1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
    Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения.
    В программе:
    1. Особенности маркетинга в медицине.
    Потребность как вид нуждаемости
    Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
    Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
    Соотношение цены и качества услуги
    Рынок медицинских услуг
    Сегментация рынка медицинских услуг
    Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов
    Прогнозы роста рынка медицинских услуг
    Медицинский и экономический эффект маркетинга
    Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения
    Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
    2. Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
    Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
    Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
    Стратегия социально - этического маркетинга
    Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
    Плюсы и минусы сервисной стратегии
    Превращение сервиса в конкурентное преимущество
    Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная
    3. Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
    Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание
    Анализ состояния медицинского сервиса с точки зрения пациента (надежность, забота и внимание, доступность информации, создание благоприятной атмосферы, ощущение безопасности, чистота и гигиена, предоставление возможности выбора, время обслуживания)
    Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность
    Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание
    Декорации как эстетическая составляющая обслуживания
    Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение
    4. Формирование «технологического процесса» обслуживания.
    Театр начинается с вешалки, а медицинское обслуживание – с регистратуры: формирование правил и последовательности обслуживания
    Выявление потребностей и истинных мотивов клиента. Формирование схемы диалогов с пациентами
    Приветствие клиента, ответы на вопросы, предложение помощи и поведение в ситуации жалобы, как ключевые моменты оценки сервисного поведения
    Позитивная и негативная лексика
    Основные техники невербального общения
    Консультирование пациентов и презентация услуг
    Правила эффективной презентации услуг
    Управление ожиданиями пациента
    Критерии эффективной записи пациентов на консультацию или лечебный прием. Сложные вопросы оплаты услуг
    Правила ведения телефонных переговоров: стандарты принятия звонка, основные правила телефонного этикета, завершение звонка, перевод звонка, постановка в режим ожидания
    Построение конструктивного диалога
    Стандарты речевой культуры
    Особенности диалога с многословным пациентом
    VIP-обслуживание: модели поведения, типичные ошибки в работе медицинского персонала
    5. Методики развития отношений с клиентом.
    Анализ ожиданий и опасений различных типов клиентов
    Работа с родственниками пациентов
    Раппорт и техники установки психологического контакта
    Эмпатия в общении со сложными клиентами
    Эмоциональные качели
    Организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов
    Точки контроля врачебного персонала, других сотрудников
    6. Сервисная культура и климат в трудовом коллективе.
    Формирование медицинского коллектива: требования к персоналу в разрезе категорий: врачи, медсестры, ассистенты, администраторы
    Методы работы с вынужденно набранным персоналом
    Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса
    Методики привлечения и отбора медицинского персонала
    Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
    Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе
    Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов
    Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса
    Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами
    Соблюдение правил обслуживания клиентов и стандартов сервиса
    Способы анализа удовлетворенности пациентов
    Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса
    Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов: встреча и проводы клиентов, отработка первичных навыков общения, обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов
    Особенности обслуживания отдельных категорий клиентов, типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки
    7. Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях.
    Причины и виды конфликтного поведения пациентов
    Признаки конфликтных ситуаций
    Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
    Типология конфликта
    Психологические настройки на общение с трудными пациентами
    Психологические типы проблемных клиентов (классификация психотипов, экспресс - диагностика психотипа клиента, методология общения с каждым из типов пациентов.)
    Как конвертировать конфликт в хороший результат. Работа с проблемой пациента
    Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии
    Манипуляции со стороны пациентов
    Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций
    Нереальные и фантастические ожидания клиентов
    Выход из ситуации «Когда клиент не прав»
    Учимся грамотно отказывать
    Методы отражения типичных манипуляций. Алгоритм работы с жалобами
    Стандарты поведения сотрудников при возникновении конфликтов
    Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
    Анализ рынка медицинских услуг.
    Практикум «Клиент всегда прав?»
    Диагностика состояния медицинского сервиса.
    Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов.
    Практикум. Мозговой штурм "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов".
    Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.
    Техники подстройки в общении с конфликтными людьми.
    Индивидуальное тестирование.
    Ответы на вопросы
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
    Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
    Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.
    Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".
    Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.
    Повышение квалификации:
    Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете
    Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
    Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.
    Скидки:
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Для кого этот тренинг:
    В условиях реформирования системы здравоохранения в РФ проблема повышения качества медицинского обслуживания становится наиболее актуальной для каждого учреждения здравоохранения, поскольку в условиях конкуренции, потеря пациента, недовольного уровнем обслуживания, приводит не только к потере конкретной продажи, но и к потере своей репутации, а также потенциальной возможности для будущих продаж ушедшему Клиенту, его знакомым и друзьям.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
Загрузка...