
    Причины и виды конфликтного поведения пациентов.
    Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё.
    Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии.
    Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Примечание. Автор оставляет за собой право вносить небольшие изменения в программу семинара, (в том числе, учитывая интересы группы), которые могут улучшить качество его содержания.

    Каждому участнику выдается сертификат.

    Для кого этот тренинг:
    Этот семинар для Вас, если Вы
    руководители частных и муниципальных лечебных учреждений
    менеджеры по персоналу частных клиник
    руководители и сотрудники отделений платных услуг муниципальных учреждений здравоохранения, нацеленных на предоставление качественного медицинского сервиса
    В результате обучения Вы
    сможете самостоятельно проводить диагностику сервиса
    определите ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
    сможете использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
    овладеете реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
    Тенденции на рынке медицинских услуг
    Особенности маркетинга в медицине.
    Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов.
    Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
    Причины возрастания потребности в безупречном сервисе.
    "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
    Выбор стратегии привлечения и удержания клиентов
    Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
    Виды стратегий: ценовая, ассортиментная, уникальности, сервисная, комбинированная.
    Плюсы и минусы сервисной стратегии.
    Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
    Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.
    Сервис и медицинский персонал
    Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
    Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
    Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг.
    Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе.
    Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса
    Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами. Практикум: "Строительство". Практикум: "Портрет клиента".
    Как провести диагностику "патологий" медицинского сервиса. Практикум: описание ключевого бизнес - процесса "клиент - клиника" по методу А. Бэкмана.
    Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов Практикум. Как провести мозговой штурм на тему: "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов". Анализ и обсуждение высказанных предложений.
    Заповеди обслуживания клиентов и стандарты сервиса. Классические примеры, инструменты, ошибки. Обсуждение необходимости разработки.
    Способы анализа удовлетворенности пациентов.
    Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов
    Встреча и проводы клиентов.
    Отработка первичных навыков общения.
    Обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов.
    Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки.
    Отработка навыков общения по телефону. Телефонный этикет.
    Психологические типы проблемных клиентов
    Классификация психотипов.
    Экспресс - диагностика психотипа клиента.
    Как общаться с каждым из типов пациентов.
    Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.
    Манипуляции со стороны пациентов
    Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций.
    Нереальные и фантастические ожидания клиентов.
    Всегда ли "Клиент прав"?
    Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
    Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и "лечение"
    Причины и виды конфликтного поведения пациентов.
    Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё.
    Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии.
    Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов.
    Обмен опытом среди участников семинара.
    Примечание. Автор оставляет за собой право вносить небольшие изменения в программу семинара, (в том числе, учитывая интересы группы), которые могут улучшить качество его содержания.

    Каждому участнику выдается сертификат.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: