1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.
    В курсе рассматриваются темы:
    цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
    методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
    аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
    методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.
    Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    Виды маркетинговой информации и источники ее получения
    Маркетинговая информационная системы
    Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
    Основные виды маркетинговых исследований
    Составление технического задания на проведение исследования
    Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России
    Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.
    Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
    Характерные черты рынка
    Сегментирование и позиционирование
    Схема сегментации
    Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
    Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
    Методы анализа конкурентов на рынке
    Планирование работы аналитика
    Постановка задач аналитику
    Оценка работы аналитика
    Структурирование информации
    Конкурентные стратегии
    Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.
    Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.
    Процесс принятия решения при покупке
    Основные группы потребителей
    Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
    Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
    Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
    Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
    Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.
    Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.
    Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
    Виды маркетинговых коммуникаций
    Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
    Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
    Этапы рекламной компании
    Определение целевой аудитории
    Постановка цели рекламной кампании
    Прямой и вирусный маркетинг
    Стимулирование продаж
    Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR
    Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.
    Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
    Разработка маркетингового плана компании
    Анализ выполнения маркетингового плана
    Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
    Маркетинговый аудит
    Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: менеджеров по маркетингу, желающих повысить свою квалификацию, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, желающих получить знания по маркетингу, руководителей отдела рекламы и PR.
    В курсе рассматриваются темы:
    цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда,
    методы анализа конкурентов, поведение потребителей и формирование их лояльности,
    аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика,
    методы маркетинговых коммуникаций, виды и средства рекламы, основы PR.
    Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, позволит участникам получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса.
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    Виды маркетинговой информации и источники ее получения
    Маркетинговая информационная системы
    Маркетинговые исследования, как инструмент маркетинговой политики компании
    Основные виды маркетинговых исследований
    Составление технического задания на проведение исследования
    Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований в России
    Практическая работа. Проанализировать web-site ведущих аналитических компаний и выбрать маркетинговое исследование необходимое для принятия управленческого решения.
    Модуль 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем.
    Характерные черты рынка
    Сегментирование и позиционирование
    Схема сегментации
    Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру
    Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания)
    Методы анализа конкурентов на рынке
    Планирование работы аналитика
    Постановка задач аналитику
    Оценка работы аналитика
    Структурирование информации
    Конкурентные стратегии
    Практическая работа. Провести конкурентный анализ двух известных брендов России.
    Модуль 3. Понимание потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта.
    Процесс принятия решения при покупке
    Основные группы потребителей
    Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
    Четыре параметра продукции. SWOT - анализ
    Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
    Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок
    Практическая работа. Практическая задача, подготовить SWOT – анализ известной российской компании.
    Модуль 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR.
    Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
    Виды маркетинговых коммуникаций
    Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
    Модели рекламы. (AIDA, ACCA)
    Этапы рекламной компании
    Определение целевой аудитории
    Постановка цели рекламной кампании
    Прямой и вирусный маркетинг
    Стимулирование продаж
    Основы PR. Методы борьбы с «чёрным» PR
    Практическая работа. После просмотра рекламных роликов будет проведён анализ их воздействия на целевую аудиторию.
    Модуль 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
    Разработка маркетингового плана компании
    Анализ выполнения маркетингового плана
    Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
    Маркетинговый аудит
    Практическая работа. На приведённом маркетинговом плане компании будут рассмотрены основные его пункты.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: