1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА
    Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B
    Особенности управления «большим» ассортиментом
    Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
    Финансовые показатели оценки ассортимента: ABC-анализ, XYZ-анализ
    Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
    Адаптированный портфельный анализ
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
    Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
    Управление продвижением продуктового портфеля
    Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов
    Проблема «каннибализма» новых и старых товаров. GAP-анализ продаж
    Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
    Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
    Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
    Основные стратеги дистрибуционной политики: эксклюзивность, «три», «три +n» и другие.
    Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров
    Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой политики: «идеальный дистрибутор», матрица дистрибуционного потенциала, отбор потенциальных дистрибуторов
    Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, первичное предложение о дистрибуции, определение каналов сбыта, анализ представленности дистрибуторов в различных каналах сбыта, формирование параметров характеристики канала
    Переговоры с дистрибутором: исследование клиентского портфеля дистрибутора, коммерческих требований, определение глубины проникновения на рынок.
    Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
    Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
    Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы и др.
    Формирование и поддержание лояльности дистрибутора: программы стимулирования дистрибуторской лояльности
    Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
    Конфликтные ситуации: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
    Практикум: бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
    Инструменты стимулирования сбыта
    Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
    Стратегии "push" и "pull"
    Основные программы стимуляции торговой сети
    Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    Механизмы реализации программ стимулирования
    Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
    Примеры программ мотивации дилеров
    Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ПРОДУКТОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
    Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
    Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
    Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
    Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Consumer Promotion
    Ключевые особенности успешной рекламной кампании: типичные ошибки и неудачи – российская практика
    20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребительского поведения
    Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
    Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
    Инструменты воздействия на выбор покупателя. Что обязательно необходимо учитывать
    Лестница товарной категории в сознании покупателя
    Конкуренция: кто наш истинный конкурент, конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа конкурентов
    Маркетинговые исследования: что они дают и как провести саму. Конкурентная разведка розницы и тестирование рекламных материалов
    Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования: что и как делать
    Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения
    Внутренние ресурсы компании. «Внутренние» ресурсы. Сервис, PR, название магазина, компании, слоган, точки контакта
    Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок

    Для кого этот тренинг:
    По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.
    Программа будет интересна:
    Менеджерам по продукту, Product-менеджерам,
    консультантам по управлению продуктом,
    категорийным менеджерам,
    руководителям и собственникам предприятий, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок,
    бизнес-консультантам и руководителям проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок,
    торговым представителям,
    администраторам торговых залов,
    специалистам по мерчандайзингу

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: