1. Показать все
    Новые покупки

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    189
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.
    В курсе рассматриваются темы:
    цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
    методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
    аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
    методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.
    Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    Виды маркетинговой информации и источники ее получения
    Маркетинговая информационная системы
    Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
    Основные виды маркетинговых исследований
    Составление технического задания на проведение исследования
    Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России
    Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.
    Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
    Характерные черты рынка
    Сегментирование и позиционирование
    Схема сегментации
    Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
    Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
    Методы анализа конкурентов на рынке
    Планирование работы аналитика
    Постановка задач аналитику
    Оценка работы аналитика
    Структурирование информации
    Конкурентные стратегии
    Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.
    Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.
    Процесс принятия решения при покупке
    Основные группы потребителей
    Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
    Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
    Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
    Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
    Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.
    Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.
    Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
    Виды маркетинговых коммуникаций
    Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
    Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
    Этапы рекламной компании
    Определение целевой аудитории
    Постановка цели рекламной кампании
    Прямой и вирусный маркетинг
    Стимулирование продаж
    Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR
    Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.
    Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
    Разработка маркетингового плана компании
    Анализ выполнения маркетингового плана
    Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
    Маркетинговый аудит
    Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.
    В курсе рассматриваются темы:
    цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
    методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
    аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
    методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.
    Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    Виды маркетинговой информации и источники ее получения
    Маркетинговая информационная системы
    Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
    Основные виды маркетинговых исследований
    Составление технического задания на проведение исследования
    Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России
    Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.
    Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
    Характерные черты рынка
    Сегментирование и позиционирование
    Схема сегментации
    Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
    Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
    Методы анализа конкурентов на рынке
    Планирование работы аналитика
    Постановка задач аналитику
    Оценка работы аналитика
    Структурирование информации
    Конкурентные стратегии
    Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.
    Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.
    Процесс принятия решения при покупке
    Основные группы потребителей
    Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
    Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
    Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
    Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
    Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.
    Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.
    Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
    Виды маркетинговых коммуникаций
    Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
    Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
    Этапы рекламной компании
    Определение целевой аудитории
    Постановка цели рекламной кампании
    Прямой и вирусный маркетинг
    Стимулирование продаж
    Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR
    Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.
    Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
    Разработка маркетингового плана компании
    Анализ выполнения маркетингового плана
    Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
    Маркетинговый аудит
    Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: